ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления об экстриме > GOOGLE: SEO тренды 2017 года

GOOGLE: SEO тренды 2017 года


29-05-2017, 15:25. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Один из важных инструментов продвижения ресурса в сфере онлайн-бизнеса – SEO-продвижение. Грамотный подход в этой области способствует укреплению позиций сайта, привлечению целевой аудитории, увеличению числа постоянных клиентов и стабильному повышению показателей продаж презентуемой продукции.

Для повышения эффективности интернет-ресурса следует внимательно отслеживать малейшие изменения в области SEO, систематизировать полученную информацию и внедрять новые инструменты продвижения ресурса в реальность.

RankBrain

Гугл разработал оригинальную систему искусственного интеллекта – RankBrain, – которая создана для облегчения процесса поиска данных на просторах сети интернет. Согласно этой системе пользователи могут просматривать контент, релевантный именно по их запросам, и осуществлять свой выбор.

Ключевые требования к контенту состоят в следующем:

  • Статьи должны всесторонне освещать затрагиваемую тему и быть действительно полезными для посетителей ресурса;
  • Перед написанием статей следует тщательно изучать ключевые запросы для оценки интересов пользователей к соответствующей тематике;
  • Представленная информация должна быть актуальной и должна содержать ответы на интересующие вопросы посетителей сайта в данной области;
  • Следует уделять особое внимание распространению информации о сайте на иных ресурсах глобальной сети;
  • Интерфейс сайта должен быть практичным и интуитивно понятным для пользователей.

Важное преимущество RankBrain состоит в том, что система выдает полезную информацию даже в случае ввода пользователем уникальных фраз, с которыми Гугл ранее не сталкивался.

Accelerated Mobile Pages

Согласно данным статистики, львиная доля поисковой информации приходится на мобильные устройства. Во всемирной сети широко востребована система Accelerated Mobile Pages, созданная для ускорения загрузки страниц сайта.

Медленная загрузка сайта приводит к резкому снижению интереса посетителей к ресурсу, поэтому использование AMPs имеет огромное значение для повышения уровня популярности онлайн-ресурса.

Расширенный сниппет

Сайты с расширенным сниппетом помогают наполнить поисковую выдачу интересным содержанием с оригинальными рисунками, списками, которые можно открыть всего одним нажатием.

Системы голосового поиска

В 2017 году оптимизация ключевых запросов стала более разговорной. Для поиска необходимой информации в сети все более актуальными становятся системы распознавания голоса.

Применение HTTPS протокола

Гугл отдает предпочтение HTTPS-ресурсам, для которых характерно применение SSL или TLS шифрования. Значок в виде замка зеленого цвета в строке URL свидетельствует о безопасности посещения ресурса для посетителей.

Оптимальный объем и повышение уровня информативности статей

После проведения подсчетов было отмечено, что большое количество статей, занимающих первые позиции выдачи, состоят из 2000 символов и более. Среди современных пользователей наиболее востребованы статьи, которые содержат максимум конкретной информации и наименьшее количество воды.

Личный брендинг

Персональный брендинг – один из наиболее перспективных инструментов SEO, котрый способствует повышению узнаваемости компании. Активная прокачка бренда на разных платформах рунета позитивно отражается на результатах поиска Гугл.

Вопросы SEO-продвижения лучше всего доверить компетентному специалисту с большим опытом работы.

Аркадий Петров, компания VIPSEO http://www.vipseo.ru


Вернуться назад