ОКО ПЛАНЕТЫ » Политика » Новости политики » Кадровые перестановки в Минобразования выводят на первый план содержание образования, считают в профильном комитете Госдумы
Кадровые перестановки в Минобразования выводят на первый план содержание образования, считают в профильном комитете Госдумы
Президент РФ Владимир Путин в пятницу, 19 августа, принял отставку министра образования Дмитрия Ливанова. По предложению премьер-министра РФ Дмитрия Медведева пост главы министерства образования и науки РФ займет замначальника управления администрации президента по общественным проектам Ольга Васильева. Как заявил председатель комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов, это решение призвано вывести на первый план повышение содержания образовательного процесса и способствовать налаживанию диалога между министерством и педагогическим сообществом.
«То, что на место Ливанова назначена Васильева Ольга Юрьевна, означает, что вопросам содержания образования будет уделяться повышенное внимание, - заметил он. - В последние годы разговор, чему учить, шел крайне редко. Обсуждались цифры, графики, о содержании образования речи не шло. Сегодня на первый план выйдет как раз содержание образования, а не только укрупнения вузов, закрытия, реструктуризации, оценка эффективности и подсчет количества публикаций в иностранных журналов. Как мне представляется, это изменение означает то, что министерству образования хотят придать человеческое лицо, подчеркнулт важность налаживания диалога с педагогическим сообществом».
Говоря о работе экс-министра образования Ливанова, Никонов заметил, что комитет Госдумы работал с министерством «по многим вопросам, и по многим вопросам были серьезные споры». «Особенно это касалось вопросов оценки эффективности работы вузов, слияния вузов. Со стороны педагогического сообщества звучали жалобы на рост формализма в работе, заметное увеличение разного рода отчетностей, отсутствие обратной связи с ведомством», - заявил Никонов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #12 написал: fdds (20 августа 2016 11:08) Статус: |
Ни один не мог в уме сложить 11 и 7. Без компьютера - никак! ... Зато на тестах американцы давали сто очков вперед любому сокурснику-эмигранту...
В этом на самом деле есть серьезный недостаток нынешней, выродившейся из Советской системы образования.
По собственному опыту знаю, что хвалимая многими советская система тупо накачивала информацию в голову. Причем объем этой накачки был таков, что среднестатистический учащийся просто физически не мог это все усвоить. Из-за этого возникали многие коллизии, от элементарной халтуры (кому 30-35 хорошо помнят списывание домашки с "решебников", чуть позже - рефераты из Интернета и т.п.) до коррупционных действий в виде тупой "покупки" нужных результатов. В то же время эта система абсолютно не учила самостоятельному поиску решения поставленной задачи. К тому же - знанию имеют свойство устаревать. Работе с информацией она не учила вообще. Поиск, анализ, отсеивание нужного-ненужного, достоверного-недостоверного. Ибо чтобы быть отличником на бумаге - надо было тупо вызубрить 1 раз в месяц материал из учебника, после чего самостоятельно вызваться к доске, ответить. Все! Можно еще месяц пинать балду. Причем по другому учиться было просто невозможно, ибо просто угробишь все свое свободное время.
Из-за этого мы имеем такие кадры, которые все знают, могут быстрее калькулятора считать большие числа, но поставленную им задачу решить быстро не могут... А если и решают, то с привлечением огромного количества людских и материальных ресурсов. К тому же еще возникает крайне завышенная самооценка. Мол, - "я все знаю, а мой талант никто не ценит...". Тут уже как говорится - "привет майдаунам".
Поэтому пока у нас собираются только что-то построить - западные и китайские корпорации уже это внедрили в серийное производство.
В условиях международной конкуренции считаю систему образования, создающий такой тип мышления людей просто преступной.
Так что ваш комментарий не говорит о том, что студенты США быстрее угадывают, они просто быстрее анализируют и находят нужное решение, опуская при этом лишние подробности.
