Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Вторая жизнь Як-40: модификация без украинских двигателей готова

Вторая жизнь Як-40: модификация без украинских двигателей готова


3-12-2016, 10:19 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 992)
ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина" (СибНИА) сообщил о продолжении тестирования модернизированного самолета-лаборатории Як-40.

Ожидается, что новинка будет представлена в варианте сразу с тремя силовыми агрегатами. Работа над его созданием еще ведется. Пока что тестируется другая модификация – с двумя двигателями. 29 ноября прошел первый полет Як-40 с аэродрома Ельцовка в Новосибирске. На следующий день испытания были продолжены. Ведущий инженер опытно-конструкторского бюро СибНИА Сергей Иванцов сообщил, что новинками уже сейчас активно интересуется Минский завод гражданской авиации № 407.

Вторая жизнь Як-40: модификация без украинских двигателей готова

Источник: flickr.com

Основной массив доработок и модернизаций касается двигателя. Разработчики хотят заменить довольно надежный, но уже устаревший двигатель АИ-25, авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель, который разработан еще в 1966 году. С 1967 года он серийно выпускается на украинском предприятии «Мотор Сич» в Запорожье. Планируется заменить его на двигатель семейства TFE731 производства Honeywell (ранее Garrett). В первых испытаниях необходимо проанализировать его летные аэродинамические качества и проверить заявленные технические характеристики. Как утверждают разработчики, двигатель TFE731 нужен лишь на первых этапах и потом он будет заменен на более мощный вариант.

Модернизация обещает быть крайне эффективной. Ведь по задачам, которые ставят перед собой разработчики, Як-40 сможет существенно снизить расход потребляемого топлива, снизить дистанцию взлета почти вдвое, а также увеличить дальность полета на 30-40%. Улучшение аэродинамических характеристик и замена двигателей существенно скажется на снижении уровня шума в кабине во время полета. Также немаловажным является увеличение скорости передвижения самолета-лаборатории. Она вырастет почти на 100 км/ч и будет достигать отметки в 590 км/ч. Кроме того, увеличится полезная вместимость самолета с 2720 кг до 3200 кг, при том, что вес самого Як-40 останется прежним.

Особенностью данного самолета для российского рынка является то, что он занимает определенную нишу, которая популярна и востребована. Производство самолетов пассажировместимостью 35-40 человек за рубежом довольно высока, поэтому обновленный Як-40 станет крайне привлекательным вариантом. На данный момент есть порядка 200 самолетов Як-40, которые можно использовать уже сейчас. А если учитывать, что в дальнейшем проекты на базе данного самолета будут развиваться, то в скором будущем можно ожидать и более продвинутые разработки, которые внесут свой вклад в сверхбыстрое развитие российской гражданской авиации.
...


Источник: politexpert.net.

Рейтинг публикации:

Нравится5



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: Arix (4 декабря 2016 07:10)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1219
    Рейтинг поста:
    0
    Плохо только, что моторы не наши. Увидев заголовок, я сначала обрадовался, а теперь не знаю, радоваться или...

       
     


  2. » #1 написал: Jumabek (3 декабря 2016 14:43)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 265
    Рейтинг поста:
    0
    Надо развивать Я-40 и АН-2,регионы поднимается.Не кому восполнят.Ими не изучено наши просторы.А если изучать то проиграете.ПЕРВЫМ ДЕЛОМ,ПЕРВЫМ ДЕЛОМ МОТОРЫ,А ДЕВУШКИ А ДЕВУШКИ ПОТОМ!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map