Несмотря на ведущиеся активные боевые действия и десятки сбитых воздушных судов Украина не закрыла воздушного пространства над ДНР и ЛНР. Почему? Преступная халатность и специальные действия для будущей провокации? Провалив наземную операцию по отсечению ополченцев от территории России, Украине и их американским кураторам срочно понадобилась операция по политическому давлению на Россию. Цель - прекращение поставок повстанцам. Провокация с невинными жертвами, погибшими от “преступных” поставок вооружения Москвой очень хорошо для этого подходила. Жертвой был выбран самолет авиакомпании 3-й страны вроде как совсем не имеющей отношения к конфликту. Малазийские авиалинии выбраны не случайно. Во первых, авиакомпания исходя из мартовских событий, явно замешана в мировых американских шпионских играх, т.е. имеется готовая агентура. Во вторых у авиакомпании имеется 17 самолетов Боинг 777 с очень подходящей для такой акции системой управления. В третьих, авиакомпания регулярно выполняет рейсы из Европы именно над территорией ДНР и ЛНР перевозя западноевропейцев.
Метод провокации многократно проверен и прост: организовать авиакатастрофу пассажирского самолета, при которой будет “доказано” что убийство совершено российским оружием поставляемым повстанцем. Ожидаемый итог: Россия напугана, оправдывается, сворачивает поставки ополченцам. Без поставок ополчение быстро слабеет, АТО завершается полной победой Киева.
Вероятные этапы акции.
- Уступить ополчению ЗРК типа БУК. Желательно негодный.
- Поднять в СМИ шум, что российские самолеты вторгаются в воздушное пространство Украины и сбивают ее самолеты.
- После этого развернуть свои дивизионы Бук в месте АТО.
- Выполнить закладки в программном обеспечении системы управления полетом B777 с расчетом его разрушения над территорией ДНР и ЛНР.
- В момент пролета В777 включить РЛС системы БУК с целью обозначить работу этого ЗРК. Запускать при этом ничего не надо.
- Для предотвращения случайных утечек информации с борта обеспечить на земле работу аппаратуры РЭБ и выключение сотовой связи.
- Закладкой в программном обеспечении системы управления В777 разрушить его над территорией ДНР и ЛНР имитируя поражение ракетой ЗРК БУК. При этом, желательно, чтобы обломки упали на территорию России.
- Максимально раздуть истерию в СМИ против России, ее политики поддержки повстанцев.
Далее информация к размышлению. Почему сделаны именно такие выводы.
- Маршрут рейса.
Для начала давайте разберемся, как и почему рейс МН17 малазийских авиалиний оказался над Донецком. На эту тему много фантазий, поэтому постараюсь максимально подробно.
Воспользуемся базами данных фирмы Jeppesen которая является стандартом в области гражданской авиации. Выполним навигационный расчет по оптимальному маршруту для перелета из Амстердама(ЕHAM) в Куала-Лумпур(WMKK). Четырехзначный код это обозначение аэропорта в авиационных базах данных. Перелет планируем выполнять на эшелоне 330. Что такое 330? Это высота в футах относительно уровня моря т.е. в метрической системе 10 060м
Jeppesen предлагает нам оптимальный маршрут по действующим и открытым на данный момент воздушным трассам. Называется эта дуга – ортодромия. Хоть и кажется кривой, а самом деле это кратчайшее расстояние между этими портами, чтобы в этом убедиться достаточно ниточку приложить к школьному глобусу.
Итак, мы получили оптимальный маршрут в пределах воздушных трасс, проходящий как раз над Донецком. Длина трассы 5572 морских мили, время полета при V465 узлов – 12часов 51 минута. Время штилевое, при полете на восток из –за струйных течений прилетим значительно быстрее (на 1-2 часа) при полете на запад соответственно наоборот.
Теперь попробуем просчитать более южный маршрут, с обходом Донецка, которым согласно флайтрадара иногда летал МН17.
Получили 5586 морских миль время 12часов 53 минуты. Т.е. лететь будем на 2 минуты больше, правда не будем заходить в воздушное пространство Казахстана (а за все надо платить) и даже можем на этом сэкономить)).
Так чего же он летал, то так то так? Все очень просто. Грозы. Вот карта от 17. на 00.00 UTC
Поскольку запретов на пролет нет, а что удивительно на 20.07.2014 NOTAM закрывающих трассу L980 на FL330 (над Донецком) jeppesen тоже мне не дал, то ничего странного в этом маршруте рейса MH17 через L980 тоже нет. В процессе полета, при изменении метеорологической обстановки, по согласованию с диспетчером, маршрут можно поменять. Обычное явление для обхода гроз.
