Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » V-Charge - проект по созданию автомобилей-роботов, способных самостоятельно парковаться и подключаться к зарядной станции

V-Charge - проект по созданию автомобилей-роботов, способных самостоятельно парковаться и подключаться к зарядной станции


15-12-2014, 23:51 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 730)

V-Charge - проект по созданию автомобилей-роботов, способных самостоятельно парковаться и подключаться к зарядной станции

Источник

Панель приборов автомобиля V-Charge


Европейский консорциум, в состав которого входит несколько достаточно известных организаций, заканчивает работу над проектом, целью которого является создание электрического автомобиля-робота, способного доставить вас в нужное место, самостоятельно найти пустое место на парковке и подключиться к зарядной станции, дожидаясь пока вы не закончите все свои дела. Данный проект носит название V-Charge, и он достаточно сильно отличается от других проектов по созданию автомобилей-роботов. Будущие автомобили V-Charge будут выполнять в автоматическом режиме и на малой скорости лишь начальный и финальный этап поездки, все остальное время водителю придется управлять автомобилем самому. Но за счет этого система управления такими автомобилями значительно упрощается и удешевляется, что позволит им добраться до конечного потребителя гораздо быстрее, чем другим автомобилям-роботам.

"Такие автомобили обязательно появятся в самом ближайшем будущем" - заявил Пол Фергэйл (Paul Furgale), научный руководитель проекта со стороны Швейцарского федерального технологического института (Swiss Federal Institute of Technology, ETH) в Цюрихе, выступая на встрече руководства консорциума V-Charge, которая проходила недавно в Лондоне. В работы по данному проекту вовлечены три университета, Оксфордский университет (Oxford University), Технический университет Броншвеига (Technische Universitat Braunschweig) и Пармский университет (Universita degli Studi di Parma). В качестве представителей автомобильной промышленности выступают компании Volkswagen AG и Robert Bosch GmbH.

Автомобили V-Charge будут управляться при помощи команд, подаваемых со смартфона владельца при помощи специализированного приложения. Автомобиль будет в состоянии передвигаться даже в тех местах, куда не проникают сигналы спутниковых навигационных систем, в этом случае они будут использовать электронные "глаза и уши" в роли которых выступают различные датчики и оптические лазерные сканеры LIDAR, большинство из которых уже выпускается серийно или будет выпускаться в ближайшем будущем.

Даже с учетом того, что автомобили V-Charge будут передвигаться в автоматическом режиме только на малой скорости, это не отменяет того, что они должны иметь интеллектуальные "мозги", которые должны знать, как вести себя автомобилю в той или иной ситуации. "Пешеходы могут, и обязательно будут вести себя полностью непредсказуемо, находясь рядом с медленно едущим автомобилем" - рассказывает Пол Фергэйл, - "Вокруг автомобиля всегда будет находится множество самых различных объектов и его система должна быть в состоянии разобрать, какие из объектов, в том числе и людей-пешеходов, могут или уже движутся, представляя собой объект повышенной опасности".

В настоящее время технологии V-Charge проходят всестороннюю проверку и испытания при помощи нескольких автомобилей Volkswagen Polo, каждый из которых оборудован восемью камерами различного типа и дюжиной ультразвуковых датчиков. В скором времени некоторые из этих автомобилей получат дополнительные датчики других типов, но это, со слов разработчиков технологии, уже не будет иметь принципиального значения. По их мнению, технология V-Charge уже практически готова к началу массового внедрения, осталось лишь немного увеличить точность работы алгоритмов поиска свободного парковочного места и алгоритма выравнивания положения автомобиля для подключения его к разъему зарядной станции.
http://youtu.be/7xQfKTAtyNU


Источник: tehnowar.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map