ОКО ПЛАНЕТЫ > Тема дня > Как цвет логотипа манипулирует человеческими эмоциями
Как цвет логотипа манипулирует человеческими эмоциями14-04-2014, 11:44. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Как цвет логотипа манипулирует человеческими эмоциямиИсточник перевод для mixstuff – MakD Некоторые всемирно известные торговые марки с лёгкостью можно узнать по их фирменному логотипу и его цвету. Например, если на горизонте появится ярко-жёлтая большая буква «М», значит скоро можно будет перекусить в Макдональдсе.
Цвет логотипа неразрывно связан с компанией, которую он представляет. Но, возможно, не все догадывались, что цвет способен запускать определённый механизм в нашем подсознании и вызывать конкретные эмоции. Основываясь на психологическом исследовании цвета, проведённом в Университете Твенте, Нидерланды, можно понять, какие ассоциации вызывают у нас цвета самых узнаваемых логотипов: Красный цвет ассоциируется с огнём и кровью. Красный – это напряжение, действие, возбуждение, пыл и напористостьСиний цвет связан с небом и морем, а также с комфортом, доверием, консерватизмом, взаимопониманием, чистотой и спокойствиемЖёлтый – цвет радости, веселья, энергии, бодрости и хорошего настроенияЗелёный цвет связан с природой, спокойствием, расслаблением, гармонией, верой, надеждой и тишинойФиолетовый цвет связан с «королевской роскошью» и ассоциируется с шиком, гламуром, властью, ностальгией, самосозерцанием и романтикойОранжевый цвет заставляет людей чувствовать себя позитивными, творческими, полными решимости и энтузиазма. Этот цвет стимулирует умственную деятельностьЧёрный цвет ассоциируется с ночью, тайной, официальностью, серьёзностью, роскошью и педантичностьюРозовый – цвет женственности, любви, нежности, сексуальности, душевности и заботыКоричневый цвет – это также цвет Матери-Земли, поэтому на ум сразу приходят прочность, забота, поддержка и надёжностьВернуться назад |