Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить школьную программу

После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить школьную программу


16-12-2010, 15:11 | Политика / Размышления о политике | разместил: VP | комментариев: (15) | просмотров: (1 854)

Партия "Единая Россия" весьма болезненно отреагировала на события на Манежной площади и возле торгового центра "Европейский" в Москве. На вчерашнем заседании государственно-патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики.

 

Одна из них рекомендует вдвое сократить школьную программу в старших классах, а другая – и вовсе "создать современную мифологию", пишет сегодня газета "Московский комсомолец".

 

Единороссы заявили о своей готовности спонсировать книги и фильмы, которые идеализируют Россию и российский народ. Председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев выразил уверенность, что финансовая поддержка со стороны государства позволит авторам создавать более искренние произведения о любви к Родине. "Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе", – заявил культурный деятель.

 

Кроме того, педагоги и академики от "ЕР" подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов школы. По мнению автора проекта, гендиректора издательства "Просвещение" Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к "побоищу на Манежной площади".

 

Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов – воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая – "акциям, направленным на формирование личности гражданина".

 

Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".

 

Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести "интегрированные курсы", например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание". Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей.

 

Напомним, в середине ноября 2010г. руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко предложил премьер-министру РФ Владимиру Путину изменить структуру уроков физкультуры в школах. По словам главы Росмолодежи, новая программа должна состоять из трех пунктов: современных спортивных программ, культуры питания и мониторинга здоровья.

 

Школьную программу сократят из любви к родине

 

"Единая Россия" подготовила проект нового образовательного стандарта, направленный, по словам членов партии, на воспитание у молодежи чувства патриотизма. Проект был презентован на вчерашнем заседании Государственно-патриотического клуба ЕР.

 

Согласно документу, учебный день для старшеклассников (начиная с девятого класса) стоит разделить на две части. В первую половину дня заниматься наукой, то есть проводить обычные уроки, а вторую половину посвятить мероприятиям, направленным на формирование личности гражданина. Например, по словам депутатов, вести поисковые работы на полях боевой славы.

 

Чтобы это можно было реализовать на практике, парламентарии предлагают вдвое сократить школьную программу: из девяти обязательных предметов оставить только четыре. При этом не литературу, русский язык или химию с алгеброй к примеру, а такие, как физкультура или основы безопасности жизнедеятельности "гражданская зрелость" и "Россия в мире". Остальные пять - по выбору. Правда, этот момент вызвал в партии дискуссию, и в итоге пришли к выводу, что несколько предметов можно будет объединить в один.

 

"Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", - резюмировал автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков.

 

На заседании обсудили и второе ноу-хау, также призванное привить молодежи любовь к родине. По словам председателя Комитета ГД по культуре Григория Ивлиева, для этого нужно всего-навсего создать современную мифологию, и создание ее уже финансируется. Однако одних денег недостаточно, подчеркнул депутат. Нужно, чтобы творцы мифов сами с любовью и трепетом относились к своей стране.

 

Творческий человек должен быть счастлив и обеспечен, нашел решение проблемы Ивлиев. Только тогда он полюбит Родину настолько, чтобы передать это чувство искреннему юному читателю. А для этого он должен иметь высокий статус свободного художника и финансовую поддержку независимо от того, есть у него в данный конкретный момент государственный заказ или нет. "Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе", - цитирует "Московский комсомолец" депутата.


Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2010/12/16/944391.shtml



Источник: rbc.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится10




Комментарий от VP:

новость в раздел "полит-паноптикум"...

 

и эти люди запрещают ковырять мне в носу? (с)


Комментарии (15) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #15 написал: pl (18 декабря 2010 14:50)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редактор Damkin
    Вот, если бы интерпретацию кругов сделал бы не Дамкин, а изложил с правительственной трибуны Путин, то Вы бы поверили?.
    Поржал бы. Борис Николаевич и не такое выдавал. Или Леонид Ильич.
    Цитата: Редактор Damkin
    что будете делать, что будете говорить, когда Нибиру предстанет у Вас перед глазами.
    Семью - в деревню, а сам к военкому или в МЧС, там тоже буду очень полезен.


       
     


  2. » #14 написал: Eliss (18 декабря 2010 00:26)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Огульно хаить сов.образование не стоит. Его широкопрофильность, к примеру, намного выйгрышнее в жизни, узкопрофильного "ихнего". Причём, чем больше работают спецы, тем профиль всё более сужается. И при сегодняшнем кризисе они имеют огромные трудности с поиском работы.

