Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту: Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Юрконсультация
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?


Копилка портала ОКО ПЛАНЕТЫ




Народный Фронт ОКО ПЛАНЕТЫ





Навигация

Реклама

Важные темы
Работа Дмитрия Медведева над «ошибками» страны...
Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...
Новые реалии методологии управления
Алекс Зес: Тезисы управления
США:У нас мало времени! Час расплаты близок!
Л.Ларуш: Америка рухнет первой. "Мы входим в период бунтов"
Теоретическая география


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...
ОКО ПЛАНЕТЫ » Наука и техника » Новости науки и техники » Картофель помогает от давления

» Картофель помогает от давления
2-02-2012, 17:58 | Наука и техника » Новости науки и техники | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1453)

Картофель помогает от давления

 Эльвира Кошкина

Исследование, проведённое учёными из Университета Скрэнтона (США), показало, что две маленькие порции фиолетового картофеля сорта Purple Majesty снижают кровяное давление на 4%, не вызывая при этом набора веса. По словам авторов работы, несмотря на то что показатель кажется незначительным, его хватает для потенциального уменьшения риска развития некоторых сердечных недугов.

Картофель с фиолетовой кожурой всё чаще можно увидеть в продаже. (Фото David Cavagnaro / Visuals Unlimited / Corbis.)
Картофель с фиолетовой кожурой всё чаще можно увидеть в продаже. (Фото David Cavagnaro / Visuals Unlimited / Corbis.)

Специалисты во главе с Джо Винсоном отмечают, что жители Соединённых Штатов едят картофеля больше, чем любых других растений и овощей. Картошка с фиолетовой кожурой, которую всё чаще можно встретить в продаже, содержит изрядное количество противоокислительных веществ. Чтобы проверить благотворные свойства клубней, был проведён эксперимент с 18 добровольцами, большинство из которых имело избыточный вес и страдало высоким кровяным давлением. Четыре недели одна часть подопытных съедала дважды в день по 6–8 маленьких фиолетовых картофелин, приготовленных в микроволновой печи, а другая — вообще не употребляла это растение. Через месяц режимы питания менялись: первая группа переставала есть картофель, а вторая включала его в рацион дважды в день на протяжении ещё четырёх недель.

Всё это время учёные следили за систолическим и диастолическим кровяным давлением, массой тела и другими показателями здоровья испытуемых.

В итоге обнаружилось, что среднее диастолическое давление упало на 4,3%, а систолическое — на 3,5%. Большинство добровольцев принимали гипотензивные средства (уменьшающие артериальное давление), а потому показатели снижались ещё больше. Ни один участник не набрал вес за время эксперимента.

Предыдущие исследования позволили идентифицировать в картофеле вещества, которые действуют на человеческий организм так же, как хорошо известные ингибиторы АПФ (ангиотензин-превращающего фермента), используемые для лечения высокого кровяного давления. Впрочем, благотворное воздействие клубней может быть обеспечено и другими соединениями, входящими в их состав. Но учёные пока не знают, обладает ли такими же гипотензивными свойствами обычный белый картофель.

Результаты исследования опубликованы в издании Journal of Agricultural and Food Chemistry.

Подготовлено по материалам Medical Xpress.



Источник: science.compulenta.ru.
Loading...


Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:
    

   проголосовало: 0
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 




» #1 написал: jamaicans (2 февраля 2012 22:11)
Зарегистрирован: 15.02.2011 | ICQ: |


Группа: Посетители
Публикаций: 0
Комментариев: 16

Лет 15 назад еще , мне бабушка сказала что кожура картофеля помогает от высокого давления , моя бабушка переплюнула этих ученых


 


» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 


Новости по дням
«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Погода

Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама
загрузка...

Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ



Опрос
Чем закончится по вашему мнению ситуация вокруг Сирии?

Сепаратисты будут уничтожены и мир восстановлен
Запад начнет новую войну
Длительное время будет ситуация ни мира ни войны
Сирия заключит взаимный пакт безопасности с Россией
Не знаю что будет



Реклама

Облако тегов
Аварии и ЧП на АЭС, Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и антарктика, Любимая Россия, Наши берут Америку, Неизвестный Путин, Новости Украины, Оружие России, Правильные ленты, Пропаганда России, Простонародный лечебник, Протесты в США, Рыбалка, Сделано в России, Сделано в Украине, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Триада Управления, Читатели пишут
Реклама


Популярные
статьи



Реклама одной строкой

Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
COPYRIGHT ©2003-2011 ОКО ПЛАНЕТЫ All Rights Reserved
Map