» » » Астронавтов отправят на Марс и оставят там навсегда

Астронавтов отправят на Марс и оставят там навсегда

2-11-2010, 11:33 | Новость дня / Космические исследования | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (10) | просмотров: (2 021)
Американское космическое агентство NASA всерьез задумалось над колонизацией людьми других планет, таких как Марс. В рамках амбициозного проекта «Столетний звездный корабль» (Hundred Years Starship) предполагается, что первых «марсиан» отправят к Красной планете уже в 2030 году. Астронавты будут получать поставки с Земли, однако их предупредят, что возвращение на Землю будет невозможно.

В настоящее время работы над проектом уже начались, а больше подробностей о нем появится в начале 2011 года. Вместе с космическим агентством к нему также подключился Пентагон.

Через несколько лет должен быть создан прототип космического корабля, который будет доставлять людей к другим планетам. По словам ученых, они пока не знают, с какими трудностями придется столкнуться человечеству на пути к Марсу и во время колонизации планеты.

Отметим, что приблизительная стоимость проекта составит порядка 10 миллиардов долларов. Для начала работ над проектом один из главных исследовательских центров NASA, Ames Research Centre, уже получил финансирование на сумму в 1 миллион фунтов, а группе ученых дополнительно выделили 100 тысяч долларов от NASA.

Источник: Наука KM.RU

На Марсе влажно и тепло

Группа ученых под руководством Джона Рома Скока (John Roma Skok), аспиранта университета Браун (Brown University), США, открыла на Марсе залежи минералов под вулканическим конусом, возраст которого составляет менее 3,5 млрд лет, сообщает пресс-служба университета. Это может свидетельствовать о существовании в недавнем прошлом на Красной планете обитаемой микросреды.

Наблюдения, сделанные аппаратом Mars Reconnaissance Orbiter (MRO), позволили ученым установить, что этот минерал является кремниевой кислотой. Это означает, что когда-то на Марсе была вода. Расположение залежей на боковых сторонах вулканического конуса также представляет собой самое верное на настоящий момент доказательство остатков гидротермальной среды – испарений или горячего источника, – которая была бы пригодна для ранних форм земной жизни.

«Тепло и вода, необходимые для создания залежи, могли сделать эту зону пригодной для жизни. Если жизнь действительно существовала здесь, то это может служить отправной точкой для поиска места, где она была захоронена, – своеобразного могильника микробов», – пишет в статье журнала Nature Geoscience господин Скок.

До этого информации о существовании жизни на Марсе не было. Однако была другая информация: ранее уже появлялись свидетельства того, что когда-то и где-то на планете была пригодная среда для существования микробов. Обнаруженные сейчас залежи расположены в протяженной вулканической зоне, называемой Большой Сырт (Syrtis Major). Считается, что она появилась в ранний гесперианский период (Hesperian period), когда большая часть поверхности планеты уже становилась сухой. «Марс просто высыхает. А это – одна из последних благоприятных точек на планете», – прокомментировал результаты Скок

Это не первая находка кремниевой кислоты на Марсе. Так, например, в 2007 году подобное открытие уже сделал марсоход «Спирит» (Mars Exploration Rover Spirit). Однако это первая находка нетронутых залежей, и она явственно указывает на происхождение минерала.

Небольшой конус возвышается на 100 м над поверхностью чаши, именуемой Нили Патера (Nili Patera), протяженностью 50 км. Образовавшая его лава покрыла собой также близлежащую поверхность, а последовавшее за тем разрушение подземного магматического бассейна привело к образованию чаши из лавы. Затем лава с текучей структурой покрыла всю поверхность Нили Патера. Конус образовался из следующих потоков, – возможно, после того как слой подземной магмы уменьшился, а извергшаяся лава образовала нарост.

«Мы можем проследить всю историю образования этого объекта и знаем, что конус образовался на последнем издыхании гигантской вулканической системы. Высыхание и затвердевание магмы собрало все запасы кремния и воды», – заявил Джон Мастард (John Mustard), профессор геологии университета Браун и научный руководитель Скока.

Напомним, что 6 октября этого года Американское космическое агентство (NASA) объявило, что был дан зеленый свет марсианской программе, задача которой заключается в исследовании того, как эта планета потеряла свою атмосферу. А недавно астрономы получили подтверждение теории о том, что Фобос, самый большой спутник Марса, откололся от самого Марса в результате взрыва.

vokrugsveta.ru

НАСА собирает деньги для отправки на Марс первых поселенцев

НАСА всерьез обсуждает планы колонизации Марса рецепту "Билет в один конец".