» #11 написал: nastek (20 августа 2016 07:46) Статус: |
rshb, Вы само задание по ЕГЭ видели? Можно найти задание за прошлый год и посмотреть, что бы самолично увидеть его содержание. Современное задание по ЕГЭ гораздо сложнее школьных экзаменационных билетов 80-х годов. Правила сдачи самого экзамена гораздо строже и справедливее. А у ж то что это единый экзамен, результат которого ты подаешь в вуз, вообще отлично. Последние четыре года дети моих друзей, родных и знакомых заканчивают школу и идут в ВУЗы, я вижу своими глазами что ЕГЭ сдают хорошо трудяги, те кто учились в школе на совесть. Хитрецы, решившие что это простегькие тесты, не сдают. До этой поры я тоже говорила 'да вот мы учились, да вот у нас были экзамены' дурацкое ЕГЭ, и тд, а когда вникла в процесс... Отличная система, да есть недостатки, над ними нужно работать. А не ломать хороший механизм.
» #10 написал: rshb (20 августа 2016 07:17) Статус: |
rshb,и? Что из этого набора слов следует, что американцы глупее потому что умеют отвечать на тесты? Так это не так, просто по уровню жизни не глупее они. Кто то воспринимает ЕГЭ простеньким тестом? Так это тоже не так, это сложная многоуровневая работа, по темам пройденым в школе с пятого класса, а то и с первого! Да, например мои родители учились в крепкой советской школе, поступали в вузы без протекции. В мои же 80-е 90-е это уже совсем другая школа, где только ленивый препод не левачил. А уж сколько зависило в судьбе ученика от личной симпатии учителя или экзаменатора и вспоминать не хочу.
И кстати либералы то поболее всех кричат об отмене ЕГЭ.
» #8 написал: rshb (19 августа 2016 22:06) Статус: |
ЕГЭ очень точная форма выявления дураков, потому сколько криков на тему "отменить".
Интересный комментарий от "Victor": Первый год учебы парень диву давался со своих однокурсников, белых. Ни один не мог в уме сложить 11 и 7. Без компьютера - никак! У восточных сокурсников таких проблем, разумеется, не возникало.
Зато на тестах американцы давали сто очков вперед любому сокурснику-эмигранту. Пока эмигранты вчитывались еще в первую треть вопросов теста и раздумывали, какие ответы верные-неверные, белые американцы уже отстреливались, сдавали свои формы для машинной обработки результатов, и довольные сваливали из аудитории в кафетерий. Зажрать успех.
В типовых тестах надо из 4 ответов выбрать единственно верный. Они их щелкали, как семечки. Не вчитываясь, не пропуская через межушный ганглий (привет ЕГЭ!). Алгоритм таких тестов элементарный. Два ответа заведомо неверны. Один - близок к истине. И один - правильный. Американцы со школы прекрасно натренированы на чисто формальный алгоритм нахождения правильного ответа.
Неверные ответы сразу отбрасываются по формальным признакам, не читая. Если глаз выхватывает среди "многаслофф" слова "всегда", "любой", "каждый", "все" - ответ можно сразу отбрасывать, не читая и не анализируя его содержание. Он заведомо неверный, так как слова-маркеры указывают на обобщение - чего в реально жизни не бывает. Этим умением выхватывать из текста нужные стоп-слова все его американские однокурсники владели до автоматизма.
Два оставшихся варианта уже надо было прочитать посмотреть внимательнее. Чтобы найти в тексте уже более замаскированную формальную словесную зацепку, на основании которой этот вариант надо также отбросить. Оставшийся единственный ответ - и есть правильный. А что там в нем написано - да какая разница? My Webpage
» #7 написал: nastek (19 августа 2016 21:51) Статус: |
На мой взгляд от ЕГЭ должна остаться лишь аббревиатура в качестве последней кости либероидам! ЕГЭ - Госэкзамен в единый день по всей стране, наполненный всем лучшим, чем гордилась Советская Школа .. и всё!!! От Алекс Зес: ЕГЭ очень точная форма выявления дураков, потому сколько криков на тему "отменить". Усилить, умножить и развить. А всем противникам принудительно его пройти)) Чтобы, как метко говорил Петр I - Великий, дурь каждого наглядно видна была. Про "достижения" советской школы отдельный разговор. Почитали бы что пишется тут на портале, а то как верно подмечает Ищенко, есть странные люди которые хотят в уже зрелом возрасте чтобы вернулось их детство и им за это ничего не было.