Авиакомпания (обычно за 3-е суток) подает запрос на разрешение пролета всех стран по маршруту и получает от каждой страны так называемый пермишен (цифробуквенный код) который сообщается КВС. За 1 час до вылета, после брифинга и анализа погоды по маршруту, от имени КВС диспетчерам подается флайтплан. Выглядеть он должен был примерно так:
Теперь главное. Флайтплан с перечислением трасс и точек (злополучную L980 я красным выделил) вводиться в единую базу данных управления воздушным движением. Проводиться проверка, можно ли лететь по указанным трассам и каждая страна снова дает уже окончательное “добро”. Вылет возможен только в том случае, если службы управлением воздушным движением каждой страны не нашли в поданном флайтплане нарушений. Пролет над каждой страной платный и служба управления воздушным движением страны за эту плату обязуется обеспечить для вас безопасный воздушный коридор, радионавигационное и диспетчерское сопровождение в своем воздушном пространстве.
Иными словами, Украина, выдав разрешение на пролет свой территории и утвердив флайтплан взяла на себя всю ответственность (за деньги) по организации безопасного пролета самолета в своем воздушном пространстве. Фактически это было умышленно преступное заведение гражданского самолета в зону боевых действий.
Т.е. юридически, теперь, если только самолет не упал сам, отвечать должна только Украина. Сбили ли МН17 ПВО Украины, ВВС Украины, ополченцы Украины, НЛО Украины и даже злобные москали в небе Украины – отвечать должна только Украина. Это ее воздушное пространство и взяв оплату, разрешив перелет, она что называется “подписалась”.
Тут вероятно случился небольшой прокол. Видимо, изначально планировалось, что самолет упадет на территорию России. При таком раскладе доказать ответственность Украины было бы крайне сложно. Вину бы полностью свалили на Россию
II. Причины, по которым может упасть Boeing 777.
Данные по самолету (официальные):
9M-MRN Malaysia Airlines Boeing 777-2H6(ER) - cn 28419 / ln 394
Airframe Details
Construction Number (MSN) 28419
Line Number 394
Aircraft Type Boeing 777-2H6(ER)
First Flight 21. Mar 2002
Age 12.3 Years
Airframe Status Active
Operator History
Reg Aircraft Type Airline Engines
9M-MRN Boeing 777-2H6(ER) Malaysia Airlines 2x RR Trent 892
Config Delivered Remark
C35Y247 09. Apr 2002
Версия отказа авиационной техники.
Конечно, исключить такой вариант нельзя. Но учитывая время, точность падения и крайнюю заинтересованность амерокиевского правительства в этой катастрофе серьезно рассматривать эту версию вряд ли стоит. Построено около 1200 Boeing 777, кроме того, ежедневно в мире летают десятки тысяч других типов Boeing, Airbus, SRJ и т.д. Задумайтесь, какая вероятность того, что снова упадет именно современный, супернадежный Boeing 777? Снова самолет малазийских авиалиний (предыдущий пропал в марте), снова таинственно, без сообщения в эфир? Что бортовой номер будет отличаться на одну, да и то похожую букву 9M MRD и 9M MRО, что отказ и падение произойдет в аккурат над крошечной территорией мятежных республик которым симпатизирует Россия?
Не надо быть математиком и специалистом в Теории Вероятности, чтобы понять, вероятность такого события стремиться к нулю.
Перефразируя Маяковского “Если падает Боинг, значит это кому-нибудь нужно” .
Остается версия умышленной спланированной катастрофы. Причем времени и выбора средств у заказчика и исполнителя было катастрофически мало. Отсюда огромные странности в этой катастрофе, как говорят в народе “косяки”.
Версия спланированной катастрофы.
Давайте попробуем разобраться, как и чем можно “завалить” такой огромный, 300 тонн самолет, причем сделать это “по тихому”.
Возможные варианты:
- Сбить ракетой “Земля - Воздух”.
- Сбить ракетой “Воздух - Воздух”
- Расстрелять из пушек истребителем.
- Протаранить истребителем.
- Взорвать изнутри.
- Спровоцировать ошибку экипажа.
- Внести на земле в fly-by-wire (в электродистанционную систему управления -ЭДСУ) и/или FMS (систему автоматического управления) ложные команды которые приведут к гарантируемому разрушению самолета.
- Внести те же команды дистанционно, использую каналы со спутников и земли.
Рассмотрим версии подробно.
Ракета “Земля - Воздух”.
Да, сбить Boeing 777 ракетой “Земля - Воздух” возможно, но обязательно останутся очень характерные улики. БЧ ракеты “БУК” весит около 70 кг и состоит из взрывчатого вещества обложенного тысячами поражающих элементов обычно вольфрамовые шарики или стержни. Скорость разлета измеряется км/с. БЧ подрывается с помощью встроенного радио взрывателя на расстоянии менее 17м. От такого взрыва в обшивке остаются сотни легко опознаваемых пробоин. На данный момент не обнаружено ни одного фрагмента самолета с такими пробоинами. Этот факт изначально ставит версию с БУК-ом под большое сомнение.
