Новый электромобиль для сурового климата успешно прошел первые испытания
Venturi Antarctica, прототип электрического транспортного средства, предназначенного для использования в суровых климатических условиях Антарктиды, недавно завершил свой первый тест-драйв в Южных Альпах Европы. Произведенный компанией Venturi Automobiles и управляемый с помощью джойстика, этот автомобиль рассчитан на пять посадочных мест и может достигать максимальной скорости 25 км/ч на гусеницах и 45 км/ч на колесах.
Предполагается, что конечный прототип Venturi Antarctica будет помогать ученым быстро и легко добираться до объекта научно-исследовательских работ и собирать необходимые образцы почвы и воздуха без риска их загрязнения выхлопами газов.
Действующий прототип имеет размеры 3 м в длину, 2,3 м в ширину и 1,8 м в высоту. Он оснащен аккумулятором емкостью 23 кВт*ч, двумя электрическими двигателями и четырехосной системой привода. Водители-эксперты испытали маневренность электромобиля в Южных Альпах на склонах с уклоном до 40 градусов при очень низких температурах окружающего воздуха и на различных типах снежного покрова. Были протестированы такие динамические маневры, как 360-градусное вращение на месте, восхождение на гору, резкое торможение, а также время реакции привода на управление джойстиком.
Как утверждает компания-разработчик, Venturi Antarctica был специально оснащен джойстиком, с тем, чтобы транспортным средством мог управлять любой научный сотрудник без специальной подготовки. Согласно результатам тест-драйва, электромобиль смог проехать 20 км на одном заряде аккумулятора на постоянной скорости в 20 км/ч.
Инженеры также оценили способность аккумулятора автомобиля заряжаться при различных низких температурах. Ведь в конечном счете Venturi Antarctica должен будет работать в Антарктиде при температуре от минус 40 ⁰С и ниже. В настоящее время компания подбирает для аккумулятора легкие материалы, устойчивые к экстремальным погодным условиям и в то же время повышающие эффективность источника питания электромобиля.
Venturi Automobiles также отмечает, что за счет установки другого типа шасси, прототип может быть приспособлен для использования в других областях, например, для транспортировки людей и оборудования на лыжных курортах.
Источник новости
Вернуться назад
|