Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Уникальный «УАЗ-3170»: опубликованы изображения первого кроссовера

Уникальный «УАЗ-3170»: опубликованы изображения первого кроссовера


26-01-2017, 10:39 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (7) | просмотров: (5 452)

Уникальный «УАЗ-3170»: опубликованы изображения первого кроссовера

УАЗ-3170

Изображения промышленного образца первого кроссовера российского бренда, зарегистрированного в Роспатенте, попали в сеть.

УАЗ-3170

Патентные зарисовки промышленного образца «автомобиля повышенной проходимости», оформленные Федеральной службой по интеллектуальной собственности, попали в сеть благодаря аналитическому обозревателю «Авто Mail.Ru». Представители СМИ, ссылаясь на различных специалистов, уверены, что на представленных кадрах изображен первый кроссовер марки УАЗ.

Первые заявления о разрабатываемой модели УАЗ появились еще в прошлом году. В течение всего этого времени завод держал в строжайшем секрете создаваемый кроссовер под кодовым названием «SUV УАЗ-3170», лишь изредка проливая свет на планы производства и давая понять, что «УАЗ-3170 — это совершенно новый автомобиль с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес».

Еще в прошлом году издание «Авторевю» осветило некоторые особенности засекреченной новинки, ссылаясь на источник в Ульяновском автомобильном заводе. Разработка началась еще в 2014-м году, в то время Sollers (российская автомобилестроительная компания, владеющая УАЗ) стал соисполнителем единой модульной платформы (ЕМП) автомобиля «Кортеж» для публичных поездок для первых лиц государства. УАЗ предоставил имеющиеся ресурсы для производства платформы, а в обмен получил право использования ЕМП для создания собственного среднеразмерного кроссовера.

Примечательно, что официальным патентообладателем представленных промышленных образцов является ФГУП «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (один из исполнителей государственного заказа на «Кортеж»). А в списке разработчиков числится Андрей Сухановский (главный дизайнер научно-технического центра УАЗ).

Помимо уникальной платформы будущий кроссовер будет оснащен современной трансмиссией. Шестиступенчатая механическая коробка передач в рамках проекта «3170» будет произведена государственной корпорацией BAIC из КНР. Также на «SUV УАЗ-3170» будет установлены моторы с турбонаддувом. Их предполагается два, мощностью 150 (330 Нм) и 170 (350 Нм) л.с., но базовым останется атмосферный мотор. При объеме в 2,5 л он сможет обеспечивать 145 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Агрегатировать их планируется в первую очередь с механической КПП, но опционально УАЗ собирается предлагать и автомат. К слову, проектом предусмотрена возможность разогнаться на новом УАЗе до 192 км/ч.



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (7) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #7 написал: Москит (26 января 2017 23:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sackshyne
    Какую конкретно претензию Вы мне пытаетесь выкатить?

    Какие претензии?Оно мне надо?
    В моем ответе за №3 (выделены желтым)цитаты из вашего ответа,которые режут слух и вызывают несогласие.
    Об этом и была речь.
    Я вам попытался объяснить в чем вы были не правы.Но это уже не имеет значения.Проехали.

    Цитата: Sackshyne
    Объяснил, что смысла нет рамную конструкцию переделывать в SUV.

    Не путайте SUV и CUV.То что в обсуждаемой статье написано SUV,не значит что это кроссовер.
    SUV как правило имеет рамную конструкцию https://ru.wikipedia.org/wiki/SUV

       
     


  2. » #6 написал: Sackshyne (26 января 2017 22:54)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    +1
    Москит, если уж на то пошло... А что мы вообще обсуждаем? Я прочитал пост, что "УАЗ, ударившись в моду, кастрирует нормальную машину". Написал, что смысла нет из вездехода делать паркетник (т.е. "кастрировать"), что нужно создавать изначально другую машину - легковушку, "замаскированную" под внедорожник (полагаю, что так и было сделано). Объяснил, что смысла нет рамную конструкцию переделывать в SUV. Какую конкретно претензию Вы мне пытаетесь выкатить?

    Производители авто - идиоты, не увидели таких простых вещей, что и Вы? Почему подавляющее большинство городских автомобилей - с несущим корпусом? Ещё раз повторю - при прочих равных условиях, городской автомобиль (или Вы считаете "паркетник" - вездеходом?) лучше не рамный, а с несущим корпусом. Рама хороша, когда на одном шасси нужно выпускать 100500 разных модификаций (меняешь только корпус) - так поступали американцы (последний "Форд" выпустили в 2011 году). Для несущего же корпуса нужно полное перепроектирование, что сегодня, в насквозь компьютеризированном мире - совсем не проблема, в отличие от 60-ых годов. И сейчас чисто рамных машин нет, есть комбинированные варианты. Но по-сути - это несущий корпус с элементами рамы.