--------------------
Дорогу осилит идуший...
» #5 написал: nadezhda8372 (19 августа 2016 18:46) Статус: |
На добитие советской Школы бросили церковь. Похоже скоро будем Ливанову в ножки кланяться - вернись родненький. Что, у нас в стране не осталось учителей, руководителей народного образования уважаемых в народе, достойных на должность министра? Тянут на эти должности дельцов от науки... Жалко подрастающее и будущие поколения.
» #1 написал: olgiz (19 августа 2016 16:14) Статус: |
Ольга Юрьевна Васильева, профессор истории, доктор исторических наук. Родилась в 1960 году. Первое образование — дирижерско-хоровое отделение Московского государственного института культуры, затем окончила исторический факультет Московского педагогического института и факультет «Международные отношения» Дипломатической академии. 1987-1990 — аспирантура Института российской истории РАН. В 1990 году защитила кандидатскую диссертацию по теме: «Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны». Докторскую диссертацию на тему «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943-1948 гг.» защитила в 1999 году.С 1991 г. по 2002 г. работала м.н.с., н.с., в.н.с., руководитель Центра Истории религии и Церкви Института российской истории РАН. С 2002г. по настоящее время — зав. кафедрой РАГС. Член Совета по подготовке программ по курсу «Отечественная история» при Министерстве образования РФ; член Комиссии по делам религиозных объединений при Правительстве РФ. Научный руководитель более 20 кандидатов наук. Автор около 150 научных работ общим объемом ок. 250 п.л., в том числе 7 монографий. My Webpage Консервативный характер образования ? Надеемся, что конвенция Совета Европы о правах детей (а это введение секспросвета в школах) останется "за бортом" нашего школьного образования.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
...
Зато на тестах американцы давали сто очков вперед любому сокурснику-эмигранту...
В этом на самом деле есть серьезный недостаток нынешней, выродившейся из Советской системы образования.
По собственному опыту знаю, что хвалимая многими советская система тупо накачивала информацию в голову. Причем объем этой накачки был таков, что среднестатистический учащийся просто физически не мог это все усвоить. Из-за этого возникали многие коллизии, от элементарной халтуры (кому 30-35 хорошо помнят списывание домашки с "решебников", чуть позже - рефераты из Интернета и т.п.) до коррупционных действий в виде тупой "покупки" нужных результатов. В то же время эта система абсолютно не учила самостоятельному поиску решения поставленной задачи. К тому же - знанию имеют свойство устаревать. Работе с информацией она не учила вообще. Поиск, анализ, отсеивание нужного-ненужного, достоверного-недостоверного. Ибо чтобы быть отличником на бумаге - надо было тупо вызубрить 1 раз в месяц материал из учебника, после чего самостоятельно вызваться к доске, ответить. Все! Можно еще месяц пинать балду. Причем по другому учиться было просто невозможно, ибо просто угробишь все свое свободное время.
Из-за этого мы имеем такие кадры, которые все знают, могут быстрее калькулятора считать большие числа, но поставленную им задачу решить быстро не могут... А если и решают, то с привлечением огромного количества людских и материальных ресурсов. К тому же еще возникает крайне завышенная самооценка. Мол, - "я все знаю, а мой талант никто не ценит...". Тут уже как говорится - "привет майдаунам".
Поэтому пока у нас собираются только что-то построить - западные и китайские корпорации уже это внедрили в серийное производство.
В условиях международной конкуренции считаю систему образования, создающий такой тип мышления людей просто преступной.
Так что ваш комментарий не говорит о том, что студенты США быстрее угадывают, они просто быстрее анализируют и находят нужное решение, опуская при этом лишние подробности.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Вы само задание по ЕГЭ видели?
Можно найти задание за прошлый год и посмотреть, что бы самолично увидеть его содержание.
Современное задание по ЕГЭ гораздо сложнее школьных экзаменационных билетов 80-х годов. Правила сдачи самого экзамена гораздо строже и справедливее.
А у ж то что это единый экзамен, результат которого ты подаешь в вуз, вообще отлично.
