Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » «Ильюшино чудо»: подробный разбор полетов уникального Ил-114-300

«Ильюшино чудо»: подробный разбор полетов уникального Ил-114-300


3-12-2016, 10:16 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (3 385)

В рамках VIII Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России-2016» выступил генеральный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов. Во время своей речи он сделал большой акцент на самолете Ил-114-300 и его реализации. Он отметил, что воздушное это судно предназначено для эксплуатации на местных воздушных линиях, и представляет собой новую, модернизированную версию своего предшественника Ил-114.

Самолет оснащен  цифровым пилотажно-навигационным комплексом, который обеспечивает комфортную работу экипажу (командиру и второму пилоту) и позволяет им взлетать и сажать судно в метеоусловиях категории II ИКАО.

В отличие от Ил-114, новое судно может перевозить максимальное число пассажиров на расстояние до 1900 километров. Этот бонус обеспечивают новые силовые установки двигателей ТВ7-117СМ. Пассажиров также приятно удивит современный и комфортабельный салон. Ил-114-300 сможет приземляться как на грунт, так и на бетонированные площадки необорудованных аэропортов. Все это благодаря новым шасси, которые значительно расширят географию использования воздушного судна: оно сможет легко приземляться даже в Арктических районах России.

Долгожданное творение Ильюшина имеет встроенный трап и может использоваться в автономной эксплуатации в малооборудованных аэропортах. Обеспечение самолета предусматривает нахождение его в летной эксплуатации  вплоть до 30 лет (предел проектного ресурса составляет 60 000 полетов).

Источник фото: coollib.com



Источник: inforeactor.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: navigator_a (3 декабря 2016 19:57)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Проблемная машина "с бородой". Проекту более 30 лет, был остановлен в том числе по причине нескольких катастроф. Производился в период СССР на Ташкенском авиазаводе. Концепция низкоплана на региональных аэродромах, фактически площадках, спорна.

       
     


  2. » #1 написал: IG22 (3 декабря 2016 11:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 286
    Рейтинг поста:
    0
    Если доведут до серии - просто замечательно. По сути, аналог или взамен Ан-24. Всегда самолеты такого типа нравились. В своё время "Киевская мафия" навязала СССР высокопланы, "задвинув" при этом, Туполева и Ильюшина в сегменте средних (турбовинтовых) грузо-пассажирских перевозок. Только Амбиции КБ Антонова надо сказать этим не ограничивались(Ан-12,22,72-74,124,225).В настоящее время КБ "Антонов" по-видимому, прекращает свое существование. И хорошо и плохо одновременно.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map