» » » Опубликовано видео падения метеорита в Хакасии

Опубликовано видео падения метеорита в Хакасии

7-12-2016, 08:09 | Стихии и погода / Новости погоды и стихий | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (1) | просмотров: (1 351)

Опубликовано видео падения метеорита в Хакасии

В сети появилась информация о сегодняшнем (6 декабря 2016 года) падении метеорита в Хакасии (в 18:37 по местному времени, 14:37 мск. вр.). Предположительно, метеорит упал в районе между деревней Богословка, селом Сизая и поселком городского типа Черемушки. Очевидцы сообщают о яркой вспышке и грохоте.

Появились качественные видеоролики с падением метеорита в Хакасии и видеообращение населению от администрации г.Саяногорск. Судя по угловой скорости, небесное тело вошло в атмосферу Земли со скоростью более 30 км/сек и является естественного происхождения. Это не космический мусор. На последнем видео на 19-й секунде видно конец полета метеорита, а на 50-й секунде, возможно, ударная волна от падения метеорита!

Порядок массы тела (метеороида) до входа в атмосферу Земли над Хакасией: от 10 до 1000 кг. Более точно определить массу тела возможно будет после получения точных данных о параметрах его орбиты. Т.к. видно полет космического тела было даже сквозь облачность, то можно предположить, что блеск болида был ярче -12 зв. вел. (ярче полной Луны).

1. » #1 написал: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ (7 декабря 2016 14:20)

Свечение от якобы взорвавшегося метеорита видели в Хакасии и Красноярском крае
    Сильное свечение в небе от обломков якобы взорвавшегося крупного метеорита наблюдали жители четырех районов Хакасии и Красноярского края, сообщил источник в экстренных службах. «От жителей четырех районов Хакасии и Красноярского края поступило свыше 460 обращений о фиксировании вспышек в небе на большой высоте», - рассказал источник РИА «Новости». Он напомнил, что по результатам обследования территории Хакасии мест падения обломков не обнаружено. На земле жертв и разрушений нет.

По словам источника, обломки крупного метеорита, якобы взорвавшегося в небе на большой высоте над Хакасией, не обнаружены. «Мест падения обломков не зафиксировано», - рассказал собеседник агентства, добавив, что на земле жертв и разрушений нет.

В МЧС республики сообщили, что в Хакасии проверяют объекты экономики на территории региона после появившейся информации о сгоревшем в плотных слоях атмосферы метеорите. Организованно взаимодействие с дежурным центра информационного пункта госкорпорации «Роскосмос».

Ранее источник в ракетно-космической отрасли сообщил, что небольшой метеорит сгорел при падении над Восточной Сибирью.

Напомним также, 15 февраля 2013 года метеорит диаметром около 17 метров вошел в земную атмосферу, вызвав сильный взрыв в атмосфере на высоте 30-50 километров и падение многочисленных фрагментов на большой территории Челябинской области.

Метеоритный дождь наблюдали жители пяти регионов: Тюменской, Свердловской, Челябинской, Курганской областей и Башкирии.

В Челябинске ударная волна повредила наружное остекление более чем в 4 тыс. жилых зданиях. При этом пострадало более 1,5 тыс. человек, в том числе более 300 детей. Ущерб превысил 1 млрд рублей.

Метеорит «Челябинск» стал самым крупным небесным телом, упавшим на Землю со времен Тунгусского метеорита в 1908 году.

В феврале 2014 года специалисты установили точный вес основного осколка метеорита, который удалось поднять со дна озера Чебаркуль. Он составил 654 килограмма. Химический анализ осколков показал, что это обыкновенный хондрит типа LL5 – один из типов каменных метеоритов.