Москва, 6 сентября - "Вести.Экономика"
Британская авиакомпания British Airways подтвердила факт хакерской атаки на официальный сайт и мобильное приложение. Авиаперевозчик признал, что злоумышленники украли данные о кредитных картах клиентов. Информацию о поездках или паспортных данных они не похитили.База данных клиентов авиакомпании British Airways подверглась хакерской атаке, сообщает в четверг телеканал Sky News. Хакеры похитили информацию, касающуюся платежей по картам около 380 тыс. человек.
Атака затронула клиентов, которые использовали сайт ba.com и мобильное приложение авиакомпании для бронирования билетов в период с 21 августа по 5 сентября.
Между тем, представители British Airways заверили, что похищенные данные включают только информацию по безналичным расчетам и не затрагивают паспортные данные держателей карт.
"Мы крайне сожалеем о том, что произошел такой сбой, причиной которого стали преступные действия. Мы серьезно относимся к защите данных наших клиентов", — сказал исполнительный директор British Airways Алекс Круз.
Компания проводит внутреннее расследование и связывается с клиентами, предоставляя им рекомендации о том, как минимизировать дальнейшие последствия атаки. В настоящее время работа сайта и приложения British Airways возобновлена.