Перечитывая Авантюриста.....
8 октября 2007. Вторая плохая новость - приватизация государства. Финансовые кланы отлично понимают, что единственной угрозой их существованию является не Китай, Россия, цены на нефть или евро, а переворот и введение военной диктатуры в США людьми, которые не принадлежат к их касте. Эти люди могут просто взять и послать их осваивать Аляску, а ВСЕ средства производства и капиталы национализировать. Октябрьская революция по американски
И посмотрите, что просиходит с 2000г. Приватизация силовых функций государства. МЧС полностью приватизировано. Функции правопорядка приватизируются. Функции разведки и спецслужб (!!!) приватизируются. Армия (!!!!!!!!!!!) приватизируется. Еще пара лет и в США будет существовать альтернативная силовая система, состоящая исключительно из наемников и, по меньшей мере, не уступающая по возможностям государственной. Наемники же, как известно, выполняют приказы того, кто платит. А все деньги в США сосредоточены не в Казначействе, а в кейсах нью-йорских финансистов. Так что, банда с Уолл Стрит имеет все шансы обломать любую попытку включить какие-либо механизмы, которые конфликтуют с их интересами.
Вы смешиваете совершенно разные вопросы. Вопрос номер раз - как американской финансовой олигархии во время острой фазы национального экономического кризиса удержать и усилить контроль над охреневшей страной. Я ответил - для этого, по видимому, и происходит приватизация силовых функций государства. В стране появляется целая армия коммерческих военных, спецназовцев, разведчиков, агентов, полицейских и т.п., которые легко могут быть наняты финансовыми картелями для обеспечения контроля внутриполитической ситуации, чтобы на улицах не начались мятежи и бунты, а в столицах к власти не попытались прийти военные или фэбэровцы среднего звена, а ля Путин, Ататюрк или Мушараф, которые запросто могут их раскомуниздить и отправить копать Юконо-Гренландский канал.
Вопрос номер два - как создать новую систему глобального колониального налогообложения. Для этого нужна вся военно-политическая машина США, а не 300 тыс. наемников. И эта машина будет в руках политических ставленников картелей, когда внутренняя ситуация немножко утрясется и народ сплотится вокруг нового Президента "Спасителя", которого картель найдет на какой-нибудь Чикагской помойке
Покупка же этих 300,000 американских наемников Китаем или С.Аравией для организации военного переворота в США в пользу Китая или арабов - это нонсенс. Из разряда прилета альдебаранцев. Не вижу, что тут можно обсуждать .......... Финансовой олигархиии нужен не переворот, а наоборот - стабильность во время кризиса. Им ничего не нужно отбирать - они и так всем владеют. Им нужно, чтобы у них это не отобрали. Им нужно, чтобы на улицы Вашингтона не вывалило 3 млн. чел. и чтобы какой-то оборзевший полковник ФБР - Вэл Путинс, - при поддержке батальона смельчаков из Потомакского гарнизона, которые "неправильно" поняли свою присягу, не стал El presidente proclamada. А это вполне возможно, если эти три миллиона соберутся в центра Вашингтона и такой полковник, забравшись на броневик, пообещает этой трехмиллионной биомассе навести в стране порядок, приструнить олигархов и восстановить справедливость и идеалы отцов основателей.
Так вот, чтобы эта обозленная биомасса не собралась в кучу и чтобы, как чертик из табакерки, не вылез такой полковник, картелю и нужны свои частные спецвойска. Потому что государственные полицейские, военные и национальная гвардия могут "неправильно" понять суть своей присяги. Помните, как было у нас во время ГКЧП? Кому должен подчиняться лейтенант, который принес присягу своей стране? Своему начальнику, который приказывает стрелять? Своему Президенту? Или своему народу, которому он клялся на Библии и Конституции служить и защищать, а теперь будет в него стрелять?
