» » » Находка Curiosity: НАСА готовит сенсационное заявление

Находка Curiosity: НАСА готовит сенсационное заявление

26-11-2012, 08:23 | Наука и техника / Космические исследования | разместил: VP | комментариев: (4) | просмотров: (6 251)

Интернет "гудит" обсуждениями заявления главного исследователя программы марсохода Curiosity геолога Джона Гротцингера из Калифорнийского технологического института.

Ученый объявил, что Curiosity обнаружил в образце марсианского грунта нечто удивительное и сенсационное. Однако что именно попало в анализатор научного инструмента SAM, в НАСА не сообщают, объясняя это тем, что информация сенсационная и требует дополнительной проверки.

По предварительным данным, официальное заявление со всеми необходимыми подробностями будет сделано на заседании Американского геофизического союза в Сан-Франциско, которое пройдет с 3 по 7 декабря 2012 года. В НАСА отмечают, что открытие марсохода имеет такое большое значение, что нуждается в многочисленных перепроверках, поэтом от комментариев журналистам ученые отказываются.

Скорее всего, Curiosity обнаружил органические молекулы, которые содержат углерод и однозначно указывают на существование марсианской жизни в далеком прошлом, а может даже и совсем недавно. До сих пор все миссии на Марс не находили никаких признаков живых организмов на Красной планете. Спускаемые аппараты Phoenix, Viking и орбитальные зонды давали только намеки на то, что когда-то на Марсе были вполне комфортные для жизни условия, а в некоторых местах бактерии могли бы выжить и сегодня.

В обсуждениях в интернете уже возникли самые дикие теории о находке Curiosity: от колоний бактерий, до остатков высокоразвитой цивилизации. Некоторые ученые предупреждают, что не стоит ждать таких невероятных находок. Так, планетолог Питер Смит из Университета Аризоны говорит, что марсоход мог найти простые органические соединения, которые попали на Марс из пояса астероидов. Это скажет о том, что на Марсе присутствуют "строительные блоки", необходимые для зарождения жизни. На влажном и теплом древнем Марсе они вполне могли стать основой бактериальной жизни. Смит подчеркивает, что сложную органическую жизнь Curiosity вряд ли мог найти, даже если она на Марсе и существовала. Просто шансы случайно зачерпнуть такую важную находку очень и очень низкие.

Находка марсохода 23.11.2012.

Источник: rnd.cnews.ru.

1. » #4 написал: VP (28 ноября 2012 09:10)

Curiosity нашел на Марсе органические молекулы: нейроны и клетки крови?

Доктор Джон Гротцингер, главный исследователь миссии НАСА на Марсе Curiosity сказал: " "Эти данные из тех, что попадают в учебники истории. Они выглядят потрясающе", "(Примечание 1). Доктор Гротцингер также отметил, что данные были получены из образцов почвы, с химической лаборатории на борту марсохода - Sample Analysis at Mars (SAM), инструмент (Chemin).Он обнаружил «аморфный» материал (примечание 2).«Аморфный» материал, в основном, содержит остатки марсианских нейронов и эритроцитов:

На следующем рисунке показаны "аморфные" останки нейронов, найденных в андезито:

Sources of above images: http://mars.jpl.nasa.gov/msl/news/whatsnew/index.cfm?FuseAction=ShowNews&NewsID=

http://geology.indiana.edu/mineralogy/chemin.html (See Figure 4)

Note 1: NPR Interview with Dr. Grotzinger http://www.npr.org/2012/11/20/165513016/big-news-from-mars-rover-scientists-mum-
    for-now

Note 2: Space.com interview with Dr. Grotzinger http://www.space.com/18599-what-did-curiosity-find-on-mars-video.html

Эти два изображения показывают причины сообщения представленного выше: Рис. 1: показывает некоторые из свободных минеральных частиц, которые позже были введены в прибор SAM. Они в основном являются остатками кровеносных сосудов и красных кровяных клеток, как показано на:

Fig. 2: shows obsidian glass contains biotic branches

Источники изображений:

Больше - http://wretchfossil.blogspot.tw/

Марсоход Curiosity совершил посадку на поверхность Марса 6 августа. На борту Curiosity установлены 10 научных инструментов общей массой 75 килограммов, которые позволяют марсоходу величиной с автомобиль проводить детальные геологические и геохимические исследования, изучать атмосферу и климат планеты, искать воду и ее следы, органические вещества.

ni-i-kletki-krovi.html

2. » #3 написал: DarkCat (26 ноября 2012 13:04)

Эти снимки еще раз подтверждают теорию о том, что египтяне летали на Марс на своих пирамидах......... wink

3. » #2 написал: nehendr (26 ноября 2012 11:10)

-"Это скажет о том, что на Марсе присутствуют "строительные блоки", необходимые для зарождения жизни. На влажном и теплом древнем Марсе они вполне могли стать основой бактериальной жизни."-

Марсианская реальность это одно, а сенсация от яйцеголовых другое. Видимо, есть комитет учоных, которые впаривают, что жизнь может произойти из "бульёна". Надо ли вообще, для этого запускать на Марс научные станции? НАСА ищет там что то другое.

4. » #1 написал: Moroz50 (26 ноября 2012 09:45)