     

    От Алекс Зес:

    Очередная мифология, не было советское образование широкопрофильным. Совершенно. Это очередной миф советской системы. Оно было плохо систематизировано и основано на принудительных курсах предметов. Это да. Но широко профильное образование как раз на Западе, где студент кроме обязательных курсов набирает себе сам предметы  и может изучать не только профильные науки, но и слушать курсы с других направлений. Так что все лишь мифология. Все время идет путаница между уровнем образования и количеством обязательных курсов для изучения. Это совсем не одно и тоже. Уровень образования характеризуют такие вещи как процент работающих по специальности, количество научных работ, уровень внедрения и т.п. Ни по одному этому показателю образование в СССР не  входило в мировые лидеры. А идеологически можно придумать себе чего угодно. При том что процент талантливых людей у нас выше чем в других странах, но из за тупого образования , из за массовки, они тонули в серой массе давящей их количеством, связями и прочей мурой.  В итоге  страна оказалась неконкуретно способна, не смогла адекватно реагировать на вызовы. Против  этого факта ни какие разговоры о лучшем не пройдут. Это не отменяет того факта что у нас были и есть масса отличных преподавателей , интересные курсы и т.п. Речь идет о системе, ее целостности и адекватности задачам.

    Вот это Алекс - золотые слова! (выделено мной)


       
     


  3. » #13 написал: Damkin (18 декабря 2010 00:22)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pl
    Инженеры-то как раз и не верят в НИИбируддец. Говорю за себя. Про лучших не знаю, стесняюсь спросить...заржут ведь
     

    Конечно, если инженеры начинают оперировать терминами верить не верить, то, Ниибурдец будет ...дец. Надо не верить, а выстраивать свои логические непротиворечивые цепочки, которые прямо указывают на Б...дец. Вот, если бы интерпретацию кругов сделал бы не Дамкин, а изложил с правительственной трибуны Путин, то Вы бы поверили?. Я - нет, но не стал бы отказываться от версии, если бы она была подкреплена, либо логикой, либо фактами.Я уже у всех неверующих спрашивал и спрашиваю, что будете делать, что будете говорить, когда Нибиру предстанет у Вас перед глазами. Вы ее отрицаете не потому что ее не существует ( древние не сомневались), а потому что Вы верите, что говорит,якобы просвещенное  большинство, об ее отсутствии. Не знание законов ( не знание мифологии) не освобождает от наказания за нарушение законов ( не говорит, что Нибиру не существует).

    По поводу статьи. Столько возмущений на провокацию со стороны РБК. Один идиот сказал, другой напечатал, а остальные поднимают пургу. Это точно надо, тем кто написал подобное дерьмо, подставив ЕР, так как, очевидно, что в ЕР ведь тоже полно идиотов.


       
     


  4. » #12 написал: pl (18 декабря 2010 00:13)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Понимая о чем Вы, Алекс, говорите, и принимая многое из того, как должно быть построено образование в идеале, в то же время не соглашусь никогда с утверждениями, что наше образование было порочным и убогим (имею в виду 60-80е гг. ) и что именно из-за этого в том числе развалился СССР , а вот Гарвард - это да-а! (ИМХО- процесс распада СССРа был неизбежен и заложен логикой развития или, другими словами - природой) По факту, советское образование - ИМХО - самое советс лучшее и гуманное в мире. Естественно есть недостатки, на то она и эволюция, чтобы двигаться вперед опираясь на накопленный опыт.

     

    От Алекс Зес:

    Потому что вы пускаете в себя эмоцию и не слышите что я и Yary пишем. Система образования это не просто система подачи знаний, если это так то это хреновая система, система образования более сложная структура. Об этом мы и говорим. Советская система образования ни когда не была лучшей, она была массовой это да, но о лучшем речь тут не шла. Насчет опыта все верно, вот мы его и обобщаем и учитываем в своих предложениях.


       
     


  5. » #11 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (18 декабря 2010 00:01)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Ну нашли с чем сравнить))) То что сейчас это уже не образование, это финальная стадия корочной системы. При этом все равно благодаря усилиям отдельных преподавателей и настроя отдельных студентов она еще чего и дает!)) Но речь не об этом, все клюют на слова про образование, но не вдумываются про что они.


       
     


  6. » #10 написал: pl (17 декабря 2010 23:37)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: От Алекс Зес:
    Вот наши инженеры с лучшим образованием и верят во все подряд ибо в голове каша много всего , а откуда что берется непонятно)) Такая среда легко манипулироваема, потому что не имеет реального базиса, а имеющийся набор знаний не осозноваем в должной мере. Нужен иной принцип образования вообще идущий от общего (в основе которого есть логика, философия ии фундаментальные открытия) к интерпретациям в ходе специализации.  Тогда это будутт носители ЗНАНИЯ, а не туча баранов  думающих что они что то знают ибо диплом есть и т.д. Все это изложено в моей статье я лишь повторяюсь.  Теперь что касается Нубиру без истерик.

