Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » В России создана радиолокационная система для посадки самолетов без диспетчеров

В России создана радиолокационная система для посадки самолетов без диспетчеров


25-08-2015, 11:39 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (2) | просмотров: (2 991)

В России создана радиолокационная система для посадки самолетов без диспетчеров

24.08.2015 - 13:17

В России создана радиолокационная система для посадки самолетов без диспетчеров | Русская веснаПринципиально новую радиолокационную систему точного захода воздушных судов на посадку без участия диспетчеров, исключающую ошибки за счет человеческого фактора, создали в России. Об этом сообщил представитель «Объединенной приборостроительной корпорации» (ОПК).

«Входящая в Ростех „Объединенная приборостроительная корпорация“ завершает разработку опытного образца радиолокационной системы точного захода на посадку РСП-2СТ для гражданской и экспериментальной авиации. Система служит для управления воздушным движением в ближней зоне аэродромов и позволяет сажать самолет без участия диспетчера», — сказал представитель корпорации.

 По его словам, уже готовы опытный образец посадочного радиолокатора ПРЛ-2СТ и конструкторская документация для всей радиолокационной системы, программное обеспечение дорабатывается. Завершить работы над РСП-2СТ планируется в начале 2016 года.

 В ОПК пояснили, что эта система является инициативной разработкой челябинского радиозавода «Полет», входящего в корпорацию. Особенность радиолокационной системы — новый посадочный локатор ПРЛ-2СТ. В нем нет вращающихся механических частей, в локаторе использованы фазированные антенные решетки (ФАР).

 «Главное преимущество системы в том, что специалисты адаптировали традиционную ФАР под свои задачи: разделили приемную и передающую части. Передатчик отделен от основной антенной решетки, которая работает полностью только на прием сигнала», — рассказали в ОПК.

 При этом структуру элементов ФАР существенно упростили, за счет чего стоимость локатора снижается на 30–40 процентов по сравнению с аналогами. По словам представителя корпорации, это также повышает технологичность и надежность локатора и снижает эксплуатационные расходы.

 «Информация передается пилоту по радиоканалу в формате сигналов инструментальных систем посадки, пилот в режиме реального времени видит отклонения от заданной линии снижения по вертикали и горизонтали. Нет необходимости в радиопереговорах диспетчера и командира экипажа, исключаются ошибки по вине человеческого фактора», — добавили в корпорации.

ТАСС http://tass.ru/nauka/2205002



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (2) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #2 написал: bsv24 (25 августа 2015 21:00)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 131
    Рейтинг поста:
    0
    Всё это давно баянище. Такие системы действуют во многих аэропортах мира. Но нужно соответствующее бортовое оборудование и кроме того система не садит самолёт, а подводит его к ВПП, далее метров с 30 только пилот. Вообще согласен с предыдущим оратором.

       
     


  2. » #1 написал: navigator_a (25 августа 2015 13:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Безусловно дальнейшая автоматизация в авиации это ее будущее. Но я принципиальный противник выбранного в РСП-2СТ подхода. Система автоматической посадки должна обеспечиваться ТОЛЬКО БОРТОВЫМИ средствами и на обычные ВПП. Собственно классическая ILS требующая развертывания на аэродроме целого комплекта дорогущих антенн формирующих курс-глиссадные лепестки уже устарела. Ее еще и облетывать надо постоянно. Современные системы автоматической посадки, в теории, могут посадить самолет, на пустой, обесточенный аэропорт. Достигается это комплексированием относительно дешевых бортовых БЦВМ+АСУ+СНС+ИНС+РВ+БРЛС.
    Все это больше похоже на то, что вытащили из нафталина разработку 30 летней давности и пытаются под нее выбить финансы.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map