ОКО ПЛАНЕТЫ > Тема дня > Российская команда успешно выступила на экстремальной гонке Rainforest Challenge
Российская команда успешно выступила на экстремальной гонке Rainforest Challenge15-12-2015, 10:17. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Российская команда успешно выступила на экстремальной гонке Rainforest ChallengeРоссийская команда успешно выступила на экстремальной гонке Rainforest ChallengeРоссийские спортсмены, защищавшие честь флага во время самого экстремального внедорожного рейда Rainforest Challenge, проходившего в Малайзии с 28 ноября по 7 декабря 2015 года, вернулись домой с наградами. Повторить прошлогодний успех и занять высшую ступень пьедестала почета ни одному из наших экипажей не удалось, тем не менее, все участники российской команды выступили очень достойно. 1/3 2/3 3/3 Лучший результат показал опытный экипаж из Владивостока, в состав которого входили Роман Кульбак и Владислав Головкин. Они очень уверенно прошли всю трассу и финишировали с третьим результатом в абсолютном зачете. Четвертую строку в итоговом протоколе заняли их земляки Валерий Любаренко и Андрей Катков. Что же касается «экипажа двух столиц» в составе петербуржца Владимира Оконешникова и москвича Александра Билана, то они сумели занять девятое место. Учитывая, что это был их первый выезд в тропики, а соревноваться пришлось с тридцатью шестью командами, прошедшими через сито предварительных отборов в своих странах, то результат выглядит весьма достойно. На самом деле, итог мог бы получиться и лучше, но уже под конец гонки, на одном из самых сложных СУ в самом сердце джунглей их Suzuki Samurai лег на бок, и экипаж не смог финишировать. Впрочем, совсем без наград московско-питерский экипаж не остался: им был вручен престижный приз Team spirit («Командный дух»). Для этого были все основания – ведь наши гонщики успешно справились со всеми сложностями, включая удушающую жару, непроходимую местность и поломки, с которыми нужно было справляться своими силами. О сложности трасс говорит хотя бы тот факт, что даже на переездах между базовыми лагерями были участки, где на преодоление одного километра пути автоспортсмены тратили по пять-шесть часов! Вернуться назад |