А у наемников, солдат удачи, такой моральной проблемы нет. Они никому не клялись и ничего не обещали. Они работают на своего босса кто бы он ни был и их единственный моральный ориентир - гонорар. Скажут расстрелять мятежную толпу- расстреляют. И никаких тебе коммунистических революций, анархических переворотов или военных хунт. Все в рамках закона. Президент - а на самом деле стоящие за ним олигархи со своими наемниками - восстановил конституционный порядок в столице, не дал захватить власть проходимцам
Вы похоже слабо себе представляете, как устроены частные военные компании. Наберите в Гугле запросы, которые я приводил, полазьте, почитайте. Никаких генералов или полковников там нет. Это коммерческие корпорации у которых есть владелец, совет директоров, казначей, контракты с заказчиками, бюджет, планы работ, день выдачи зарплаты... Грохать там кого-то бесполезно - разве что всех вместе ядреной бомбой. ======================== Американцам уже сейчас надо готовить план бегства из страны: «Они приняли Закон о полномочиях военных при чрезвычайном положении. Который даёт президенту право назвать любого человека террористом, например меня. За мной придут военные (военные, даже не полиция), выбьют дверь, арестуют меня, выдвинут придуманные обвинения, не будет суда, присяжных, судей… Они могут мучить меня, убить, если захотят, или отправить в одну из секретных тюрем, разбросанных по всему миру». ======================
«ФЕМА»: её карантинные лагеря, пластиковые гробы и поезда для заключённых
Перевод и компиляция molten
Американские карантинные лагеря
1. Резюме
У Федерального Агентства Соединенных Штатов по Управлению в Чрезвычайных Ситуациях (Далее ФЕМА\FEMA прим. mixednews) есть многочисленные лагеря заключения на всей территории Соединенных Штатов. Некоторые из этих лагерей были недавно построены и/или отремонтированы и полностью укомплектованы. Существующие лагеря вкупе с Президентским Исполнительным Распоряжением позволяют президенту и Министерству Внутренней Безопасности (частью которого является ФЕМА) осуществлять контроль над «основными национальными функциями» в случае «чрезвычайной ситуации» которые приведут к необходимости того, что лагеря будут использоваться для принудительного заключения американских граждан с неконституционными целями.
2. Федеральное Агентство Соединенных Штатов по Управлению в Чрезвычайных Ситуациях (ФЕМА)
История
ФЕМА была создана 1 апреля 1979 года в соответствии с правительственным распоряжением 12127 президента Джимми Картера. Она объединила в себе Федеральное Управление по Страхованию, Национальное Управление Предупреждения и Контроля Пожаров, Программу Общественной Службы Готовности к Погоде, Федеральное Агентство по Готовности и Федеральную Администрацию Помощи Жертвам Стихийных Бедствий, обязанности которой прежде выполнялись Департаментом Жилищного и Городского Строительства. Она также вобрала в себя Гражданскую Оборону, ранее принадлежавшую Министерству Обороны, которая готовила граждан с военным нападениям.
В 1993 Билл Клинтон установил администрацию ФЕМА в положение Кабинета. В 2003 ФЕМА стала частью Правления Министерства Внутренней Безопасности Управления Чрезвычайной Готовности и Оперативного Реагирования
Декларируемые цели
Декларируемыми целями ФЕМА является «уменьшение человеческих потерь и имущества, и защита нации от опасностей, которые включают в себя природные катастрофы, террористические акты и другие устроенные человеком катастрофы, управление и поддержание нации при помощи всесторонней системы управления в чрезвычайных ситуациях, которая является подготовленной, защищает, отвечает, восстанавливает и уменьшает отрицательные последствия».
Недавние Операции
Самой известной крупномасштабной операцией ФЕМА в последнее время стала работа при последствиях урагана Катрина в августе 2005 года, который прошёл вдоль северно-центрального побережья залива, в особенности затронув г. Новый Орлеан, ш.Луизиана. Ответ ФЕМА на катастрофу широко критиковался из-за медленного и неадекватного ответа, блокирования внешней помощи и общественного участия как от отдельных людей, так и от общественных групп, таких как Красный Крест, запрета фотографирования погибших, и конфискации оборудования репортёров, а также зарегистрированного оружия.
Отчёт в конгрессе от 2006 года по работе ФЕМА после Катрины заявляет, что это был «национальный провал, отказ от торжественных обещаний предоставления всеобщей поддержки».
