Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Тотальная война из-за нефтедоллара

Тотальная война из-за нефтедоллара


31-10-2014, 11:58 | Политика / Статьи о политике | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (13) | просмотров: (5 710)

Тотальная война из-за нефтедоллара

 

 

Уже через секунды после сообщения о трагической гибели главы крупнейшей французской нефтяной компании Total SA Кристофа де Маржери появились предположения в том, что произошедшее не было простой случайностью. Напомним, де Маржери возвращался после закрытого совещания с российским премьер-министром Дмитрием Медведевым. Встреча состоялась на фоне, мягко говоря, напряжённых отношений между Россией и Западом.

 

petro-dollar-war

 

При загадочных обстоятельствах его частный самолёт столкнулся со снегоуборочной машиной на взлётной полосе московского аэропорта сразу после полуночи. Надо сказать, удар молнии в аэропорту и то более вероятен, чем смерть всех находящихся на борту самолёта от столкновения с каким-либо видом наземного обслуживающего транспорта. Я утверждаю это как человек, имеющий опыт работы в Международном аэропорту Ванкувера во время обучения в университете (в мои обязанности входила доставка самолётов до места стоянки).

 

Если предположить, что произошедшее всё же не было маловероятной случайностью, то появление снегоуборочной машины с якобы пьяным водителем на взлётной полосе похоже на идеальное преступление. Но кому выгодна смерть де Маржери?

 

Глава Total был одним из немногих деловых лидеров, возражавших против изоляции России. Во время своей последней поездки в Москву он выступал против санкций и ограничений на кредитование российских компаний. Он открыто поддерживал позицию России в вопросах установления цен на газ и транзитных спорах с Украиной. Так, в июле де Маржери заявил Reuters, что Европе следует не сокращать зависимость от российского газа, а сосредоточиться на обеспечении безопасности этих поставок.

 

Однако «основной виной» де Маржери, возможно, является участие Total в планах по постройке завода по сжижению газа на полуострове Ямал в рамках партнёрства с «Новатек». Этот самый амбициозный на сегодняшний день проект России предполагает поставки 800 миллионов баррелей СПГ в нефтяном эквиваленте в Китай через Арктику. В довершение всего свою долю в 27 миллиардов долларов Total планировала внести в евро, юанях, рублях или любой другой валюте, кроме долларов.

 

Не нажил ли «истинный друг России», как Путин называл де Маржери, столь непосредственной угрозой нефтедоллару себе могущественных и опасных врагов среди власть имущих, будь то французское правительство, ЕС или США?

 

В моей книге «Холодная война» целая глава посвящена «таинственным смертям» и тому, как они связаны с занятием неправильной стороны в политическом уравнении. Сколько ещё западных руководителей, осмеливающихся помогать России в обход санкций (тем самым способствуя её превращению в энергетического гиганта), погибнут при странных обстоятельствах?

 

Об авторе. Марин Катуса – главный инвестиционный стратег по вопросам энергетики Casey Research и соучредитель Copper Mountain Mining Corporation.

Источник перевод для MixedNews — Наталья Головаха



Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится30



Комментарии (13) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #13 написал: dima164 (1 ноября 2014 12:16)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 797
    Рейтинг поста:
    0
    iura139, согласен. Оставим это дело следователям. fellow

       
     


  2. » #12 написал: iura139 (1 ноября 2014 06:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2320
    Рейтинг поста:
    0
    dima164,Свойство психики данного индивида,не более того....Ещё не такие есть,оглянитесь вокруг,одни впадают в истерику,другие замыкаются,начинают безостановочно говорить,впадают в ступор.....Даже если это теракт, то все причастные к выезду на ВВП при взлёте самолёта должны получить свои серьги,все....От водителя,до топ менеджеров...Ну ,а спецслужбы пусть занимаются своим делом и думают как взрывчатка попала на борт воздушного судна.....



    navigator_a,
    Если принять Вашу версию,то бардак персонала аэропорта это одно и здесь другие выводы, получение по шапкам всем причастным к выезду на ВВП без разрешения,а всё остальное проблемы спецслужб...Если мину заложили неизвестно когда и где,а привели в исполнение в нужном месте,в нужное время...