Но это еще не все проблемы версии “Земля - Воздух”от ополченцев. Далее немного очень упрощенной теории по противовоздушным ракетам. Все их системы наведения основываются на 2-х основных физических принципах. Наведение по теплу ИК ГСН (инфракрасная головка самонаведения) или РЛ ГСН (радиолокационная головка самонаведения). Как правило, ИК ГСН стоят на легких ракетах класса “Воздух-Воздух”. ближнего радиуса действия для поражения маневренных целей. Это ракеты Р27, Р60, Р73. Так же ИК ГСН установлены на ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс). “Стрела”, “ Игла” “Стингер” и т.д. БЧ таких ракет весит от 5 до 1 кг. Поражают цели ПЗРК до высоты от 3 до 8 км (зависит от модификации).
Ракеты более серьезного калибра “Земля – Воздух ” с высотой поражения целей до 20 и даже до 40 км имеют РЛ ГСН. Беда такого способа наведения в том, что на ракету надо установить полнокровный локатор, излучающий приличную кВт мощность, а это по технологиям 80-х годов сотни килограмм. На БУК-ке поступили проще. На ГСН стоит принимающая антенна, а подсветка цели обеспечивается с земли мощным локатором.
Но даже такой мощной подсветки не достаточно чтобы ракета БУКа захватила отраженный сигнал с земли. Поэтому на начальном этапе надо вычислить вероятное место встречи, оживить инерциальную систему ракеты, развернуть ее в нужную сторону и запустить. Первый, начальный этап она летит под управлением инерциальной системы, потом захватывает отраженный сигнал от цели. А цель при этом надо подсвечивать непрерывно. Если ГСН потеряет отраженный сигнал, сразу произойдет срыв наведения, автопилот ракеты даст команду уйти вверх на мах высоту и самоликвидироваться. Т.е. локатор подсветки должен своим лучом, как прожектором времен ВОВ, сопровождать цель. Именно поэтому БУК – это комплекс, в который входят машины разного типа пусковые установки, командные машины, и машины с РЛС. На некоторых комплексах на пусковых установках есть своя РЛС, но она слабее основной и имеет более узкую диаграмму. Именно из–за технологии вся эта система довольно сложная в эксплуатации требует очень слаженной, постоянно тренирующейся команды, требует специалистов. Откуда они у ополчения? Почему до предполагаемого сбития B777 ополченцы подтвержденно не завалили БУКом ни одного самолета? Кроме того, если все таки будут обнаружены следы от запуска именно БУКа, у кого больше шансов сбить самолет? У нескольких дивизионов ВСУ, полностью закомплектованных и развернутых в зоне АТО, имеющих подготовленные кадры и доступ к информации гражданской службы управления воздушным движением или у горстки ополченцев раздобывших одну, только пусковую установку? У ополченцев нет даже постоянного радиолокационного поля, а на оживление и прицеливание есть не более 2 минут, при 5 мин по ТТХ ЗРК. И самый главный вопрос, зачем ополченца это делать? Что касается ВСУ то мотивы, что называется, “на лицо”.
2. Ракета “Воздух - Воздух”.
Сбить такой ракетой тоже реально, но для “слона” B777 скорее всего понадобиться не менее 2-х попаданий Р27 или Р60 или Р73. Понадобиться носитель этих ракет (истребитель) и тренированный пилот, а еще аппаратура РЭБ (радио электронной борьбы) на земле. Кроме того, из практики, крайне маловероятно, чтобы от попадания ракеты “Воздух- Воздух” (они бьют по теплу в район двигателей) такой огромный и прочный самолет просто развалился в воздухе. Ниже фотография Боинга 737 у которого от усталостных напряжений в воздухе разрушился фюзеляж. Тем не менее, машину в таком состоянии удалось посадить.
При попадании легкой ракеты огромный самолет сразу не обесточится. Экипаж будет орать так, что его без рации услышат, ответчик будет показывать снижение. Скорее всего и 7700 код SOS или “Мейдей” успеют включить. “По тихому” завалить без наземной аппаратуры РЭБ точно не получиться.
Немного о носителе. Утверждается, что это мог быть Су-25. Су-25 дозвуковой штурмовик с потолком по РЛЭ в 7км, негерметичной кабиной и максимальной скоростью около 870 км/ч. Что значит негерметичная кабина? Это значит, что на высоте более 5км пилот без кислородного питания просто потеряет сознание. Теоретически конечно можно нацепить кислородную маску, залезть на 10 км и ждать когда подойдет В777 чтобы его перехватить. Ждать надо, потому что догнать с такой скоростью, точно не получиться. Ветераны рассказывали, что залазили на нем на 8.5км, но когда это было… С высоты 8.5км теоретически, если выйти на дистанцию пуска, Р73 могла бы даже захватить цель. Но слишком много но. Шансы собрать все “но” почти нулевые. Как вариант заставить В777 снизиться до 5км, но как?
