ОКО ПЛАНЕТЫ > Человек. Здоровье. Выживание > Альтернативное зрение.

Альтернативное зрение.


13-03-2012, 21:08. Разместил: virginiya100

Меня зовут Павел Епифанов. Родился в 1958 году 10 ноября в Нижегородской области.

В 1985 году переехал в город Красноярск и с тех пор живу и работаю в Краевом Центре. В 2009 году я открыл для себя очень удивительный феномен. Оказывается люди могут видеть и без помощи глаз. Научиться так видеть в большей или меньшей степени может каждый человек, но лучше всего это получаетя у детей до 12 лет. Уже с первых минут занятий они отчетливо видят цвета, а после 1 - 2 часов читать книги с закрытыми глазами - чем в не малой степени удивлять своих родителей.

Пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем родителям с просьбой не пропустить именно этот возрастной период у своих детей ( 5 - 12 лет) с целью обучения альтернативному зрению. Придет время и они скажут Вам за это большое спасибо, потому что будучи взрослыми развить такие способности в разы труднее. Лишь единицам это удается. Очень много взрослых хотели бы научиться так видеть, но как говорят "поезд ушел". В вашей власти не дать поезду уйти для ваших детей. Когда выростут, они как минимум, будут более интересными людьми в кругу своих друзей.

Цена за обучение сейчас составляет 3 тысячи рублей, но это не значит, что откажу тем у кого нет даже этих денег. В таком случае обучение будет бесплатным. Для иногородних будет забронирована квартира стоимостью 1 тысяча рублей.

Как люди видят без помощи глаз:

 Для того чтобы понять каким образом человек видит при альтернативном зрении я проанализировал несколько версий ученых и пришел к выводу что ближе других будет выдвинутая А.И.Беловым в своей книге "Третий глаз исцеляющий". Важную роль здесь играет эпифиз (в одном из видео я назвал его гипофизом - извиняюсь). Зрительная информация принимается им напрямую без помощи глаз (свыше) , проходит через гипоталамус и другие структуры мозга и по зрительным нервам транслируется на сетчатку глаза. Таким образом зрительная информация приходит в глаз не с наружи, а из нутри. Глаза в этом случае работают не в привычном для себя режиме - выполняют роль экрана, а картинка проецируется на на нем подобно кинокамере из центра головы. Очень жаль что в направлении изучения такого интереснейшего свойства нашего мозга как альтернативное зрение не ведется почти ни каких исследований. Нашим уважаемым академикам подобно средневековым инквизиторам легче заявить - "Не понимаю, а потому ересь", чем обратить внимание на факты и приступить к изучению, а потом и к применению. Но есть и такие которые не боятся прослыть" белыми воронами". Например это доктор физико- математических наук профессор физфака МГУ Юрий Пытьев. Он с группой ученых обследовал детей с развитым "вторым зрением" в НИИ традиционных методов лечения и в лаборатории высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Российской академии наук (РАН). А так же ребят возили в питерский институт мозга человека РАН. И там было подтверждено что ребята видят с закрытыми глазами. А сам Юрий Пытьев заключил что кроме 5 известных органов чувств у человека есть и другие средства взаимодействмя с миром. А академик РАН и РАМН Бехтерева Н.П., имеющая научные награды за высокий вклад в развитие нейрофизиологии и нейронаук заявила что ею и группой ученых установлен факт существования альтернативного зрения и подробно описан. А на вопрос журналистов уверена ли она что это не феномен не божий дар для избранных, а всего лишь свойство мозга присущее всем людям? Она помолчала, а потом коротко бросила: - Да. (к сожалению ее с нами уже нет)

А теперь я объясню, зачем нужно альтернативное зрение:

Научиться видеть, не задействуя при этом органы зрения, не только интересно, но еще и очень важно. Потому что в случае утраты обычного зрения человек не теряет способность видеть, даже если глаз не будет совсем. Наталья Бехтерева описывала такой случай из своей практики. Бандиты выкололи глаза 8 - летней девочке. Но ее обучили альтернативному зрению и она могла читать и различать цвета. Особенно важно научиться так видеть людям генетически предрасположенным к потере зрения в будущем, а так же тому у кого по какой то причине зрение уже начало резко падать. Вот только учиться этому нужно в детском возрасте. Примерно в 12 лет как у девочек так и у мальчиков происходит половое созревание, молочные зубы сменились на постоянные, начинается резкий ускоренный рост(а у девочек уже в 11 лет). Главной мечтой и целью становится достижение независимости. Развивается обстрактное и рациональное мышление. Своих детей мы как будто не узнаем и называем это переходным возрастом. И видимо в связи с этим возрастом научить человека альтернативному зрению уже труднее.

Есть так же и еще один момент заслуживающий внимания. В левом полушарии мозга имеются области (анализаторы), ответственные за прием зрительной информации и если глаза закрыты, мозг машинально ищет другой способ для приема этой информации (помимо глаз). И тогда на помощь приходят именно эти области. В этом случае человек поворачивается левой стороной головы ближе к источнику информации (скашивает голову) . Это движение совершенно спонтанно, но оно ошибочно подталкивает некоторых людей на подозрение в подглядывании.

На своих лекциях я часто сравниваю альтернативное зрение в жизни человека с запасным колесом автомобиля в дальней поездке. Понадобилось поменять колесо, а оно не взято перед выездом - все приехали. То же и со зрением - упало в пожилом возрасте, а запасному в детстве не научились - тоже ничего хорошего.

Поэтому я обращаюсь ко всем родителям. Подстрахуйте своих детей от подобных случаев. И тогда очереди в наши глазные центры заметно поубавятся.

Группу детей, которые в совершенстве овладели альтернативным зрением и, с которыми я приехал на проект "Минута славы" я не случайно назвал "Битвой экстрасенсов". Потому что я знал, что у них предстоит не простая битва с "нейрофизиологами, академиками, лауреатами, депутатами, директорами и зав. базами научными всякими". Эти ребята никакие не гении, это всего лишь друзья моего сына, которые живут в одном дворе и учатся в одной школе.

Ну и наконец, мои пожелания. Не слушайте тех, кто вечно во всем сомневается. Они мешают нам идти вперед. Зашлаковывают наше сознание. Так что давайте будем "Учиться учиться и учиться".

 

 Как научиться Альтернативному зрению. Видеть без помощи глаз


Вернуться назад