    Я написал, что off-road непрактичны в городе, объяснил - почему. Почему в нашей дискуссии сразу же мы перешли на все рамные машины, если я говорил об конкретной узкой группе?

       
     


  3. » #5 написал: Москит (26 января 2017 21:50)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sackshyne

    Думаю, что и по остальным пунктам, в целом, я ответил.

    Что называется блеснул чешуей,так как на конкретные вопросы не было однозначных ответов.



    Цитата: Москит

    Какое отношение к управляемости и максимальной скорости имеет рамная конструкция?

    Рамная конструкция не является прямым фактором ограничивающим максимальную скорость и управляемость.
    Можно поставить мощней мотор и добиться любой динамики,но при этом ограничивающим фактором будет расход топлива=деньги.
    Рама не является препятствием для установки большинства из распространенных типов подвески,рулевого управления,тормозного управления,колес и шин,углов установки управляемых колес-всего что влияет на управляемость.То есть напрямую рама не ухудшает управляемость.
    Просто раз рама,значит серьезный вездеход,значит мосты,раздатка,демультипликатор,блокировка межосевого дифференциала,блокировка межколесных дифференциалов,увеличенный клиренс-бортовые редуктора,колеса большого диаметра и т.п.=высоко расположенный центр тяжести.
    Просто другая машина.
    А рама,она и на несущем кузове просматривается,те же лонжероны,траверсы,только все сделано как одно целое,при этом часть нагрузки берут на себя элементы кузова.
    Цитата: Москит

    Как несущий кузов влияет на комфорт и скорость(ускорение)?

    Несущий кузов не оказывает решающего влияния на комфорт езды.Это в первую очередь подвеска-тип подвески(зависимая-независимая,двух(много)-рычажная или качающаяся свеча,другие типы,ход подвески,тип и работа аммортизаторов,наличие стабилизатора поперечной устойчивости,регулятор тормозных сил
    и др.).
    Также несущий кузов не влияет на "быстроту езды",как вы выразились.При одинаковой мощности двигателя увеличение массы автомобиля за счет установки рамы ухудшит динамику разгона,но не максимальную скорость.
    Цитата: Москит

    Как в свете вашего высказывания принять тот факт,что один и тот же мотор ставится на внедорожники и на городские авто?

    Вы думаете что и по этому пункту ответили,только я не нашел ответа,думаю потому,что вам пришлось бы признать свою неправоту,к чему вы очевидно не готовы.

    Цитата: Sackshyne
    А я чувствую, что Вам не терпится

    Мне абсолютно без разницы,я эти вещи знаю ещё из вуза(из скромности умолчу какого).
    Просто хотел оценить глубину ваших познаний.Потому что при в целом справедливых выводах вы пишите фразы,которые режут слух специалисту.
    Хотя если вы дилетант,то весьма неплохо,мысль в целом ухвачена верно.Только надобно поубавить слегка безаппеляционность.

    Цитата: desmaster
    Все ударились в моду кастрировать нормальные машины.
    Создан был УАЗ как внедорожник, так и продолжайте его развивать в этом направлении.

    Это совершенно другая машина.
    Там ещё много вопросов,всё ещё вилами по воде.
    Вот подробнее: http://info.drom.ru/misc/41928/

       
     


  4. » #4 написал: Sackshyne (26 января 2017 18:57)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    +1
    Москит, к сожалению, сейчас нет времени на долгие дискуссии. А я чувствую, что Вам не терпится wink. Поэтому буду, по-возможности, краток, но не уверен, что ещё буду отписываться в данной теме.

    Какое отношение к управляемости и максимальной скорости имеет рамная конструкция?
    Можете раскрыть мысль?

    Даже не думал, что такое нужно объяснять. Ну ладно, раз уж попросили. Итак:

    1. Рамная конструкция хороша именно для плохих дорог, дабы "вывешивания" не формировали диагональных перекосов. На хороших дорогах (плюс/минус) этого совершенно не нужно (избыточно).

    2. У рамной конструкции высокий центр тяжести. И если в спортивных авто рама важна (точнее - монокок, этакий "скелет", к которому прикручивают всю начинку), и это компенсируется большой колеёй и низкой посадкой, то во внедорожниках, которые в рост человека, это серьёзная проблема. Добавьте сюда высокопрофильную резину и относительно мягкую длинноходную подвеску - и пазл сложиться идеально. Высокий центр тяжести "раскачивает" машину при манёврах. Она как бы с ощутимой ленцой реагирует на руль. Ну и высокая масса при длинноходной подвеске - тоже не подарок.