Напротив перехват с помощью СУ-27 или МИГ-29 которые есть только на вооружении ВСУ вполне реальны. Они сверхзвуковые могут до 2200км/ч разгоняться и залазить выше 20км. Но все почему то твердят что перехватывал именно Су-25. Не потому ли что он у ополченцев был?
Относительно приведенных фото якобы доказывающих следы ракет “Воздух-Воздух” на плоскости крыла.
Крайне сомнительно (и это не только мое мнение), что это следы стержневых поражающих элементов. На фото мы имеем дело с низкоскоростным контактом, с какой то трубой. Может топливопровод, может труба деревенского забора. Стержневые поражающие элементы летят со скорость км/с, прошивают конструкции навылет, а не карябают их. Да и угол (точка разлета) не совсем для ракеты “Воздух- Воздух” . Исходя из фото удар пришелся из переднее-боковой полусферы. Т.е. ракета должна была подходить на встречно пересекающихся курсах. Крайне редкий ракурс для такого типа ракет пускаемых в основном на догон цели, по тепловому выхлопу двигателя. Вывод. На данный момент для версии тоже нет фактов.
3. Расстрелять из пушек истребителем.
Сделать это можно используя авиационные пушки ГШ-23 или НР30. Приблизиться надо на дистанцию в 1.2 км, а лучше 0.5 км. Сделать это можно только на Су-27 или МИГ29. Су-25 однозначно отпадает. Где следы на обшивке?
4. Протаранить истребителем.
Возможно и возможно случайно, но так же нужен Су-27 или МИГ29
5. Взорвать изнутри.
Интересная версия. Посмотрите на задний гермошпангоут. Один из самых прочных силовых элементов фюзеляжа. Что должно было произойти как не взрыв изнутри, чтобы так с “мясом” его вырвать?
Но есть и но. При внутреннем взрыве, на обшивке и одежде пассажиров останутся следы взрывчатки. Если их обнаружат, без отверстий от поражающих элементов ракеты, крайне сложно будет повесить этот факт на ополчение. Кроме того, рваные края обшивки загнуться в другую сторону.
6. Спровоцировать ошибку экипажа.
Возможно путем отравления или психологических манипуляций на земле, но крайне сложно будет уронить самолет в очень узкую полоску земли ДНР/ЛНР порядка 10 мин полета. Маловероятная версия.
7. Внести на земле в fly-by-wire (электро дистанционную систему управления -ЭДСУ) и/или FMS (систему автоматического управления) ложные команды которые приведут к гарантируемому разрушению самолета.
На мой взгляд, самый перспективный путь, не оставляющий никаких улик. Почему вдруг начали падать именно Боинги 777? Да потому, что это единственный из Боингов (дримлайнер 787 не в счет) имеющий полноценную ЭДСУ, а еще, потому что он американский. На современных самолетах В777, А320, SSJ100 пилот не имеет механической связи с поверхностями управления. По сути, штурвал мало чем отличатся от компьютерной мыши. Внести в программное обеспечение нужную закладку для специалиста особой проблемы не представляет. Реализовать это могут только американские спецы, хорошо знающие самолет и имеющие к нему допуск на обслуживание. При этом уронить самолет можно с точностью до секунды и в нужном месте. Какими управляющими командами это можно реализовать? Способов сотни.
Когда очевидцы рассказывали что люди сыпались с неба, вспомнил другой старый случай, с “дождем из людей”, произошедший когда то с Ту. На эшелоне по непонятной причине вышли закрылки. Мгновенно многократно возросла подъемная сила крыла, которая вызвала огромную перегрузку разрушившую самолет на похожие фрагменты. При этом не рассчитанные на такой скоростной напор закрылки отвалились не синхронно, вызвав еще и закручивание (бочку). Очевидцев тогда больше всего поразила падающая с высоты женщина, крепко прижимавшая к себе грудного ребенка. Выживших так же не было.
Кстати, на фото плоскостей В777 закрылки вырваны.
Еще пример. Из недавних случаев крушение американского топливозаправщика KC-135R, тоже Боинга, в Киргизии,. Так называемый “голландский шаг”. Отказ демпфера руля направления, который вместо того чтобы гасить колебания, наоборот раскачал самолет до разрушающих перегрузок. Самолет так же фактически развалился в воздухе. Практически взорвался и рассыпался на мелкие обломки.
8. Внести те же команды на разрушение дистанционно, используя каналы со спутников или земли.
Методика аналогична предыдущей, с разницей в том, что любой современный самолет с ЭДСУ фактически готовый БПЛА. И если для глубокого дистанционного внедрения в автоматическую систему управления самолетом нужно как минимум иметь очень специфическую подробную информацию от производителя, то для провоцирования резких маневров любого современного самолета достаточно оборудования на 200 долларов имеющегося в свободной продаже. Суть этой технологии продемонстрированной около года назад хакерами в том, что в эфир передается ложный сигнал о якобы сближении с другим бортом. TCAS (система предупреждения столкновений в воздухе) подымает тревогу и система автоматического управления начинает (в зависимости от положения отметки призрака) энергично снижаться, отворачивать или набирать высоту. Что это по сути, как не дистанционный перехват управления?
