ОКО ПЛАНЕТЫ > Размышления об экстриме > GOOGLE: SEO тренды 2017 года
GOOGLE: SEO тренды 2017 года29-05-2017, 15:25. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Один из важных инструментов продвижения ресурса в сфере онлайн-бизнеса – SEO-продвижение. Грамотный подход в этой области способствует укреплению позиций сайта, привлечению целевой аудитории, увеличению числа постоянных клиентов и стабильному повышению показателей продаж презентуемой продукции. Для повышения эффективности интернет-ресурса следует внимательно отслеживать малейшие изменения в области SEO, систематизировать полученную информацию и внедрять новые инструменты продвижения ресурса в реальность. RankBrainГугл разработал оригинальную систему искусственного интеллекта – RankBrain, – которая создана для облегчения процесса поиска данных на просторах сети интернет. Согласно этой системе пользователи могут просматривать контент, релевантный именно по их запросам, и осуществлять свой выбор. Ключевые требования к контенту состоят в следующем:
Важное преимущество RankBrain состоит в том, что система выдает полезную информацию даже в случае ввода пользователем уникальных фраз, с которыми Гугл ранее не сталкивался. Accelerated Mobile PagesСогласно данным статистики, львиная доля поисковой информации приходится на мобильные устройства. Во всемирной сети широко востребована система Accelerated Mobile Pages, созданная для ускорения загрузки страниц сайта. Медленная загрузка сайта приводит к резкому снижению интереса посетителей к ресурсу, поэтому использование AMPs имеет огромное значение для повышения уровня популярности онлайн-ресурса. Расширенный сниппетСайты с расширенным сниппетом помогают наполнить поисковую выдачу интересным содержанием с оригинальными рисунками, списками, которые можно открыть всего одним нажатием. Системы голосового поискаВ 2017 году оптимизация ключевых запросов стала более разговорной. Для поиска необходимой информации в сети все более актуальными становятся системы распознавания голоса. Применение HTTPS протоколаГугл отдает предпочтение HTTPS-ресурсам, для которых характерно применение SSL или TLS шифрования. Значок в виде замка зеленого цвета в строке URL свидетельствует о безопасности посещения ресурса для посетителей. Оптимальный объем и повышение уровня информативности статейПосле проведения подсчетов было отмечено, что большое количество статей, занимающих первые позиции выдачи, состоят из 2000 символов и более. Среди современных пользователей наиболее востребованы статьи, которые содержат максимум конкретной информации и наименьшее количество воды. Личный брендингПерсональный брендинг – один из наиболее перспективных инструментов SEO, котрый способствует повышению узнаваемости компании. Активная прокачка бренда на разных платформах рунета позитивно отражается на результатах поиска Гугл. Вопросы SEO-продвижения лучше всего доверить компетентному специалисту с большим опытом работы. Аркадий Петров, компания VIPSEO http://www.vipseo.ru Вернуться назад |