Последние четыре года дети моих друзей, родных и знакомых заканчивают школу и идут в ВУЗы, я вижу своими глазами что ЕГЭ сдают хорошо трудяги, те кто учились в школе на совесть. Хитрецы, решившие что это простегькие тесты, не сдают.
До этой поры я тоже говорила 'да вот мы учились, да вот у нас были экзамены' дурацкое ЕГЭ, и тд, а когда вникла в процесс...
Отличная система, да есть недостатки, над ними нужно работать. А не ломать хороший механизм.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 218
Рейтинг поста:
Наглядный пример как можно пройти тестирование без каких-либо знаний в голове.
Аналогичными приемами я сам когда-то пользовался.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Кто то воспринимает ЕГЭ простеньким тестом? Так это тоже не так, это сложная многоуровневая работа, по темам пройденым в школе с пятого класса, а то и с первого!
Да, например мои родители учились в крепкой советской школе, поступали в вузы без протекции. В мои же 80-е 90-е это уже совсем другая школа, где только ленивый препод не левачил. А уж сколько зависило в судьбе ученика от личной симпатии учителя или экзаменатора и вспоминать не хочу.
И кстати либералы то поболее всех кричат об отмене ЕГЭ.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 218
Рейтинг поста:
Интересный комментарий от "Victor":
Первый год учебы парень диву давался со своих однокурсников, белых. Ни один не мог в уме сложить 11 и 7. Без компьютера - никак! У восточных сокурсников таких проблем, разумеется, не возникало.
Зато на тестах американцы давали сто очков вперед любому сокурснику-эмигранту. Пока эмигранты вчитывались еще в первую треть вопросов теста и раздумывали, какие ответы верные-неверные, белые американцы уже отстреливались, сдавали свои формы для машинной обработки результатов, и довольные сваливали из аудитории в кафетерий. Зажрать успех.
В типовых тестах надо из 4 ответов выбрать единственно верный. Они их щелкали, как семечки. Не вчитываясь, не пропуская через межушный ганглий (привет ЕГЭ!). Алгоритм таких тестов элементарный. Два ответа заведомо неверны. Один - близок к истине. И один - правильный. Американцы со школы прекрасно натренированы на чисто формальный алгоритм нахождения правильного ответа.
Неверные ответы сразу отбрасываются по формальным признакам, не читая. Если глаз выхватывает среди "многаслофф" слова "всегда", "любой", "каждый", "все" - ответ можно сразу отбрасывать, не читая и не анализируя его содержание. Он заведомо неверный, так как слова-маркеры указывают на обобщение - чего в реально жизни не бывает. Этим умением выхватывать из текста нужные стоп-слова все его американские однокурсники владели до автоматизма.
Два оставшихся варианта уже надо было прочитать посмотреть внимательнее. Чтобы найти в тексте уже более замаскированную формальную словесную зацепку, на основании которой этот вариант надо также отбросить. Оставшийся единственный ответ - и есть правильный. А что там в нем написано - да какая разница?
My Webpage
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 656
Рейтинг поста:
Что не так в егэ? Конкретно!
Хорошая не зависимая форма оценки знаний учеников и качества работы школы.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 263
Рейтинг поста:
ЕГЭ - Госэкзамен в единый день по всей стране, наполненный всем лучшим, чем гордилась Советская Школа
.. и всё!!!
От Алекс Зес:
ЕГЭ очень точная форма выявления дураков, потому сколько криков на тему "отменить". Усилить, умножить и развить. А всем противникам принудительно его пройти)) Чтобы, как метко говорил Петр I - Великий, дурь каждого наглядно видна была. Про "достижения" советской школы отдельный разговор. Почитали бы что пишется тут на портале, а то как верно подмечает Ищенко, есть странные люди которые хотят в уже зрелом возрасте чтобы вернулось их детство и им за это ничего не было.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 167
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 23
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Что, у нас в стране не осталось учителей, руководителей народного образования уважаемых в народе, достойных на должность министра? Тянут на эти должности дельцов от науки... Жалко подрастающее и будущие поколения.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 1425
Рейтинг поста: