ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Браузер от Samsung в операционной системе Android теперь может блокировать рекламу

Браузер от Samsung в операционной системе Android теперь может блокировать рекламу


4-02-2016, 09:20. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
Источник перевод для gearmix ()

DSC03172wtmk

Похоже, блокирование рекламы перестает быть уделом разработчиков программных приложений – в дело вступают и производители устройств. После того, как компания Apple проложила путь, а затем ASUS объявил о своем намерении поставлять устройства с встроенным программным обеспечением для блокирования рекламы, популярный американский вебсайт «The Verge» сообщает, что Samsung установил фильтры в свой браузер в операционной системе Android. В сущности, это позволит пользователям мобильных устройств выбирать, какие рекламные объявления они будут видеть и редактировать параметры вебсайтов гораздо быстрее, чем прежде.

Вместо того, чтобы «бороться» в одиночку, Samsung открыл свой API (Интерфейс прикладного программирования) и позволил разработчику приложений Rocketship ввести Adblock Fast в браузер Samsung Internet. Это приложение уже доступно в операционной системе iOS, а также в браузерах Chrome и Opera, но корейский гигант электроники встроит функцию блокирования рекламы через беспроводное обновление, которое будет осуществляться начиная с сегодняшнего дня.

Чтобы воспользоваться Adblock Fast, пользователи должны иметь устройство Samsung, работающее в системе Android Marshmallow (поддержка Lollipop появится в ближайшие месяцы). Браузер Samsung Internet уже должен быть оснащен фильтром, но приложение также доступно в качестве отдельной загрузки на. Поставив в нужном месте галочку, нужно просто загрузить Adblock Fast из Play Store и активизировать его.

Теперь, когда компании Apple и Samsung сделали свои браузеры открытыми, сотни миллионов владельцев смартфонов оказались всего в двух нажатиях кнопки от активизации веб-фильтров в своих устройствах. Обещание 50-процентного сокращения времени загрузки, разумеется, весьма привлекательное, однако, ни Samsung, ни Rocketship не указывают, что блокирование рекламы может оказать негативное воздействие на способность владельцев контента генерировать доходы, и продолжают распространять «бесплатный» контент.
Вернуться назад