       
     


  3. » #11 написал: dima164 (31 октября 2014 22:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 797
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: iura139
    дальнейшее и обьясняет он сам...

    Кстати, про "допрос" траХториста забыл мыслишку добавить.
    Тот, что показали в эфире. Допрос сразу после происшествия, так сказать "по горячим следам". Катастрофа(!!), люди погибли(!!) по его(!) вине, пресса, следователь, а он объясняет, как если бы случайно на газон заехал.
    Конечно и это можно объяснить феноменом человека и железными нервами, или добавить к трагическим "совпадениям".

       
     


  4. » #10 написал: navigator_a (31 октября 2014 19:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: iura139
    Судя по публикациям,а другого нам не дано, пилот отметил визуальную видимость снегоуборщика за 14 секунд.....Что предприняли пилоты,продолжили разбег,на что рассчитывали, успеют набрать скорость и взлететь.

    За свои более чем четверть века в авиации из -за занятой полосы на второй круг уходил всего дважды. По авиационным законам если на полосе препятствие, ни продолжать заход на посадку, ни продолжать разбег экипаж права не имеет. Без вариантов. Как минимум, обоюдная вина и французы тоже виноваты. но здесь все прозаичней. Именно поэтому мы не видели траХтор после столкновения.

       
     


  5. » #9 написал: iura139 (31 октября 2014 19:12)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2320
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_a,Судя по публикациям,а другого нам не дано, пилот отметил визуальную видимость снегоуборщика за 14 секунд.....Что предприняли пилоты,продолжили разбег,на что рассчитывали, успеют набрать скорость и взлететь..Какие возможности у столь малого лайнера они прекрасно знали.....Почему у них это не получилось???Вариант обогнуть сместившись по взлётке возможен???Наверно да приэтом решая вопрос взлетать или тормозить,ширина ВВП 60 метров....Выбор был ...По водителю....Если дело не в подставе,а скорее всего её нет.....То, водителю более 60 лет,ночь,туман,сзади всей колонны,двигатель работает ритмично,всё заснул,с открытыми глазами....Резко просыпается,потеря ориентации,в непонятке где находиться,дальнейшее и обьясняет он сам....Всё просто ..Прокатитесь по стране и вы увидите сколько фур вылетает с трассы именно по этой причине....Я просто знаю это,два раза такое было со мной....Отключалась память,когда с ужасом понимаешь, что ты проехал несколько десятков км при этом не можешь вспомнить как.........

       
     


  6. » #8 написал: navigator_a (31 октября 2014 17:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: iura139
    Водила просто заснул за рулём,стажёр в диспетчерской один,так проф. праздник,ну а как без фуршета,может и без алкаголя но.....Аппаратура не рабочая,так это вообще не повод,где у нас что работает нормально....

    Возьмите обычный лист бумаги А4. На середине листа, на ширину компьютерной мыши прочертите 2 линии. Вы получите модель 06 ВПП Внуково примерно 1 : 100 с учетом боковых полос безопасности. Теперь снимите колпачок с обычной флешки. Ширина колпачка - это примерно размах крыла Фалькона (Фалькон и прочую мелочь - не зря "вшами" на сленге зовут). Теперь воткните в свою ВПП кнопку или карандаш торцом - это масштабные размеры траХтора. Теперь сами подумайте, даже если выключены проблесковые маяки траХтора (почему????) и видимость на ВПП не RVR 1200м, а метео 350м, то визуальный контакт получим не менее чем за 11 сек. Скажите, сложно объехать / облететь за 11сек такое препятствие при таких размерах?