Критические замечания
Некоторые критиковали ФЕМА за то, что провал стал следствием её сосредоточения на «гражданской обороне» продолжающейся программы ответа на терроризм в ущерб своей готовности ответа на природные катастрофы. Предполагается, что ураган Катрина был использован в качестве теста непрерывности правительственной программы, позволив ФЕМА отрепетировать окружение и перемещение большого количества людей в лагеря, приостановив их конституционные права, и милитаризацию региона с помощью частных военных контрактников (наёмников). «Блэк Уотер ЮэСэЙ» частная охранная компания, использовалась при последствиях Катрины.
3. Полномочия и Приготовления к объявленным государством чрезвычайным ситуациям
Рекс-84 (REX-84) и операция «Садовый заговор»
Отработка боевой готовности 1984 (Readiness Exercise 1984 (REX-84))является программой реагирования на чрезвычайные происшествия, включающая в себя введение военного положения, перемещение населения, и арест и заключение под стражу определённых категорий населения. С 5 по 13 апреля 1984 года была выполнена репетиция программы. Она была проведена под управлением ФЕМА и Министерства Обороны, и включала в себя координирование 34 различных федеральных департаментов и агентств. РЕКС-84 упоминался во время слушаний по иранским мятежникам и публично выставлялся «Майами Херальд» в воскресенье 5 июля 1987 года.
С тех пор такие крупномасштабные тренировки по отработке готовности при чрезвычайных ситуациях проводились регулярно. Последний заявленный раз был организован «НОРТКОМ» и был намечен на срок с 15 по 20 октября. Некоторые утверждают, что тренировки продолжают включать в себя приостановку действия конституции, и введение военного положения.
Операция «Садовый заговор» – программа армии США и национальной гвардии под контролем северного командования США (НОРТКОМ), по предоставлению поддержки федеральным военным силам во время внутренних беспорядков. Одним из примеров работы программы служит бунт в Лос-Анджелесе в 1992 году, когда армия США и морские силы использовались в соединении с национальной гвардией Калифорнии. Правительственным распоряжением было разрешено использование федеральной армии для поддержания внутригосударственной законности в соответствии с Актом Поссэ-Комитатус, который устанавливает ограничения на внутригосударственное использование вооруженных сил в правоохранительных целях.
Недавно, однако, Раздел 1076 Государственного Права 109-364, или «Закон Джона Уорнера о Полномочиях в Сфере Обороны от 2007 года» (H.R.5122) исправил Акт о Восстаниях и Поссе-Комитатус (который также устанавливает границы внутригосударственного военного развертывания) и позволил федеральному правительству в одностороннем порядке брать под свой контроль национальную гвардию каждого штата, и располагать федеральные войска в любом месте страны во время «чрезвычайных ситуаций в обществе».
Правительственные распоряжения
В течение 1960-ых годов были выпущены многочисленные правительственные распоряжения, уполномочивающие федеральные агентства принятие на себя выполнения основных функций в случае объявления чрезвычайной ситуации. Властные полномочия среди прочих включают в себя возможность контроля федеральным правительством транспортной инфраструктуры, включая хайвеи и морские порты, а также продовольственные ресурсы и фермы, и мобилизацию граждан в правительственные надзорные рабочие бригады.
Девятого мая 2007 года президент Джордж Буш подтвердил роль федерального правительства во время объявления чрезвычайной ситуации, выпустив правительственное распоряжение NSPD 51/HSPD-20. В распоряжении сказано, что в случае «катастрофичной чрезвычайной ситуации» все «основные национальные функции» могут быть взяты на себя правительственной исполнительной властью и Департаментом Внутренней безопасности (включающим в себя ФЕМА).
4. Карантинные Лагеря
Разработка и Возведение
В августе 2002 года, тогдашний генеральный прокурор Джон Эшкрофт призвал тех американских граждан, кто считается «вражеским боевиком», заключать под стражу на неопределённый срок без предъявления обвинений, и независимо от судебной власти. Это правовое положение отстаивалось в случае задержания американского гражданина за границей 4-ым окружным апелляционным судом США в январе 2003 года.
В октябре 2006, конгрессом был принят Акт Военных Трибуналов. Закон относится к неамериканским гражданам и разрешает людей, которых посчитают «вражескими боевиками» заключать на неопределённый срок в тюрьмы, без предъявления каких-либо обвинений. Он также запрещает невоенным судам судебный контроль над заключёнными, игнорируя международные соглашения, такие как Женевская Конвенция, и заявляет, что только президент определяет, что в себя включает такое понятие как пытка.
