Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По данным BusinesStat, в 2011 г стоимостный объем рынка ДМС в Москве составил 54,6 млрд руб, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 14%. При этом число совершенных по ДМС приемов выросло всего на 5,4%. Выручка ДМС растет опережающими темпами по отношению к численности приемов. Основным фактором роста выручки является повышение цен на медицинские услуги в целом и полисы ДМС в частности. Средние цены приемов ДМС в 2011 г выросли на 8,4% и составили 2232,9 руб за прием. Рост цен на медицинские приемы, в свою очередь, связан с увеличением зарплат персонала, ставок аренды помещений, цен импортного оборудования и лекарств.
В ближайшие годы средние цены на обслуживание по программе ДМС будут расти медленнее, чем на разовые услуги коммерческих клиник. К 2016 г средняя цена медицинского приема по ДМС составит 3111,5 руб за прием. Медленный подъем цен связан с наличием у страховщиков прибыли, составляющей разницу между страховыми премиями и страховыми выплатами. Эта прибыль позволяет страховым компаниям брать на себя часть расходов, возникающих после подъема цен клиниками.
С 2007 по 2011 гг средняя цена полиса ДМС выросла на 57% и достигла 18,7 тыс руб за годовой полис. Поскольку 85% объема сектора ДМС занимает корпоративное страхование, то и средняя цена полиса более приближена к оптовой цене для крупных организаций, то есть к минимально возможной цене. Из-за исчерпания сегмента крупных клиентов страховщики вынуждены плотнее работать с физическими лицами и мелким бизнесом, из-за чего средняя цена полиса будет ежегодно возрастать и к 2016 г достигнет 27,4 тыс руб за полис.
Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве:
Анализ рынка медицинских услуг
Потребление медицинских услуг
Рейтинг операторов медицинских услуг
Продажи медицинских услуг
Анализ рынка добровольного медицинского страхования
«Анализ рынка ДМС в Москве в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив развития рынка. В обзоре приведена статистика страховщиков, пациентов ДМС, указаны цены приемов, натуральные и стоимостные объемы рынка, объемы и структура страховых выплат и премий, рейтинги страховых организаций.
В обзоре приведены данные по 20 страховщикам ДМС: Согаз, Жасо, Альянс, Ингосстрах, Ресо-Гарантия, Согласие, Росгосстрах, Макс, Транснефть, Группа Ренессанс Страхование, Альфастрахование, Прогресс-Гарант, Капитал Страхование, Уралсиб, ВТБ Страхование, ВСК, Оранта, Страховая Группа Мск, Энергогарант, Отечество.
При подготовке обзора использована официальная статистика и собственные базы данных компании.
Основным источником информации послужили уникальные исследования BusinesStat:
Выборочная перепись медицинских учреждений
Аудит цен и объемов продаж медицинских услуг
В качестве дополнительных источников использована информация профильных госорганов и научно-исследовательских организаций:
Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Федеральная служба по финансовым рынкам РФ
Министерство экономического развития РФ
Министерство финансов РФ
Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН
Всероссийский центр изучения общественного мнения
Фонд «Российское здравоохранение»
ФГУ Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения
Таблица 1. Численность страховщиков ДМС, Москва, 2007-2011 г Таблица 2. Прогноз численности страховщиков ДМС, Москва, 2012-2016 г Таблица 3. Рейтинг страховщиков ДМС по объему премий ДМС, Москва, 2011 г (млрд руб) Таблица 4. Рейтинг страховщиков ДМС по объему выплат ДМС, Москва, 2011 г (млрд руб) Таблица 5. Численность потребителей услуг добровольного медицинского страхования, Москва, 2007-2011 гг (млн чел) Таблица 6. Прогноз численности потребителей услуг добровольного медицинского страхования, Москва, 2012-2016 гг (млн чел) Таблица 7. Среднее число приемов по ДМС на одного пациента, Москва, 2007-2011 гг (приемов) Таблица 8. Прогноз среднего числа приемов по ДМС на одного пациента, Москва, 2012-2016 гг (приемов) Таблица 9. Натуральный объем рынка добровольного медицинского страхования, Москва, 2007-2011 гг (млн приемов) Таблица 10. Прогноз натурального объема рынка добровольного медицинского страхования, Москва, 2012-2016 гг (млн приемов) Таблица 11. Стоимостный объем рынка ДМС, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 12. Прогноз стоимостного объема рынка ДМС, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Страховые премии и выплаты Таблица 13. Страховые премии и выплаты по ДМС, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 14. Прогноз страховых премий и выплат по ДМС, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 15. Страховые премии и выплаты для полисов ДМС граждан, обслуживаемых в Москве и выезжающих за рубеж, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 16. Прогноз страховых премий и выплат для полисов ДМС граждан, обслуживаемых в Москве и выезжающих за рубеж, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 17. Страховые премии и выплаты для полисов ДМС юридических и физических лиц, Москва, 2007-2011 гг (млрд руб) Таблица 18. Прогноз страховых премий и выплат для полисов ДМС юридических и физических лиц, Москва, 2012-2016 гг (млрд руб) Таблица 19. Средняя цена приема по ДМС, Москва, 2007-2011 гг (руб) Таблица 20. Прогноз средней цены приема по ДМС, Москва, 2012-2016 гг (руб) Таблица 21. Средняя цена годового полиса ДМС, Москва, 2007-2011 гг (тыс руб) Таблица 22. Прогноз средней цены годового полиса ДМС, Москва, 2012-2016 гг (тыс руб)
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах страховых компаний в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах страховых компаний в г. Москва. Выбор страховых компаний основывался на рейтинге Сотрудники компании посетили 175 офисов страховых компаний. В каждой страховой компании проверялось по 5 офисов, таким образом, в поле зрения попали 35 страховых компаний: 1. Ингосстрах 2. СОГАЗ 3. РЕСО-ГАРАНТИЯ 4. РОСНО 5. ВОЕННО-СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 6. АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 7. РОСГОССТРАХ 8. УРАЛСИБ 9. ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 10. ЖАСО 1…
По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования. Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет. Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб. Максимальный прирост …
1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год. 1.1. Рыночная концентрация 1.2. 10 крупных страховых компаний 1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке 1.4. Профили основных игроков 1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования) 1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения) 1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки) 1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры) 1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+