    3. Рамная конструкция, при прочих равных условиях, однозначно тяжелее своей тезке с несущим корпусом. В принципе, именно с возможностью проектировать трёхмерные конструкции соответствующей жёскости, и стали переходить на несущий корпус. Для городского автомобиля он наиболее оптимален.

    4. Безопасность. Рамная конструкция "неправильно" деформируется при ударе, к тому же почти невозможно заставить "нырять" двигатель под корпус при лобовом столкновении (т.е. почти 100% летальный исход). Несущий корпус можно спроектировать под самые "популярные" удары и создать хорошо сминаемый передок при прочной капсуле для пассажиров.

    Так вот. Если автомобиль используется в городе, где а) нужна хорошая манёвренность на асфальтированном покрытии, б) важна высокие скорость, разгон и торможение, в) относительно низкая масса (чтобы не жрать лишнее топливо на разгон/торможение), и г) не нужен дорогой супернадёжный и тяжеленный вездеход, а недорогой легковой автомобиль, стилизованный под внедорожник, то зачем извращаться и пытаться адаптировать натуральный off-road? Не проще ли стилизовать легковушку, добавив простенький полнопривод на АБС, а не мудрить с пониженной раздаткой и блокируемым дифференциалом? Платформы уже есть, причём опробованные и вполне распространённые (так дешевле во внедрении и в производстве).

    Думаю, что и по остальным пунктам, в целом, я ответил.

       
     


  5. » #3 написал: Москит (26 января 2017 16:08)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 1802
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Sackshyne
    Для настоящего внедорожника почти аксиома - рамная конструкция, а значит на шоссе вы вряд ли разовьёте более 80 км в час - управляемость машины будет никакущей.

    Какое отношение к управляемости и максимальной скорости имеет рамная конструкция?
    Можете раскрыть мысль?
    Цитата: Sackshyne
    Для комфортной и быстрой езды нужен несущий корпус.

    Как несущий кузов влияет на комфорт и скорость(ускорение)?

    Цитата: Sackshyne
    ...для городского авто не нужен сверхнадёжный (и дорогой) двигатель,

    Как в свете вашего высказывания принять тот факт,что один и тот же мотор ставится на внедорожники и на городские авто?
    Примеров масса,взять хотя бы ОМ 612,дизельный пятицилиндровый мерсомотор 2,7л,который помимо легковых мерсов и спринтеров ставился также на скажем Джип Чероки,или той же фирмы ОМ642 V-6 3,0л,который вовсю ставится на внедорожники,но также на легковые,вито и спринтера.
    Хотите пример городского авто полегче чем мерсовская цешка-ешка?
    Их у нас есть.Возьмем ренушный мотор к9к,1,5 литра,на какие только легковушки он не ставится,на любые рено и дачия.Но также на Ниссан кашкай,Сузуки джимни(кстати с рамным кузовом)и др.,неохота вспоминать.

       
     


  6. » #2 написал: Sackshyne (26 января 2017 15:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Публицист
    публикаций 5
    комментариев 1158
    Рейтинг поста:
    0
    Кроссовер - городская машина + немного плохих дорог. На Западе сложилась разные категории внедорожников: all-road - вседорожные машины, и off-road - как раз те самые внедорожники-вездеходы вроде Nissat Patrol и Lendrover Defender. Единственное интересное исключение - это "промежуточные" варианты вроде Toyota LandCruiser 80 (100) - вот это да, действительно внедорожники, на которых можно и в городе покататься. Вот только это именно исключения из правил.

    Для настоящего внедорожника почти аксиома - рамная конструкция, а значит на шоссе вы вряд ли разовьёте более 80 км в час - управляемость машины будет никакущей. Для комфортной и быстрой езды нужен несущий корпус. То же касается и самой конструкции - для городского авто не нужен сверхнадёжный (и дорогой) двигатель, неубиваемя трансмиссия с блокируемым дифференциалом и лебёдкой, не нужны высокопрофильные шины, которые "подламываются" на крутых поворотах "с ветерком". И уж конечно не нужен расход топлива под 30 литров и более на сотню километров. И если вы на бездорожье бываете, от силы, раз-два в месяц, а большую часть времени проводите на ровненьком автобане или в городской пробке - зачем вам такие навороты и откровенное отсутствие комфорта, которое можно было купить в два раза дешевле? Вот и появилась альтернатива - те самые all-road. Привод на все колёса, высокая посадка, хороший дорожный просвет, вместительный салон и багажник, но при этом - не менее городской автомобиль, чем легковушка D-класса. И стоит гораздо скромнее грозного и брутального вездехода.

       
     


  7. » #1 написал: desmaster (26 января 2017 13:07)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 285
    Рейтинг поста:
    0
    Все ударились в моду кастрировать нормальные машины.
    Создан был УАЗ как внедорожник, так и продолжайте его развивать в этом направлении.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map