Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Западные СМИ разобрались, в чем американский F-22 уступает российскому Су-35

Западные СМИ разобрались, в чем американский F-22 уступает российскому Су-35


18-01-2017, 11:17 | Политика / Оружие и конфликты | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (2 091)

Западные СМИ разобрались, в чем американский F-22 уступает российскому Су-35

су-35 f-22

Американское издательство «War is Boring», сравнивая передовой летальный аппарат пятого поколения F-22 «Раптор» и многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++, пришло к выводу о том, что российский агрегат превосходит самолет США по целому ряду параметров.

Важнейшим преимуществом Су-35 перед «Раптором» американские специалисты считают отсутствие у F-22 возможности «видеть» в инфракрасном спектре. Хотя основные конкуренты грозного американского истребителя оснащены системами инфракрасного поиска и сопровождения (ИПС), с помощью которых и происходит обнаружение теплового следа противника.

Радары бокового слежения – еще одна техническая оплошность разработчиков F-22, поскольку они отсутствуют на аппарате. А ведь благодаря им самолет способен запускать ракеты с обязательной корректировкой курса после того, как он повернул под прямым углом по отношению к траектории ракеты. Таким образом, «Раптору» за отсутствием таковых радаров вынужден двигаться по прямой, сближаясь к потенциальной ракете, выпущенной противником.

Автор статьи считает, что все эти технические недостатки так или иначе связаны с программой разработки тактического истребителя передового образца (Advanced Tactical Fighter program), которая была организована в 1981-м году. В то время данный план развития осуществлялся ВВС США при поддержке General Dynamics и McDonnell Douglas. С компаниями был заключен контракт на строительство опытного образца истребителя-бомбардировщика, способного развивать скорость до 2,5 маха, действовать на больших и средних высотах, а также иметь на борту оружие для уничтожения танков и других наземных целей извне зоны действия РЛС противника. Из этой программы сначала не получилось ничего, поскольку F-16 «Атакующий сокол», первоначально разработанный для ведения воздушного боя в дневных условиях, был модернизирован для выполнения задач нанесения ударов и по наземным целям.

В середине 80-х Штаты решили изменить требования, поставив основной упор на «невидимую» специализацию. Кроме этого, был изменен принцип выбора компаний, чтобы вместо получающих около 100 миллионов долларов четырех компаний финансирование на создание двух летающих прототипов в размере 700 миллионов долларов получили две из них.

В ходе разработок конструкторы столкнулись с рядом проблем: на F-22 никак не могли интегрировать «невидимость», сверхзвуковую скорость, сложную авиационную электронику. Две основные конструкторские группы (проекты Lockheed и Northrop) создали ромбовидные крылья с длинной корневой хордой, соединяющей крыло с фюзеляжем. Благодаря этой технологии разработчики, наконец, добились более ровного распределения боевого запаса и более крепкой оснастки. Но разработанные проекты предусматривали расходы в районе 16 миллионов долларов на каждый, в то время как ВВС США в январе 1989 года ввели ограничение в районе 9 миллионов долларов.

Поэтому от ИПС, как и от ряда других систем, пришлось отказаться, в том числе и от боковых радаров. Хотя мощность электроники и точность оптики возросли за последнее десятилетие, а стоимость систем слежения снизилась в отношении к стоимости фюзеляжа, именно из-за лимита стоимости, введенного в 1989 году, F-22 по-прежнему не имеет радаров ИПС. Хотя тогда ВВС и не указывали конкретно, от каких систем отказываться для соблюдения лимита. Компании сами решали, что даст лучшее соотношение цены и качества. И после 27 лет основные соперники F-22 — российские многоцелевые истребители Су-35 — обладают этим потенциалом.



Источник: politros.com.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (1) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #1 написал: a_niskin (18 января 2017 12:26)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 2801
    Рейтинг поста:
    0
    А почему не сравнивают с ПАКФА? Как-то вообще скромно умалчивают, что у нас кроме СУ-35 есть самолет классом выше.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map