На основе всего вышесказанного можно сделать следующий прогноз. По видимому, акция прошла не совсем так, как планировалось. Отсюда размытая реакция запада, отсюда же задержки с комиссией, которая должна выполнять расследование. Западу необходимо срочно скорректировать легенду и по видимому, сфабриковать данные рекордеров “Черных ящиков”.
Некоторые интересные факты:
"Как получается, что пассажир садится в самолет с номером RC (9M-MRC) вот ссылка на фэйсбук погибшего. фото сделано в аэропорту на телефон, на стойке шасси номер RC https://www.facebook.com/photo.php?fbid=465419050262262&set=pb.100003825135026.-2207520000.1405767693.&type=3 это вот этот самолет 9M-MRC (на стойке шасси номер RC) http://www.planespotters.net/Aviation_Photos/photo.show?id=469577 а сам самолете 9M-MRC 17 июля 2014 года был в Мумбаи http://www.flightradar24.com/data/airplanes/9m-mrc При этом под Донецком разбился самолет с номером 9M-MRD Человек садится в самолет MRC, разбивается самолет MRD, где человек?"
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» опровергает появившуюся в СМИ информацию о том, Боинг Malaysia Airlines выходил на связь с российскими авиадиспетчерами
Боинг Malaysia Airlines не выходил на связь с российскими авиадиспетчерами В опубликованной 18.07.2014 года в газете «КоммерсантЪ» статье «Над Украиной сбит пассажирский самолет» со ссылкой на анонимный источник утверждается (цитата): «Диспетчер зонального центра управления воздушным движением "Стрела" в Ростове-на-Дону рассказал "Ъ", что в 17:10 командир экипажа малайзийского самолета предупредил о том, что собирается войти в зону его ответственности».
ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» официально опровергает данную информацию. Boeing 777 авиакопании Malaysia Airlines, следовавший 17.07.2014 г. Рейсом МН 17 из Амстердама в Куала-Лумпур, на связь с авиадиспетчерами филиала «Аэонавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», в который входит Ростовский центр «Стрела», не выходил. Полет воздушного судна над территорией Украины вплоть до того момента, когда оно пропало с радаров, полностью находился под ответственностью украинских диспетчеров.
navigator_a
* При цитировании и копировани ссылка на ОКО ПЛАНЕТЫ обязательна
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 526
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 264
Рейтинг поста:
В день, когда гражданский авиалайнер был сбит ракетой, какие у нас есть подсказки в плане принадлежности ракеты и реализуемых интересов? Куски материала от самолета на земле в этом отношении будут бесполезны, и при этом никакие регистраторы "черных ящиков" нужной информации не дадут, так как пилоты и приборы замолчали мгновенно. А известно вот что – то, что видели американские спутники, то, что, как сообщается, видел испанский авиадиспетчер, работавший в Киеве, то, что видели очевидцы на земле, дата на записи, которая, как утверждается, была разговором мятежников, и тот факт, что у Украины были затруднения с подавлением восстания тех, кто живет в юго-восточной Украине.
***
Мнение Веры Лион о катастрофе"Боинга"
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 47
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 862
Рейтинг поста:
http://www.km.ru/world/2014/07/20/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/
745300-vse-uzhe-ukradeno-do-nas
Со стр., пока не стерли: http://forum.for-ua.com/read.php?1,4084209,4084447
Еда на самолетах перевозится в таких вот металлических контейнерах, надо сказать достаточно прочных."
Здесь же инф. (???):
БЕЗЛЕР ИНФО
сегодня в 19:59
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ИГОРЯ БЕЗЛЕРА:
Информация по крушению самолёта "БОИНГ 777", сообщаем:
Подразделением Беса примерно в 15 часов, в районе крушения авиалайнера был задержан неизвестный, который вёл себя неадекватно.
При проверке оказалось, что данное лицо является украинским следователем принимающим участие в расследовании причин катастрофы малайзийского " БОИНГА 777".
У него найдены протоколы осмотра места происшествия от 18.07.2014 года и фотографии, из которых следует: трупы 5-ти дневной давности, обескровлены. У некоторых отсутствуют внутренние органы.
Часть материалов переданы в Донецк Бородаю и Стрелкову, а часть передана в Москву.
Из данной информации можно сделать вывод, что данная катастрофа является провокацией американских спецслужб, с целью изменить мировое политическое мнение по поводу событий на Юго- Востоке Украины."
А, может, трупы летели и дольше, с марта мес., например, но следователь ведь не патологоанатом.
