» » » В магнитном поле Земли обнаружены изменения

В магнитном поле Земли обнаружены изменения

24-01-2012, 08:10 | Стихии и погода / Новости погоды и стихий | разместил: VP | комментариев: (10) | просмотров: (4 645)

В ближайшее время магнитное поле Земли может ослабнуть, лишив находящиеся на орбите искусственные спутники защиты от солнечной радиации. К такому выводу пришли немецкие геофизики, проанализировав данные об изменениях земного ядра за девять лет. Статья ученых была опубликована в журнале Nature Geoscience. Основные выводы работы приводит портал space.com.

Исследователи утверждают, что в последние несколько месяцев изменения магнитного поля были особенно сильными. До сих пор им не удавалось зафиксировать настолько резких "движений". Магнитное поле меняется в районе южной части Атлантического океана. В этом месте его "толщина" составляет около одной трети от "нормальной". Всего за последние 150 лет поле ослабло на десять процентов.

Считается, что магнитное поле Земли образуется из-за движений металлического (а значит, проводящего электричество) жидкого ядра нашей планеты. Имеющее каплевидную форму поле простирается в космос на расстояние около 58 тысяч километров. Оно защищает флору и фауну Земли, а также вращающиеся по околоземной орбите спутники от интенсивного солнечного излучения. Периодически магнитное поле меняет свою "ориентацию": его полюса меняются местами. Последний раз такое изменение произошло 780 тысяч лет назад. Измерения движения земного ядра показали, что в ближайшее время должна произойти очередная смена полярности.

Источник: moldovenii.md.

1. » #10 написал: andreytm (25 января 2012 12:37)

dikkens,
    Моментная остановка врятле произойдет! А вот постепенное замедление, сопровождаемое потерей магнитного поля вполне... результат будет тот же..

Интересно, а коллайдеры можно переделать для внешнего (не внутри трубы) магнитного воздействия на ядро Земли? Что то типа правила буравчика...

Воздух, которым ты дышишь, земля, по которой ты ступаешь, вода, которую ты пьёшь, и огонь пожирающий тебя - это все иллюзия. Не думай, что они вечны. Признай, любой, кто поддался иллюзиям, однажды обязательно очнётся.

2. » #9 написал: Simon_legrand (25 января 2012 08:23)

dikkens, хватит народ пугать, всё будет хорошо! не переживай))

3. » #8 написал: a_niskin (25 января 2012 06:23)

У Солнца инверсии магнитного поля наблюдаются гораздо чаще, чем уЗемли, вот последняя буквально в прошлом году прошла. И что? Солнце стало вращаться в другую сторону?

4. » #7 написал: gatu (25 января 2012 04:54)

Мы все находимся в инерциальной системе и моментальной остановки вращения земли не будет.  dikkens , вы вообще представляете какое количество энергии для этого нужно?

5. » #6 написал: gopman (24 января 2012 16:40)

Цитата: dikkens
    Почитайте следующий материал: Магнитное поле Земли

А разум при этом включать не надо? Насчет участков материала на поверхности Земли, содержащих следы "инверсий поля" могу сказать следующее. Во-первых, как происходит застывание магмы, извергающейся из вулкана? Правильно, отдельными участками на поверхности. И эти застывшие участки плывут по расплаву примерно так же, как и льдины по реке при ледоходе. Происходит их столконовения, они при сем крутятся!!! И что мы обнаружим, когда это все застынет? Это уже вопрос на сообразительность.... Да что попало обнаружим. Не верите? Найдите на том же Ютубе кадры извержения и посмотрите тщательней. И сравните с кадрами ледохода.  А если наложить и то, что Земля тоже развивается и ей присуща и иная тектоника, кроме извержений ыулканов, то ....  Мож и поймете, что для объяснения "аномальных" отпечатков доисторического магнитного поля совершенно не надо корежить всю Землю сразу.

6. » #5 написал: dikkens (24 января 2012 16:10)

7. » #4 написал: Magesh (24 января 2012 16:00)

dikkens а где у вас луна? :oops:

8. » #3 написал: a_niskin (24 января 2012 15:17)

Ой-ой-ой... А смену полюсов обязательно должна сопровождать смена вращения Земли? Представьте, как шарик с такой не...бенной инерцией мгновенно останавливается и начинает сам вращаться в другую сторону. Представили? Согласуется с физикой, не? Воткните теннисный шарик на вал миксера и вперед воду в чашке с чаем вращать. =) А потом поменяйте направление вращения и вперед наблюдать за чаинками. О результатах напишите с такой же импульсивностью, как описали эту сказочку.

От gopman: Браво! Так и надо. Мои апдодисменты!!

9. » #2 написал: dikkens (24 января 2012 14:52)

Инверсии магнитных полюсов земли происходят в средем каждые 11, 5 тысяч лет. Время, когда должна было произойти последняя смена полюсов уже "просрочена" на 300 лет. Поэтому в любой день, начиная с конца 2012 года и до 2020 года, эта смена может произойти, причем она будет моментальной. Земля остановится в своем вращении вокруг своей оси, а затем начнет вращаться в обратную сторону. Гигантская волна высотой 3 км и фронтом десятки тысяч км со скоростью 3000 км в час сметет человечество с лица планеты. Не уцелеет никто. До этого с возрастанием неустойчивости магнитного поля Землю будут сотрясать с возрастанием числа и силы гигантские катаклизмы: землетрясения, извержения вулканов и супервулканов, наводнения, засухи, пожары, цунами, ураганы ит.д.

10. » #1 написал: asabetskiy (24 января 2012 11:33)