Американский Союз Гражданских Свобод выпустил отчёт, основанный на документах, полученных при помощи Закона о свободном доступе к информации, который показывает что Пентагон контролирует по крайней мере «186 антивоенных протестов в США и собрал более 2800 отчётов, поместив американцев в базу данных антитеррористической угрозы».
В течение некоторого времени ФЕМА ремонтировала и строила новые карантинные лагеря по всей стране. В январе 2006 года субсидируемая «Халибёртон» компания «КБР» объявила, что удостоена неограниченным количеством контрактов и поставок на возведение карантинных учреждений для Министерства Внутренней Безопасности стоимостью более 385 миллионов долларов в течение 5 лет.
Заявленное предназначение
О предназначении карантинных лагерей было сказано немного, но когда официальные лица делали заявления, они звучали так, что лагеря предназначены для временного задержания нелегальных иммигрантов.
Количество и Местоположение
Граждане, которые обеспокоены назначением и потенциальным использованием карантинных лагерей, задокументировали, и когда было возможно, записывали на плёнку карантинные учреждения. Нынешняя оценка количества карантинных лагерей – свыше 800, и они расположены во всех областях США, максимальная вместимость которых варьируется. Если включить правительственные здания, в текущий момент используемые в других целях, то число их будет гораздо больше. Также было выпущено видео отремонтированных, но пустых карантинных лагерей.
Правление по закону или с помощью силы?
2.10.09
Перепечатка из статьи Льюиса Сейлера и Дена Гамбурга, «Сан-Франциско кроникл» 4.2.08
«Власть руководителей бросить человека в тюрьму не формулируя законных обвинений, и в особенности отказывая ему в суде присяжных, наиболее отвратительна, и является фундаментом всех тоталитарных правительств, нацистских или коммунистических».
- Уинстон Черчилль, 21 ноября 1943
С тех пор, как минули события 9\11, и похоже без уведомления большинства американцев, федеральное правительство взяло на себя полномочия по установлению военного положения, аресту широкого спектра диссидентов (как граждан страны, так и не граждан), и удерживанию людей под стражей, не обращаясь к юрисдикции или конституции в случае «чрезвычайного притока иммигрантов в США, или поддержания быстрого развития новых программ».
Начиная с 1999 года, правительство заключило ряд отдельных контрактов с субсидируемой «Холлибёртоном»* компанией «Келлогг, Браун и Рут» (КБР), на возведение карантинных лагерей в неуказанных районах США. Правительство также заключило контракт с несколькими компаниями, на постройку тысяч вагонов, по некоторым сообщениям оборудованных кандалами, по видимому для транспортировки задержанных.
Согласно дипломату и автору Питеру Дэйлу Скотту, контракт с КБР – часть плана Внутренней Безопасности, озаглавленная «Эндшпиль», целью которого является удаление «всех иностранцев» и «потенциальных террористов».
Жулики вроде республиканца Генри Уоксмана, Лос-Анджелес, объясняя, зачем нужны эти контракты, говорят, что деньги налогоплательщиков больше не должны уходить «Холлибёртону» – который обирает налогоплательщиков. Но настоящий вопрос таков: какие «новые программы» требуют постройки и модернизации карантинных учреждений в почти каждом штате союза, со способностью вмещать, возможно, миллионы людей?
Раздел 1042, Закона об Обеспечении Национальной Безопасности (ЗОНБ) от 2007 года, «Использование вооружённых сил в случае чрезвычайных ситуаций в обществе», даёт власти силу вводить военное положение. В первый раз, более чем за век, президент уполномочен использовать военную силу в ответ на «природные катастрофы, вспышки болезней, террористические атаки, или любые другие условия, при которых президент решит, что насилие в стране достигло такой степени, при которой руководители государства не смогут поддерживать общественный порядок».
«Закон о Военных Комиссиях» от 2006 года, который протащили через конгресс прямо перед промежуточными выборами, позволяет заключать под стражу без предъявления обвинений каждого, кто жертвует деньги на благотворительность организациям, которые числятся в списке «террористических», а также тех, кто высказывается против политики правительства. Закон предлагает проведение закрытых судебных заседаний, как для граждан, так и неграждан страны.