"Летающий гроб"...ужасы нашей планеты.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
А тут поподробнее. С переводом.
http://www.km.ru/world/2014/07/20/katastrofa-malaiziiskogo-boinga-pod-donetskom/
745300-vse-uzhe-ukradeno-do-nas?keepThis=true&TB_iframe=true&height=500&width=11
00&caption=KM.RU
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1033
Рейтинг поста:
То, что это шито белыми нитками понятно стало сразу после крушения, но свою не причастность к этому надо еще доказать мировому сообществу через СМИ, а это нереально. Другое дело, если пойдет слив Обамы, тогда нам соответственно помогут Ротшильды, ибо в свете последних новостей о том, что Рокфеллеры мрут как мухи -вполне реальный вариант развития ситуации.
--------------------
А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен.
А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
http://consortiumnews.com/2014/07/20/what-did-us-spy-satellites-see-in-ukraine/
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 58
Рейтинг поста:
Потому что......? Альбатрос так сказал?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 184
Рейтинг поста:
...
Бортовой номер одного из вылетевших самолетов отличается от номера самолета, который украли 8 марта 2014 года минимальна O и D. То есть, подправляется краской элементарно.
...
Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера — 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.
...
При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров — это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать — к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
...
Непрерывные изменения - то детей 80 (для эффекта), потом оказывается трое. То 100 ученых на летело на конференцию, потом оказывается шесть. Комиссия для расследования как то очень не спеша собирается. Много непонятного.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 201
Рейтинг поста:
Почему сейчас утверждают, что у ополченцев нет авиации?
Уже нет...?
Забыли? Замяли? Или это был пропагандистский вброс?
Были уже сообщения даже об успешном применении. Например, за 4 дня до катастрофы ссылка
Внимание, вот поэтому украинские войска с начала недели подтянули ракетные комплексы БУК и отслеживали небо с помощью РЛС!!!
Добавлю гипотезу. Не все гладко, конечно, но в сети таких версий еще не встречал. То что можно объяснить злым умыслом, вполне можно объяснить глупостью, халатностью или стечением обстоятельств.
Что, если ситуация немного похожа на инцидент украинских ПВО 2001 года.
Ополченцы в день катастрофы воспользовались своим единственным штурмовиком!
Внимание, СУ-25 пытался набрать высоту не для того, чтобы сбить боинг, а уходил от РЛС. Возможно, чтобы спрятаться на пассажирских трассах, пристроиться поближе к боингу.
Это объяснило бы, что было сбито два самолета - боинг, подбитый случайно, на пару с сушкой повстанцев.
Это объяснило бы, что нет уверенных подтверждений сбитой сушки повстанцев - ни те, ни те не признают.
Впрочем, когда донецкие утверждают, что у них нет авиации, они не врут - трофейную сушку захватили и использовали луганчане.
Между тем, есть взаимоисключающие заявления Киева:
1) 17 июля сбит украинский СУ-25. По одним версиям, нарушившим границу российским МИГ-29, по другим установками БУК или даже С-300 с территории России.
2) 17 июля полетов украинской военной авиации в районе АТО не было.
Пожалуй, если и был МИГ, то украинский или СУ-27 украинский...
Возможно поэтому, в тот день якобы не планировалось полетов украинской авиации, так как по внешним признакам и по системе свой-чужой штурмовик не отличается от украинских. Если и был задействован в последний момент украинский истребитель, то он не поднимался выше 5000 - поэтому российские диспетчеры его не успели засечь на радаре, Киев может пока умолчать. И если был воздушный бой, то наверняка были ракеты "воздух-воздух", боингу подбили двигатель, поэтому на обломках не видно следов поражающих элементов. Это объяснило бы, почему боинг кратковременно, за полторы минуты ушел с трассы на 14 км на одном двигателе. Но вскоре все же начал терять скорость и высоту. Скорее всего потерял крыло. Ушел в штопор, и топлива было почти полные баки - разорвало. Не рассыпался в крошку, но упал большими кусками и вытряхнул часть пассажиров.
По поводу СУ-25, даже УКРОБОРОНСЕРВИС утверждает - практический потолок достигает 10000 метров (тем более, если модернизированный). ссылка
На старых форумах афганцы заявляли, что иногда забирались намного выше. например, ссылка
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
Как вы там в этой груде металла разобрались, что там продырявлено, что нет? Мне кажется, что эксперты с обеих сторон просто тупо притягивают факты за уши. Мы никогда не узнаем кто на самом деле сбил самолет, потому что это уже никому не интересно. Важно другое, мы на пороге холодной войны, если уже не в ней и выиграть мы ее не сможем.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Вот то, что выдается за следы поражающих элементов.
А вот что находиться сразу за этим листом обшивки и что обнаружено на месте падения. Ни одного следа от поражающих элементов на приборной панели, ни один дисплей не продырявлен.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 256
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1630
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 417
Рейтинг поста:
Заинтриговали. Какой же будет развязка? Найдутся настоящие пассажиры боинга? А то эти якобы пассажиры с дырявыми паспортами у меня что-то не вызывают доверия. К тому же авторитетные люди говорят запах от этих пассажиров был как-то не очень - как будто они умерли задолго до того, как взлетели. Да и еще вот еды для пассажиров на борту не было. Действительно, зачем трупам еда? И телефоны да планшеты всякие куда-то подевались. Странное дело - паспорта как новенькие, а от гаджетов ничего не осталось. А ведь какая могла получится реклама производителей всяких таких штук - смотрите, работает после падения с 10-километровой высоты. В общем, я эти паспорта пассажиров как увидел, так сразу вспомнил про паспорта террористов, найденные при разборе обломков башен-близнецов в Нью-Йорке, ага.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментарий 201
Рейтинг поста:
зы. за статью спасибо!
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 526
Рейтинг поста:
Поддерживаю. Отличный анализ и правильное предложение
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1033
Рейтинг поста:
Ракетой добили для отвода глаз.
--------------------
А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен.
А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 647
Рейтинг поста:
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1033
Рейтинг поста:
Видно как они работают...если бы не вся мощь западного СМИ, подстава была бы для Порошенко.
Учиться надо не у них, а у тех, кто за ними. У них нам учиться уже нечему - в прошлом веке всему научились уже,до сих пор разгребаем.
--------------------
А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен.
А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикаций 17
комментария 3532
Рейтинг поста:
А смысл?
www.airwar.ru
Или украинцы читают только Цензор и Вики?
--------------------
Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 г.
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо чужой земли ."
Иван Сергеевич Аксаков, 1876 г.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 1033
Рейтинг поста:
--------------------
А может бог не может убрать зло? Тогда бог бесполезен.
А может бог не хочет убрать зло - тогда зачем он нужен?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 9
Рейтинг поста:
Я одного не понял, если взрыв произошел от "внутренних" причин, - то откуда следы ПЭвов на обшивке? Или это от взрыва куски фюзеляжа повредили самолет?
Думаю, еще осталось много вопросов.
Статус: |
Группа: Главные редакторы
публикации 32764
комментариев 24112
Рейтинг поста:
Над местом крушения малайзийского Boeing около донецкого Тореза пролетело звено боевых самолетов, а по селу Шапошниково в 40 км от этого места украинские войска нанесли удар.
По предварительной информации, самолеты выпустили ракеты по городу Снежное, информации о жертвах и разрушениях пока нет, передает РИА «Новости».
Также вечером украинская артиллерия нанесла удар по селу Шапошниково в 22 км к югу от Тореза и 40 км от места авиакатастрофы.
В понедельник президент Украины Петр Порошенко в посольстве Малайзии сообщил, что поручил приостановить «спецоперацию» в радиусе до 40 километров от места крушения Boeing 777 малайзийских авиалиний. ДНР согласилась на перемирие в радиусе 40 км от места авиакатастрофы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 870
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Организовать можно. Но вскрытие корпуса см. фото и надпись на английском :))) будет воспринято как подтасовка данных. Делать этого не стоит.
Хороший вопрос. В рамках этой версии на него есть ответ. Падение обломков планировалось на российскую территорию и все западные СМИ дружно бы заявили, что Россия скрывает улики, скрывает обшивку со следами поражения ЗРК. Кому бы поверили?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 647
Рейтинг поста:
Генштаб РФ заметил в 3-5 км от Boeing, вероятно, украинский штурмовик
21 июля 2014, 17:38
Генштаб РФ заметил в 3-5 км от Boeing, вероятно, украинский штурмовик
МОСКВА, 21 июл — РИА Новости. В 3-5 километрах от малайзийского Boeing перед катастрофой был замечен украинский боевой самолет, заявил начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов
«Было зафиксировано нахождение трех гражданских воздушных судов, в том числе и самолета Boeing 777 малайзийских авиалиний. В это же время был зафиксирован набор высоты самолета украинских ВВС, предположительно Су-25, на удалении от 3 до 5 километров от Boeing 777», — сказал генерал на брифинге в понедельник.
Boeing 777 компании Malaysia Airlines, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, рухнул 17 июля на востоке Украины. На борту лайнера находилось 298 человек — не выжил никто. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить цель на высоте 10 километров.
Дополнительные материалы доступны в полной версии проекта «Новости Mail.Ru»
Источник: РИА Новости
Новости Mail.Ru
Политика В России
Генштаб России представил данные по крушению Boeing-777
21 июля 2014, 17:59
Генштаб России представил данные по крушению Boeing-777
Москва, 21 июля. Генштаб российских Вооруженных сил представил данные о крушении Boeing-777 на востоке Украины. Данные объективного контроля были обнародованы на брифинге, передает РИА "Новости"
Так, в частности, представители Генштаба заявили, что причины катастрофы выяснятся после расшифровки самописцев самолета. Российские военные предполагают, что речь идет об ошибке экипажа или неверной команде украинского диспетчера.
Глава главного оперативного управления Генштаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов представил карту полета малайзийского Boeing. Так, утверждает он, во время полета над Донбассом лайнер на 14 километров отклонился от курса, после чего попытался вернуться на курс и пропал с радаров.
«На схеме видно, что трасса самолета, а также предполагаемое место поражения Boeing попадает в зону действия зенитно-ракетных комплексов “Бук” Вооруженных сил Украины», — сказал российский генерал.
По его словам, Минобороны решило представить данные объективного контроля в связи с появившимся после трагедии большим количеством противоречивой информации.
Кроме того, по его словам, на месте падения самолета 15 июля российские военные зафиксировали работу семи радиолокационных станций (РЛС), 16 июля – восьми, а в день катастрофы их число увеличилось до 9. В настоящее же время, утверждает генерал, фиксируется работа только 2-3 станций. «С чем это связано — предстоит еще разобраться», — сказал Картаполов.
Помимо этого, он обратил внимание, что украинская установка «Бук» в день катастрофы оказалась в 50 километрах восточнее Донецка и в 8 километрах южнее Шахтерска, то есть в непосредственной близости от подразделений борцов за независимость Донбасса.
«Су-25 по своим характеристикам способен достигать высоты в 10 км. На его вооружении стоят ракеты класса воздух-воздух Р-60, которые могут поражать цели на расстоянии до 12 километров и гарантированно до 5 километров. Подтверждением этому служат видеокадры, полученные Ростовским центром наблюдения. Нам хотелось бы получить ответ на вопрос, с какой целью украинский самолет совершал полет по гражданской трассе, и на одном эшелоне с малайзийским “Боингом”», — сказал генерал.
Авиакатастрофа малайзийского борта MH-17 унесла жизни 298 человек. Сторонники независимости востока Украины отрицают свои причастность к уничтожению самолета.
Дополнительные материалы доступны в полной версии проекта «Новости Mail.Ru»
Источник: МТРК «МИР»
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 269
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 108
Рейтинг поста:
"7. Закладкой в программном обеспечении системы управления В777 разрушить его над территорией ДНР и ЛНР имитируя поражение ракетой ЗРК БУК. ....." у меня как-то файлы не сходятся - как можно софтом понаделать физических дырок, да еще характерных (они же еще должны быть с краями загнутыми внутрь?)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 3022
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 484
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 337
Рейтинг поста:
а если в обратную сторону? Передача между диспетчерами в Германии, или хотя бы в Польше.
Необходим допрос диспетчеров в Польше, если проверять, тот ли это борт.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 733
Рейтинг поста:
--------------------
В. Л. Махнач
Итого - меняю либерастов-толерастов + 3 трлн $ на дураков и дороги
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 256
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 424
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 439
Рейтинг поста:
Много технических нюансов я, скажем так, не уловил, но я профан, мне не грех
Алеск, а Вас можно поздравить с классным экспертом !
Щас злым либерасам закопирую ссылку в пару-тройку мест
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
особо понравилось отсутствие избыточных ссылок. поясняющие иллюстрации просто включены в текст, а специфическим понятиям дано краткое определение, без отсылок к "тяжелым" документам и работам.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 810
Рейтинг поста:
Если самолет уронили перехватив управление "джойстиком", то:
1) Никто не докажет, что Украина сбила самолет.
2) Никто не докажет, что ополченцы сбили самолет.
3) Никто не докажет, что Россия сбила самолет.
4)
а) По факту снятия данных с ящиков, сделают вывод, что произошел несчастный случай в результате которого случились запредельно допустимые перегрузки и разрушение конструкции самолета.
б) Не могли ли удаленно залить/стереть информацию с ящиков. А почему нет, если джойстик перехватили?
Т.е. Ну не вышла провокация в полном объеме, ну бывает. Украина не при делах, самолет же не сбивали, он у малайцев "поломатый" просто был.
Ну а заявления Порошенко и прочих администраторов про русские буки и истребители можно списать на эмоциональную усталость в связи с войной развязанной сепаратистами, довели хорошего человека, глаз дергается, не спит совсем.
Главный результат - картинка на западе про злого ВВП нашла своего адресата. Санкции можно ввести и под другие провокации.
p.s. Все больше прихожу к мнению, что если уж профукали 24 года промывания украинских мозгов (и не только украинских), то хотя бы помогли тогда Януку Киев отстоять, приняв все риски, а западная Украина стала бы Львовской народной Республикой - сепаратисты, что с них взять.
Помню как Алекс Зес на заявление Пескова "мы не лезем в дела Украины" написал "в этом-то и проблема, Дима". А теперь маячит задница и... санкции, которых так опасались.
Для Запада ВВП - это "Милошевич-злодей" со всеми вытекающими. Сколько не оправдывайся, все равно в тюрьму (в лучшем случае). Ну и 140 миллионов россиян паровозиком.
Поглядим.