Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Поезд "Стриж". Цикл Современные поезда России

Поезд "Стриж". Цикл Современные поезда России


8-07-2016, 11:33 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (5 232)

Поезд "Стриж". Цикл Современные поезда России.


Вступление.

В свое время в детстве много ездил с родителями на поездах. Каждая такая поездка была большим праздником. С тех пор не могу равнодушно смотреть на вокзалы и пассажирские поезда. Несмотря на все перипетии нашей экономики, железные дороги со всей их инфраструктурой и особенно, подвижным составом переживают ренессанс. И это здорово - т.к. железные дороги - становой хребет экономики. А для наших гигантских просторов это верно вдвойне.

В связи с этим открываю цикл Современные поезда России.

Первый рассказ о поезде "Стриж" на маршруте Москва-Нижний Новгород.

Он был запущен в июне 2015г и сразу полюбился пассажирам. В день на маршруте от 3 до 7 пар поездов. Время в пути - 3,5 часа. Цена на второй класс - от 900 руб, на первый - от 2950 руб, на люкс - от 6000 руб.

Поезд "Стриж" - высокоскоростной поезд РЖД (Российских железных дорог). Является адаптированным к России проектом испанского поезда Talgo (Тальго), который с успехом используется на железных дорогах Европы.

После подписания договора на поставку в Россию семи поездов производства компании Patentes Talgo S.L. на базе пассажирского вагонного депо Москва – Киевская была произведена глобальная реконструкция. Три из шести путей депо предназначены теперь для обслуживания высокоскоростных поездов Talgo. На двух путях установлены эстакады со специальным освещением. Диагностическое оборудование позволяет выявлять дефекты в подвижном составе. По условиям контракта РЖД закупает только вагонный состав поезда Talgo. В качестве локомотива используются российские электровозы ЭП20.

Уникальной особенностью Стрижа также является система маятникового наклона кузова. Она позволяет поезду проходить повороты малого радиуса на больших скоростях при минимальном воздействии на пассажиров.

Длина вагонов Стрижа почти вдвое короче стандартных российских, их высота также меньше привычной.

Характеристики поезда Стриж

Количество вагонов в составе – 10 или 20

Вместимость (пассажиров) – 414 (в 20 вагонах), 216 (в 10 вагонах)

Длина вагона (м) – 13,5  Ширина вагона (м) - 2,96 Ширина колеи (м) - 1,52.

Материал конструкции вагона - алюминий Конструкционная скорость (км/ч) - 200

Пассажирский салон поезда Стриж

Стандартный состав поезда Стриж выглядит следующим образом:

9 сидячих вагонов 2-го класса по 36 мест, 2 вагона 1-го класса по 20 мест, 5 люкс-вагонов по 5 двухместных купе со спальными местами, 1 вагон-ресторан, 1 вагон-буфет, 2 технических вагона.

Каждый пассажирский вагон оснащен системой кондиционирования воздуха, системой электрического воздушного отопления. Внутри каждого вагона имеется экологически чистый туалетный комплекс. В люкс-вагонах в каждом купе установлены санузлы и душевые кабины. В поезде также предусмотрены купе для проезда инвалидов-колясочников. Чтобы поездка была познавательной и интересной, "Аудиогид" проводит для пассажиров экскурсию, рассказывая о достопримечательностях маршрута.


Вагон класса "Люкс"со спальными местами 10 спальных пассажирских мест в 5 вагонах  Бесплатно предоставляются: горячее питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.

Схема мест вагона люкс скоростного поезда Стриж

Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения. В каждом купе: 2 спальных места (нижнее место можно трансфоровать в 2 сидения), индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом, телевизор с возможностью выбора фильма, откидной столик, розетки 220 В, сейф.

Вагон первого класса 20 сидячих пассажирских мест в  2 вагонах Бесплатно предоставляются: горячее питание, плед, санитарно-гигиенический набор.

Схема мест вагона первого класса скоростного поезда Стриж

Оснащение каждого пассажирского кресла: регулируемые подголовник, спинка и подставка для ног, индивидуальный откидной столик, индивидуальная система  освещения, аудиосистема, розетки 220 В.

Вагон второго класса 36 сидячих пассажирских мест в 9 вагонах Платно предоставляются: питание и напитки, печатные издания, сувениры.


Схема мест вагона второго класса скоростного поезда Стриж

Оснащение каждого пассажирского кресла: регулируемый наклон спинки кресла, индивидуальный откидной столик, индивидуальная система освещения, аудиосистема, розетки 220 В.

Вагон-ресторан

Вагон-буфет - 1 В продаже разнообразный ассортимент блюд, снеков, горячих и прохладительных напитков.

Схема вагона-буфета скоростного поезда Стриж

Виртуальный тур по поезду:

В январе-марте 2016 года пассажиры совершили 270,7 тыс. поездок

Использованы фото:Оксаны Нестеровой

При подготовке поста использована информация:

http://poezd-strizh.ru/vagon.h...   

http://www.gudok.ru/news/passe...


Другие посты про железные дороги и различный железнодорожный транспорт:

Поезда по МКЖД запущены в тестовом режиме https://cont.ws/post/309754 2.07.16

Проект скоростного трамвая в Санкт-Петербурге. Инвестиции от китайцев и ВТБ. Цикл Перспективный местный транспорт. https://cont.ws/post/297534 19/06/16 .

ВСМ «Москва-Казань» https://cont.ws/post/249569 16/04/16. .

Новости от ОАО РЖД. Планы и финансовые источники по обновлению локомотивов и подвижного состава. https://cont.ws/post/297549 18/06/16 .

"Уральские локомотивы" ведут переговоры о поставках локомотивов в Иран. https://cont.ws/post/285884 3/06/16 . .

Модернизированные поезда для Будапештского метро и дизель-поезда для Сербских железных дорог. Новости от Метровагонмаша. https://cont.ws/post/268799 12 мая 2016. .

Тверской вагоностроительный завод и его продукция. 1 часть - Новости. https://cont.ws/post/284562 2/06/16. .

Новый электропоезд ЭП2Д http://cont.ws/post/220835 . 10 марта.

Легкорельсовый транспорт (ЛРТ). Проект скоростного трамвая в Московской области и Москве http://cont.ws/post/225547 .17 марта.

О железных дорогах в России. Обзор новостей о строительстве на обычных дорогах. Янв-фев 2016г. ч.1 http://cont.ws/post/211653 . 27 февраля.

Развитие железнодорожного транспорта в России. Обзор позитивных новостей за первую декаду марта 2016г. http://cont.ws/post/220809 . 10 марта.




Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map