       
     


  7. » #7 написал: iura139 (31 октября 2014 17:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2320
    Рейтинг поста:
    0
    dima164,Нагородили такого что...... Если VIP то всё , по первому класссу ,все аж рвут из под себя,а на практике намного безопаснее в общей массе ,где обычные граждане живут и передвигаются на транспорте....И работают на таких объектах обыкновенный народ, а все эти понты.....
    Водила просто заснул за рулём,стажёр в диспетчерской один,так проф. праздник,ну а как без фуршета,может и без алкоголя но.....Аппаратура не рабочая,так это вообще не повод,где у нас что работает нормально, но народ сократили и отчитались по полной....А про снег,так морось была,а обещали заморозок к утру вот и гнали воду по бетонкам....Вот так и складывается в тугой узел ситуация в катастрофу.....

       
     


  8. » #6 написал: dima164 (31 октября 2014 15:35)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 797
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Oleksandr1.1
    А были фотографии самой снегоуборочной машины в первые двое суток после инцидента?

    Сначала спросите, "а был ли снег?"
    А потом уже, как может работать в VIP-аэропорту(!!) в ночную(!!) смену при плохих(!!) метеоусловиях пенсионер(!), пусть и "непьющий" из-за проблем(!!) со здоровьем.
    И стажер "вдруг" остался без присмотра...
    И экраны в том же ВИП-аэропорту низкого разрешения...
    Говорят, две случайности - уже закономерность! А тут целая цепочка. Но это так, на взгляд дилетанта.

       
     


  9. » #5 написал: fedorov1410 (31 октября 2014 15:02)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 1259
    Рейтинг поста:
    0
    Народ,я долек от конкретных решений ,но что то в этом есть.Смерть Рузвельта,Кенеди,Улофа Пальме,Индиры Ганди,Садама ,Кадафи.Да черт по бери Уго Чавеса.Кто следующий?

       
     


  10. » #4 написал: Oleksandr1.1 (31 октября 2014 14:06)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 57
    Рейтинг поста:
    0
    А были фотографии самой снегоуборочной машины в первые двое суток после инцидента? Ведь если на такой скорости задеть снегоуборщик то следы должны остаться и хорошие следы. Я не видел. И почему машину убрали с места происшествия?

       
     


  11. » #3 написал: navigator_a (31 октября 2014 13:03)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Наконец то вменяемый человек нашелся. Бредовость официальной версии о случайном столкновении со снегоуборочной машиной очевидна любому специалисту. Просто Кремлю гораздо менее позорно признать виновным пьяного тракториста, чем признать некомпетентность собственных спецслужб, допустивших такую акцию в столичном правительственном(!!!) аэропорту. Еще раз обращаю внимание, что сначала был слышен хлопок, а уже затем взрыв. ИМХО, именно хлопок (микро взрыв) и вывел Фалькон из строя. Второй взрыв - это уже удар об землю и собственно катастрофа. Кроме того, уже совершенно очевиден другой факт. Ретивость лоханувшихся спецслужб, заковавших в наручники даже стажера (который юридически совершенно ни за что не отвечает) и "шьющие" ей срок, вызывает все большее неприятие власти среди авиационных специалистов. При этом выбран очень хороший способ дополнительно выставить полными идиотами действующую власть. Одним "выстрелом" не только главу Total убрали, но и продолжают раскачивать лодку настраивая против ВВП и его команды, в общем то лояльных граждан.

       
     


  12. » #2 написал: СветРа (31 октября 2014 12:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 484
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Evgenii
    Действительно странная ситуация со смертью Демаржери, но даже если предположить, что это рук дела спецслужб, то как можно было заставить несколько людей из Внуково - ошибиться?! Ну, даже если предположить что получилось, то вероятность того, что зацепит снегоуборочную машину довольно ничтожна!!!


    На каком основании утверждаете что самолёт разбился задев снегоуборочную машину? Болтуны журналисты сказали или сам видели место крушения? Если делаются тёмные делишки, то и информационная завеса обезпечивается.

       
     


  13. » #1 написал: Evgenii (31 октября 2014 12:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментарий 51
    Рейтинг поста:
    0
    Действительно странная ситуация со смертью Демаржери, но даже если предположить, что это рук дела спецслужб, то как можно было заставить несколько людей из Внуково - ошибиться?! Ну, даже если предположить что получилось, то вероятность того, что зацепит снегоуборочную машину довольно ничтожна!!!

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map