» » » У человека появились новые группы крови

У человека появились новые группы крови

1-03-2012, 09:47 | Наука и техника / Новости науки и техники | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (4 143)

Открытие объяснит многие загадки в медицине, уверены исследователи

Ученые из американского университета в Вермонте обнаружили две новые группы крови у человека. Исследователи смогли идентифицировать на поверхности красных кровяных тел два белка, которые являются ответственными за появление абсолютно новых кровяных групп.

Специалисты отмечают, что они сами поражены своим открытием, поскольку ранее считалось, что таких групп у людей существует только четыре основных. При этом, правда, имеются 28 дополнительных, признанных Международным обществом переливания крови. Теперь данный перечень будет пересмотрен работниками медицины. Новые группы крови получили названия ленджерис (Langereis) и джуниор (Junior), а транспортные белки, обусловившие их появление, - ABCB6 и ABCG2.

При этом руководитель проекта Брайан Баллиф выразил надежду, что его с коллегами открытие поможет решить многие проблемы в медицине. Между тем, используя новые белки, исследователи уже смогли объяснить явление невынашивания беременности здоровыми женщинами. Как выяснилось, причиной всему является иммунологическая несовместимость матери с плодом.

В то же время Баллиф указал на определенные сложности, которые могут возникнуть при переливании крови у людей с новыми группами крови. Немногим известно, обладателями какой группы крови они являются - ленджерис или джуниор, положительными или отрицательными. Так, ученые установили, что несколько десятков тысяч жителей Японии и, к примеру, европейских цыган джуниор-отрицательны и из-за своей системы крови подвержены материнской несовместимости с плодом и трансфузионным осложнениям.

На сегодняшний день неизвестными могут быть еще 10 - 15 групп крови, полагают исследователи. Ранее появлялась информация, что ученые планируют синтезировать универсальную кровь, которую смогут использовать при переливании около 98% людей. Данная кровь создается из стволовых клеток медиками из университетов Бристоля и Эдинбурга. По их предположениям, положительный результат будет достигнут в течение ближайших десяти лет.

Источник: utro.ru.

1. » #4 написал: VP (2 марта 2012 11:16)

У цыган и японцев не четыре группы крови, а шесть

Новое исследование поможет объяснить ранее непонятные науке факты

Еще две новые группы крови, помимо 4 основных, определили американские ученые из университета Вермонта. Напомним, что на сегодня известны такие группы: I, II, III и IV. Но сегодня американские ученые из университета Вермонта утверждают, что у человека не четыре группы крови, а шесть. Исследователи открыли еще две группы – лангерайс и джуниор.

Эти новые группы крови уже обнаружены у японцев и европейских цыган. Это вызывает серьезные проблемы. Так, например, у более 50000 японцев группа джуниор с отрицательным резус-фактором возникают трудности при переливании, а также возможна несовместимость матери и плода.

Открытие было сделано с помощью метода масс-спектрометрии. Исследуя клетки крови биологи выявили на поверхности эритроцитов протеины ABCB6 и ABCG2, которые участвуют в переносе и выводе веществ из клетки и определяют группу крови по типам лангерайс и джуниор. Еще недавно наука знала только 30 белков, ответственных за группу крови, теперь к списку добавились еще два, пишет world.fedpress.ru.

Медики признаются, что это открытие позволяет решить многие проблемы в медицине. Например, новые белки уже смогли объяснить исследователям, почему у здоровых женщин может прерываться беременность. По мнению исследователей, причиной всему является иммунологическая несовместимость матери с плодом.

В ближайшее время ученые из Вермонта собираются удивить коллег еще одним сенсационным известием. По их убеждению, человеку могут быть не известны еще 10-15 групп крови.

Кстати, некоторые исследователи утверждают, что от группы крови зависит характер человека. Это утверждает, например, специалист по биологическому предназначению маркеров крови и психосоматическим заболеваниям, кандидат психологических наук Юрий Левченко.

- I группа крови текла в жилах неандертальцев, - рассказывал Юрий Николаевич. - Они были охотники, которые воевали за территории, где могли питаться. Им нужны были целеустремленность и амбициозность. И до сих пор носители I группы отличаются лидерскими, пробивными качествами. У кого вторая группа - тот трудолюбивый, усердный, общительный, уживчивый, легко адаптируются в любой обстановке. Их недостаток - упрямство.

Представителям III группы присуще стремление к независимости. Она сформировалась у кочевников.

У кого же четвертая группа крови, у того часто эмоции и чувства берут верх над здравым смыслом и расчетом. Они уравновешенны, но выходят из себя при проявлении несправедливости. Предъявляют завышенные требования к себе и миру (см. таблицу в «КП» здесь).

Интересно, какими чертами характера обладают люди с кровью "лангерайс" и "джуниор"?

2. » #3 написал: neuro77 (1 марта 2012 22:15)