    Инженеры-то как раз и не верят в НИИбируддец. Говорю за себя. Про лучших не знаю, стесняюсь спросить...заржут ведь  smile А с системой нонешнего образования можно убедить молодежь в чем угодно. Например, мой знакомый убеждал не совсем грамотных людей, что этот памятник Курчатову

    вовсе не памятник, а система самоуничтожения города Челябинска при вторжении полчищ врага (колонны сдвигаются и бабах - термоядерный взрыв!)! Многие верили сразу. Ржали только люди с советским образованием.


       
     


  7. » #9 написал: джекки. (17 декабря 2010 16:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Ненужные зания никогда не развивают мозги они их отупляют

    М-да... Вот оно как.А нам учителя в детстве говорили :"Ненужных знаний не бывает"...Под такое образование можно легко не только Нибиру протолкнуть,но и второе пришествие марсиан - и поверят.

     

    От Алекс Зес:

    Массовая глупость не делает ее умнее)) Нубиру , вернее истерия вокруг нее это как раз и следствие непонимания накопленных ненужных знаний. Вот наши инженеры с лучшим образованием и верят во все подряд ибо в голове каша много всего , а откуда что берется непонятно)) Такая среда легко манипулироваема, потому что не имеет реального базиса, а имеющийся набор знаний не осозноваем в должной мере. Нужен иной принцип образования вообще идущий от общего (в основе которого есть логика, философия ии фундаментальные открытия) к интерпретациям в ходе специализации.  Тогда это будутт носители ЗНАНИЯ, а не туча баранов  думающих что они что то знают ибо диплом есть и т.д. Все это изложено в моей статье я лишь повторяюсь.  Теперь что касается Нубиру без истерик. Да возможность существования еще одной тяжелой планеты (или группы планет, или партнера Солнца  потухшего карлика) велика. Поиск ведется. Думаю в ближайшие год два что то найдут. Но это не имеет отношения к пролетам, полетам и тому подобному в солнечной системе , как минимум в ближайшие лет 10 :)


       
     


  8. » #8 написал: kornear (17 декабря 2010 13:28)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Уважаемые

    Прежде чем спорить неплохо бы выяснить, для чего нужно образование. И кому оно нужно. Государству, экономики, бизнесу, начальству?

     

    От Алекс Зес:

    Это вопрос из области софистики. Образование необходимо человеку для развития, обществу для развития, государству для развития)))

     

    Если так, и если судить с точки зрения госудаства, озабоченного вопросами экономики, то государство наше делает все верно в области образования, по крайней мере двигается в правильном направлении.

    А вот выгодно ли этом человеку решать этому человеку :) 

     

    От Алекс Зес:

     Т.е. вы предлагаете безграмотному челорвеку самому решать что ему делать для развития. У вас иллюзии значимости. Общество для того и создает систему образования чтобы дать человеку путь иначе он вынужден будет делать ошибки предков, а они уже заплатили за это знание своей жизнью. Так что умнеть \это не просто прихоть, это необходимость.


       
     


  9. » #7 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (17 декабря 2010 11:14)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Не нужные в практике знания даются для того, что бы развивать мозги

    Очевидная глупость и непонимание основ обучения. Ненужные зания никогда не развивают мозги они их отупляют. Именно поэтому наше образование верх бездарности и система выезжает не на нем, а на таланте самого населения. Ваша точка  распространена это верно, но она лишь иллюстрирует насколько наши люди в массе своей не понимают элементарных вещей, кстати в следствии все того же "образования"


       
     


  10. » #6 написал: pl (17 декабря 2010 10:39)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
    Речь идет о том чтобы не увеличивая программу (т.е. сокращая где это можно часы ) ввести патриотическое воспитание как предмет.
    Про эту туфту речь и идет. Уже так сократили где можно и где нельзя часы, что не знаешь, смеяться или плакать видя феноменальную безграмотность выпускников. Любую учебную программу можно сокращать до определенного предела, после которого она теряет смысл. По многим ключевым предметам в школе эта грань уже пройдена. А патриотическое воспитание это конечно хорошо, если не в ущерб математике с географией, и,  если учитель будет адекватным.

     

    От Алекс Зес:

    Там есть что сокращать и вполне. Тот же курс интегрального и диференциального исчисления не нужен в средней школен однозначно. У нас до сих пор действует советская парадигма навалить валом и это хорошо. Это плохо. Потому что 80% учеников получают знания не нужные им в реальности. Итогом становится оторжение, так как на деле понимания этих знаний нет. Вообще в своей статье я касаюсь этой темы и очень хорошо что начали задумываться над этим, ибо большего бреда, чем валить в башку народу то, что на деле является для него мусором, трудно придумать. В старшей школе должна уже быть специализация. Да что я пишу, почитайте мою статью:  Управление, как реальность: кое-что о Фурсенко, образовании...


    От pl:

    Естественно что "интригалы и диффренцалы" не имеет смысла преподавать, когда ученики считать толком не научились и не могут выстроить логическую цепочку доказательства. Речь не только о математике веду, обо всех базовых дисциплинах. Как яркий пример Идеальный овощ


       
     


  11. » #5 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (17 декабря 2010 10:11)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Главные редакторы
    публикации 32764
    комментариев 24112
    Рейтинг поста:
    0

    Ну и как же вы ведетесь легко на такую туфту? Тут настолько все очевидно что надо быть совсем тупым чтобы не понять о чем речь. Речь идет о том чтобы не увеличивая программу (т.е. сокращая где это можно часы ) ввести патриотическое воспитание как предмет. ЭТО ВСЕ. Ясное дело либерастные СМИ с куриными мозгами тут же раздули это до совершенно иного. Ну а вы то будучи читателями аналитического портала чего ведетесь на подобную туфту? Я вообще скажу стыдно быть настолько глупыми. Стыдно.


       
     


  12. » #4 написал: pl (17 декабря 2010 09:58)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    "Единая Россия" предлагает вдвое сократить школьную программу в старших классах - об этом говорилось на вчерашнем заседании Государственно-патриотического клуба партии. Вместо уроков планируется уделять больше внимания воспитанию патриотов и сознательных граждан, и тогда уличные конфликты сойдут на нет, надеются представители партии власти.

    Бред собачий или целенаправленное уничтожение будущего страны (дети - это страна через 20 лет). Итак уже выпускник по уровню знаний напоминает папуаса, хотят вообще болванчиков-телепузиков выпускать. Да загрузить их надо учебой по самое нехочу, чтоб думать научились и слоняться по подвалам некогда бы было.


       
     


  13. » #3 написал: kornear (17 декабря 2010 09:12)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Осталось только предположить, что именно для того, что бы оправдать эту реформу образования и организовывали эти события.... и для усиления борьбы с экстремизмом...


       
     


  14. » #2 написал: VP (17 декабря 2010 08:59)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    "Единая Россия" нашла козла отпущения - школу

     

     

    Для справки: 99% директоров школ - члены ЕР.
    Более 85% учителей - члены ЕР.
    Так в чем вопрос?
    И еще: представители "Единой России" каждый год вкладывают в аттестаты зрелости выпускников агитлистовку с приглашением вступать в ЕР
    и только с ней сзяывать жизнь (другим партиям не разрешается).
    А теперь - текст:

    "Единороссы" обвинили в антикавказских побоищах школу: там нужно не учить, а воспитывать патриотов

    "Единая Россия" предлагает вдвое сократить школьную программу в старших классах - об этом говорилось на вчерашнем заседании Государственно-патриотического клуба партии
    "Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", - сообщил автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков
    Окончательное решение по этому поводу примет Минобразования. Если проект будет принят, то, по мнению партии, уже через 5-7 лет производство патриотов будет поставлено на поток

    "Единая Россия" предлагает вдвое сократить школьную программу в старших классах - об этом говорилось на вчерашнем заседании Государственно-патриотического клуба партии. Вместо уроков планируется уделять больше внимания воспитанию патриотов и сознательных граждан, и тогда уличные конфликты сойдут на нет, надеются представители партии власти.

    Как пишет "Московский комсомолец", партийные педагоги и академики подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов, который планируется принять и внедрить в будущем году. "Последние годы в школе мы давали только знания, но не воспитывали. Результатом этого стало побоище на Манежной площади", - сообщил автор проекта, гендиректор издательства "Просвещение" Александр Кондаков.

    Теперь решено сделать крутой поворот. Главной целью старших классов станет воспитание нравственного и ответственного патриота. Для этого, согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса разделят надвое. В первой половине - собственно уроки, во второй - поисковые работы на полях боевой славы и прочие акции, направленные на формирование личности гражданина.

    При этом количество предметов также сократится вдвое. Их останется 9. Обязательными станут физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире". Остальные 5 - по выбору.

    Этот момент вызвал в партии дискуссию. Скептики отмечали, что если школьник интересуется естественными науками, он выберет химию, физику, алгебру, биологию, а из языков сможет изучать только один: либо русский, либо иностранный, либо ни одного, если его интересует география.

    В итоге партийцы придумали предоставить школам право вводить "интегрированные курсы". К примеру, химию, физику и биологию можно объединить в единый предмет под названием "естествознание".

    Окончательное решение по этому поводу примет Минобразования. Если проект будет принят, то, по мнению партии, уже через 5-7 лет производство патриотов будет поставлено на поток.


       
     


  15. » #1 написал: Eliss (16 декабря 2010 18:05)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Боевиков они что ли собираются "воспитывать"? Дурдом.


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map