Одним из возможных фрагментов истории людей и богов на Земле являются древние цивилизации, и расы разумных существ, потерянных во времени.
Практически у всех народов мира есть воспоминания, которые связанны с разновидностью змий: шумерское чудище Башну, драконы Китая, наги Индии, змии Мексики. При виде змеи у человека просыпается атавистический страх. Он бессознательно холодеет от беспричинного ужаса при виде не только кобры, но и совершенно безобидного ужа.
В учебной истории все мифы о драконах относятся к религиозным выдумкам человека. Однако, в истории Земли существуют такие артефакты, которые заставляют усомниться в списании учеными историками этих фактов на религиозный бред недоразвитых неандертальцев и кроманьонцев.
Отголоски людской памяти о змии можно найти и в библии:
Библия .Ветхий завет:
Бытие 3
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?<!--[endif]-->
Змеи Наги : Индийская мифология
Наги, в индуистской мифологии полубожественные существа со змеиным туловищем и одной или нескольскими человеческими головами, дети Кадру, жены мудреца Кашьяпы. Наги постоянно враждовали с птицами и их царем Гарудой, рожденным другой женой Кашьяпы - Винатой. Наги являлись владыками подземного мира - паталы, где находилась их столица Бхогавати и где они стерегли несметные сокровища земли. Нагов почитали как мудрецов и магов, способных оживлять мертвых и менять свое обличье
Из греческой мифологии:
Кекроп, Кекропс (греч. Κκροψ) - культурный герой греческой мифологии [1]. По преданию, основатель и первый царь Аттики, рождённый Геей, по менее популярной версии, сын Гефеста. Современник Триопа, при нем погиб Фаэтон и произошел Девкалионов потоп. Считался автохтоном, рождённым из земли, и представлялся с двумя змеиными туловищами вместо обеих ног. Изображается в облике змея.
Из китайчких мифов упоминать что-либо о драконах просто неприлично, их видели все, летающих и ползающих на экране телевизора.
Это мифы.
Но не менее впечатляющими являются следы оставленные древними цивилизациями на Земле.
Перу, г. Куско, местечко Саксайуаман. В этом районе расположены наиболее впечатляющие мегалитические сооружения - стены и фундаменты , сложенные из огромных блоков гранита методом полигональной кладки, которая по устойчивости и прочности превосходит все то что умел, умеет строить современный человек. По началу, историки, естественно приписали искусство создания таких сооружений инкам. Большинство считает, что Инки соорудили мегалитические строения до сих пор. Однако, даже уровень современных знаний не позволяет сооружать конструкции из мегалитов подобным образом. Точнее всего для описания метода обработки глыб приходит на ум превращение гранита в «хлебный мякиш», формовку его и затем укладку мягких глыб друг на друга под давлением. При этом можно решить задачу формирования глыб любой произвольной формы, создавая из них объемные картины на плоской стене.
Классическим историкам и многим консервативно-мыслящим читателям, данный метод данный метод строительства относится к области фантастики. Но, это еще не фантастика.
Фантастика начнется тогда, когда надо будет ответить на вопрос: «так кто же построил мегалитические сооружения»? Инки отпадают, не было у них знаний по трансформации вещества из одного агрегатного состояния в другое для строительных целей.
Продвинутые в эзотерической истории могут предложить вариант, что постройки являются трудом Атлантов, или жителей материка Му (Лемурии), или более близкими по временам к нам, аннанукам.
Предлагаю совершено парадоксальный вариант - мегалитические постройки в Перу, в Куско являются «делом не рук, но лап, драконов».
Общее сомнение всех выражается фразой:
«Не припомню никаких фактов, говорящих о высоких технологиях во времена динозавров..." Viktor Alberyovich. Из форума у А. Склярова
Странная штука память: один не помнит, другой помнит. Вы не припоминаете, зато другие вспоминают.
Надо только хотеть «разбудить» пласты памяти в себе. Существуют методики, как постараться ее, память , «проснуться» и заставить вспоминать о прошлых событий . Правда цена таким воспоминаниям для других даже не грош, но если бы появились пересечения некоторых событий с воспоминаниями других, то это уже может представлять интерес для многих. Это лирика.
Конкретные факты, зафиксированы на фотографиях и в фильмах. На самом деле эти фото пластилиновой кладки в Перу видело уже множество людей, но все проскочили мимо, не заметив странностей.
Просматривая часть 1 фильма «Открывая Перу» я обратил внимание, что при движении камеры вдоль полигональной кладки, можно увидеть образ - «дракона» или точнее змия Башну.
Плохенький скришот из фильма участка стены представлен ниже:
По нему трудно увидеть , какой зверь выложен методом пластилиновой кладки стены. Перуанцы считают, что это пума.
Явно силуэт зверя, пусть будет Пума, для меня важно, что мое предположение уж увидено другими и не является плодом голой фантазии. Значит предположения о том, что на стенки можно выкладывать узоры не дошло до меня не первым. Но кому надо было усложнять строительство, вылепляя из блоков пазлы для составления картинки? Тем, кому было не чуждо художественное воображение, а значит элементы настенного искусства были им присуще также, как и человеку.
Дотошлые спорщики с иным мнением и образным мышлением скажут, что они видят не что, иное, чем Пума. Почему Пума, а не слон? Для того, чтобы разрешить спор, надо пробежаться вдоль стены и тогда канва рисунка бросится в глаза. Скорее всего эти изображения можно увидеть, если двигаться вдоль них.
Таких рисунков, по всей видимости было и есть много на стенах и в, частности, сохранившихся , только они плохо различимы. человеческим глазом.
скриншот из фильма
фотоархив "Лаборатории альтернативной истории"
Всегда «ломал» голову зачем столько углов у камня в кладке? Наконец дошло, что здесь также должен быть рисунок. Но в фильме фрагментарно показан кусочек этой стены. Выражается восхищение количество углов и не замечается изображение. Факт трудности выделить человеческим взглядом рисунок говорит о многом:
1. Во-первых, о разнице видео восприятия человеческого глаза и глаз негуманоидов ,тех для кого предназначался рисунок.
2. Во-вторых, возможно, о расширенном диапазоне, частот воспринимаемых глазами «драконов»
3. В третьих, что возможно, глаза дракона были предназначены для того, чтобы видеть под водой.
Предположение о том, что драконам не было чуждо искусство сделано на основании просмотра следующих фрагментов фильма.
Стена в Куско, мимо которой проходят исследователи.
Хотелось бы отметить следующие моменты:
1. Рисунок отчетливо должен проглядываться, если смотреть на стенку снизу вверх, или на уровне глаз и при движении вдоль изображения.
2. Я обратил внимание на «змия», потому что оператор медленно вел окуляр камеры по стене.
3. Как будет смотреться этот змий под водой?
4. Расположение изображений над уровнем поверхности или дна на высоте сопоставимой с размерами драконов.
Приведенные особенности подсказывают логический ответ - подпорные стенки ( а может быть точнее - водные каналы?) строились драконами. Вглядитесь в это стенку. Видите ли на ней изображение? Если видите, то какой "зверь" изображен?
Я увидел змия Башну
Ниже, Изображение змия, чудовища Башну. Шумер
Мне, кажется , я затронул несколько моментов, связанных с историей драконьего племени: 1. Драконьей расе не было чуждо искусство 2. Строения, похожие на опорные стенки, к которым их причисляют большинство современных людей, на самом деле являются направляющими каналов, по которым плавали драконы
3. Драконы обладали фантастическими знаниями, которые превосходят современные многократно.
Пишу ли я очередную сказку , или в ней есть крупицы истинной истории о богах можно будет узнать, когда человечество вырвется за пределы солнечной системы или будут найдены тайники знаний, спрятанных от нынешних людей.
Дамкин
Источник: Око-Планеты.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Этимоологически термин "дракон" есть олицетворённое "Тело Огня", то есть Тело Вулкана; именно, поэтому дракон есть Змей, огонь извергающий, или, "Змей Горыныч", то есть извергающий из себя горящее пламя, огню вулкана подобное. Эта этимология за древностью лет предана забвению. Вместо истинного исследования корневых аспектов корневого этимологообразования слов, и сущностей, сокрытых за этими древними архетипическими терминами, укоренёнными в генетической памяти народов, преподносятся обществу сказочные их аналоги, уводящие от истины и заменяющие сущностное содержание сказочными существами эпохи творения времён зооморизма. Но это не вина современных исследователеё этого древнего феномена, возникшего во времена созревания мифологического сознания. Они то, как раз всё верно пересказывают. Дело в другом; исследователи до сих пор не смогли создать надежного инструмента этимологической идентификации древнейщих терминов, передающих имена (наименования) архетипов времён словотворения с их сущностным содержанием от одной цивилизации к другой с сохранением мифологической матрицы.. Именно поэтому стало возможным за архетипическим образом Дракона не увидеть реального Вулкана, ибо слова , ментализирующие эти два термина, приобрели разную звуковую вокализацию, хотя сущностные характеристики обоих олицетворителей сохранились до наших дней - извергать пламя.
Здесь корень всей проблемы, здесь надо копать! С уважением А. Житников. 6.09.09.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Продолжая мысль. Строение чешуи и самой кладки стен. Совпадение?
Участник обсуждения Borza. Форум А.Склярова
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
а все ли мифы доступны? а что известно, например, о мифах "святого предания", передающихся изустно уже который век, но далеко не всем, даже в РПЦ?
Русский философ Сергей Николаевич Трубецкой сказал «Тот, кто не хочет внимать шепоту вечности, будет внимать ее громам».
а я, от себя - добавлю библейскю цитату:
есть "ниточка" - ее тянут...но чтобы удержать, почему то, каждый раз - обматывают вокруг шеи...и - виснут...а она - обрывается.
на тех же мегалитах = чего только не изображено. но дано ли это понять, смотрящему?
ведь недаром же говорят "каждый понимает по мере СВОЕЙ испорченности".
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Уважаемый редактор, не упоминают мифы о трубочистах, также их не рисуют на мегалитических стенках, не изображают их в разных видах все народы мира. Так что трубочистов смело можете вычеркнуть из списка разумных рас, скрывшихся во времени. Может, что-то более конструктивное в качестве критических замечаний?
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
угу, но так "договоримся" о расе ремесленников, или расе трубочистов...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Совпадения: у Блаватской говорится о могущественной расе драконов, которые управляли вселенной, драконы изображали себя любимых на артефактах, которые нам достались в Перу, Тиамат, покрытая водой, миллионы лет, которая была средой обитания драконов, начальная фаза развития человеческого эмбриона, имеющая следы развития, аналогичные земноводным. Даже перечисленные факты говорят о роли драконов в истории Земли. О мифах я молчу.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
PS: попрошу не путать со "змеями" и прочая.
что такое драконы, еще одно значение - трак он -- первый путь - первопроходцы , прокладчики гипертоннелей. координатное пространство - сетка пишется через гравитатор, но грави - тяготение потом. сначала клавир, после гравир, а потом уже все остальное. ...