Не совсем понятно, где здесь курица, а где яйцо, потому что события произошли почти одновременно, однако в начале прошлой недели вышла не только статья двух космологов НАСА, о которой мы писали и в которой ученые призывают начать колонизацию Марса путем безвовратной отправки туда первых - их уже и марсонавтами назвать нельзя - скажем, поселенцев, но также появилось официальное сообщение о старте многомиллиардной миссии НАСА под названием "Звездный корабль столетия" (Hundred Years Starship), которая будет заниматься колонизацией Марса или его спутников.

Программа находится в самом начале своего развития, о ее деталях официальные лица особо не распространяются, однако речь идет о реализации того самого сценария "Билет в один конец".

Саймон Уорден (Simon Worden) директор Центра Эймс (Ames Research Center), одного из крупнейших исследовательских центров НАСА, под эгидой которого и запущена эта программа, сообщает, что Национальный научный фонд уже выделил НАСА под эти цели 100 млн долл. Еще 500 млн пришли из Пентагона, от исследовательского агентства DARPA (Pentagon's Defence Advanced Research Projects Agency). Всего бюджет "Звездного корабля столетия" первоначально оценивается в 7 млрд долл. Недостающие 6400 млн НАСА, по словам Уордена, надеется получить от крупнейших миллиардеров мира. И такие переговоры уже ведутся.

Уорден рассказал, что один из таких миллиардеров, сооснователь Google Ларри Пейдж, крайне заинтересовался проектом.

- Пару недель назад Ларри спросил меня, - рассказывает Уорден, - сколько будет стоить отправка людей на Марс в один конец. Я сказал ему, что 10 млрд, и он ответил: "Нельзя ли опустить цифру до 1-2 млрд?"

Уорден заявил, что через несколько лет миру уже будет представлен корабль, на котором стартуют первые покорители Марса. Однако он честно признался, что не имеет пока ни малейшего представления о том, как люди будут выживать в условиях температуры, приближающейся в зимнее ночное время к абсолютному нулю, и непригодной для человека атмосферы.

- Если вы консерватор, вы будете беспокоиться о том, не убьет ли нас Марс, - сказал он. - Если вы либерал, вас будет беспокоить вопрос, не убьем ли его мы сами.

cnews.ru

1. » #10 написал: соВЕСТЬ (21 октября 2011 04:47)

Сначала объект несколько десятилетий изучают на месте, работают (гибнут?) перемещенные колонисты и животные и т. д., осуществляются полеты, но официально под другими миссиями (иногда просто телепортация). а потом уже через зомбоящики объявляют о Первом полете в точку Х.

2. » #9 написал: macx7 (4 ноября 2010 10:43)

Для начала нужно марсианскую землю прихватизировать,
    поделить на участки,выставить на продажу и  обложить налогом...

А это самозахват напоминает.

3. » #8 написал: TonnyD (3 ноября 2010 23:24)

Для начала нужен ракетоноситель которого у них и впомине нет)И будет ли неизвестно wink

4. » #7 написал: VP (3 ноября 2010 14:24)

Цитата: sergeyussr
    Нашли кого предлагать. Они и там все разворуют и испаскудят.

согласен. за Марс - жалко. может сразу на/за Плутон?

5. » #6 написал: sergeyussr (3 ноября 2010 14:16)

Нашли кого предлагать. Они и там все разворуют и испаскудят.

6. » #5 написал: navigator_a (1 ноября 2010 20:26)

Почти все действующие и бывшие пилоты сочтут за честь. Но прыщавого за борт, однозначно! wink

7. » #4 написал: озорник (1 ноября 2010 15:38)

Группа: Администраторы
    Не в тему Марса, но 100% в тему балласта...))
    В список "неудачников" этой избирательной кампании, которым не удалось преодолеть трехпроцентный барьер (в среднем по стране, ситуация в отдельных регионах для этих партий более обнадеживающая) попали "Наша Украина" Виктора Ющенко - 2,25%, Народная партия Владимира Литвина - 1,83%, Соцпартия - 1,71%, "Единый центр" - 1,55%, партия "Удар" - 1,26%, Украинская народная партия - 0,75%, "За Украину!" - 0,45%, "Гражданская позиция" - 0,23%.

8. » #3 написал: VP (1 ноября 2010 15:34)

Цитата: озорник
    Можем подсобить балластом

ну, такие "персоналии" - только кочегарами, на разгонный блок )))))))))))

9. » #2 написал: озорник (1 ноября 2010 15:27)

Группа: Администраторы
    готов предложить не менее 300 претендентов вне конкурса!

Можем подсобить балластом - во главе естественно "пчеловод" ))