Также в 2007 году Белый Дом без лишней огласки издал «Президентскую Директиву по Национальной Безопасности 51» (ПДНБ-51), гарантирующую «непрерывность правления» в случае, как документ расплывчато поясняет «чрезвычайных ситуаций». Единолично решив, что такая ситуация наступила, президент, и только он, уполномочен поступать так, как сочтёт необходимым, чтобы гарантировать «непрерывность правления». Такие решения могут включать в себя всё, начиная от отмены выборов, до приостановки действия конституции, или ядерной атаки. Конгресс принял ПДНБ-51 в первом слушании.
Американский член палаты представителей Джейн Хармен, D-Венеция, (округ Лос-Анджелес) придумала новый способ расширить внутреннюю «войну с террором». Её «Закон о Предупреждении Насильственного Радикализма и Отечественного Терроризма» от 2007 года (HR-1955), который прошёл непропорциональным голосованием 404 против 6, создаст комиссию для «исследования фактов и причин» т.н. насильственного радикализма и экстремистской идеологии, и затем разработать имеющие законную силу рекомендации для борьбы с ними.
Согласно комментарию в «Балтимор Сан», Хармен и её коллеги из обеих партий считают, что страна стоит перед лицом отечественного терроризма, и нуждается в комиссии, обладающей властью для расследований и борьбы с ним.
Подсказкой того, на что комиссия Хармен может быть нацелена, является «Закон о Терроризме Выступающих за Права Животных», закон, обозначающий тех, кто «участвует в сидячих забастовках, гражданском неповиновении, нарушении границ, или любом другом преступлении во имя прав животных» как террористов. В прицеле могут оказаться другие группы – протестующие против абортов, агитаторы против налогообложения, активисты по вопросу иммиграции, защитники окружающей среды, демонстранты за мир, сторонники Второй Поправки… список можно продолжать. Согласно автору Наоми Уолф, «Национальный Контртеррористический Центр» имеет список из более, чем 775 000 «подозреваемых в терроризме» и их число растёт примерно на 20 000 человек ежемесячно.
Что такого замышляет правительство, что приведёт в случае чрезвычайных ситуаций к заключению под стражу без объяснения причин миллионов своих собственных граждан?
*«Холлибёртон» – Американская компания, оказывающая сервисные услуги в нефте- и газодобывающей отрасли.
http://rutube.ru/tracks/2595311.html
http://mixednews.ru/archives/179
Источник: aftershock-2.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
с Авантюры:
Приложением к директиве является соглашение Министерства обороны США и Федеральной авиационной администрации от 2007 г., где была обозначена возможность использования беспилотных средств в национальном воздушном пространстве в операциях на территории США, включая войну с терроризмом.
Полный текст директивы – на http://www.fas.org/irp/doddir/army/ad2012_02.pdf .
Исходное сообщение:
The Army issued a new directive last week to govern the growing use of unmanned aircraft systems (UAS) or "drones" within the United States for training missions and for "domestic operations."
"The Army's unmanned aircraft systems represent emerging technology that requires access to the National Airspace System," wrote Army Secretary John M. McHugh in a January 13 memorandum.
Towards that end, the Army produced a revised policy on UAS operations to support "expanded UAS access to the National Airspace System." A copy of the new policy was obtained by Secrecy News. See Army Directive 2012-02, January 13, 2012.
Much of the Army's UAS activity will be devoted to UAS operator training conducted at or near military facilities, the policy indicates. But beyond such training activities, the military also envisions a role for UAS in unspecified "domestic operations" in civilan airspace, according to a 2007 Memorandum of Agreement between the Department of Defense and the Federal Aviation Administration, which regulates domestic air traffic.
The 2007 Memorandum, which is appended to the new Army directive, was said to "allow, in accordance with applicable law, increased access for DoD UAS into the elements of the NAS [National Airspace System] outside of DoD-managed Restricted Areas or Warning Areas."
The 2007 agreement was intended to "ensure DoD UAS assets have NAS access for domestic operations, including the War on Terror (WOT).... This guidance applies to all DoD UAS, whether operated by Active, Reserve, National Guard, or other personnel."
ИМХО - совсем рядом: