ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Блогеры обнаружили бесхозные суперкары Marussia

Блогеры обнаружили бесхозные суперкары Marussia


16-06-2015, 16:37. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Судя по шокирующим для поклонников быстрых автомобилей фотографиям, автомобили Marussia чуть ли не свалены на территории бывшего завода компании. По данным социальных сетей, большую часть машин уже пустили под пресс, а уцелевшие экземпляры ожидает подобная участь в самое ближайшее время.

Фотодоказательства сего факта появились в блоге у пользователя Xander1, который со ссылкой на некоего Peterson'а и выложил фотографии на публику.

Видно, что автомобили уже давно стоят без движения, многие из кузовов в полусобранном состоянии. И если часть машин хотя бы стоят за каким-то забором в боксах, то ходовой макет кроссовера от "Маруси" стоит прямо на улице, рядом с трактором, который по данным блогера, сейчас занимается разрушением цехов завода...

Остов кузова серо-черного цвета - это как раз и есть первый кроссовер Marussia. Автомобиль делали на базе одной из моделей SsangYong, но очевидно, так и не довели до какого-то законченного состояния.

Это наши съемки в 2010 году. Видно, что автомобиль обладал незаурядным дизайном, а также весьма сложным сдвижным механизмом задних дверей.

Под сложными кузовными панелями на самом деле скрывался внедорожник производства SsangYoung. В "Марусе" объясняли, что делали ходовой макет для выставки - а уже затем планировалось разработать подобный автомобиль "с нуля".

В свое время планы компании были грандиозными, Николай Фоменко, управляющий в тот момент Marussia, обещал дать достойный русский ответ лучшим мировым суперкарам. В модельном ряду было две модели B1 и B2, которые оснащались на выбор моторами объемом 3,0 (атмосферный 300 л.с.) и 2,8 (турбо 360-420 л.с.).

Наша фотосессия Marussia B2. Дело было в далеком 2010 году.

Еще в 2010 году редакция АвтоВестей первой провела тест-драйв модели B2, и мы лично убедились, что машина существует и едет. Однако, высокая цена и сложности с производством уже тогда намекали на непростое будущее.

В 2012 компания собиралась наладить сборку в Европе, в Монако тем временем был открыт шоу-рум, однако дальше дело не пошло. "Маруся" сосредоточилась на Формуле-1, а про суперкары вообще не было никакой информации.

Модель Marussia B1 - 2015 год.

Marussia B2 слева и Marussia B1 справа - 2010 год.

Пользователи социальных сетей негодуют по поводу текущего состояния автомобилей "Маруся", призывают собственников передать сохранившиеся экземпляры в какой-нибудь музей для истории.

Компания Marussia, обещавшая продавать отечественные суперкары по 100 тысяч долларов, просуществовала всего 7 лет, при этом с 2008 года было создано и даже собрано порядка тридцати "машинокомплектов". Компания создала несколько версией своей ключевой машины - среднемоторного спорткупе, построила концептуальный внедорожник, планировала принять участие в проекте "Кортеж", который предполагал создание автомобилей для политической элиты и первых лиц государства. При всем этом на финском заводе Valmet, где планировалось собирать "Маруси", пришли в легкий ужас от конструкции автомобиля и потребовали внести в нее ряд принципиальных изменений. 

Весной 2014 года Marussia Motors окончательно свернула работу над всеми проектами, уволила сотрудников и прекратила свое существование. А уже осенью вслед за ней на выход из чемпионата мира пришлось проследовать и одноименной команде "Формулы-1", которая - как и разработка дорожных автомобилей - деньги все больше сжирала, а не приносила. Кстати, неоднократно ходили слухи, что проекты Marussia не были всерьез рассчитаны на получение прибыли и являлись для главного инвестора своего рода инструментом для проникновения в британский бизнес-бомонд.


Вернуться назад