Линии Наска найдены на острове Ява
На острове Ява в округе Джокьякарта было зафиксировано появление загадочных рисунков на рисовом поле. Во всем мире феномен "кругов на полях" вызывает интерес у исследователей, выстраивающих по этому поводу разнообразные версии. Однако индонезийские власти никак не могут определиться, кто должен заниматься выяснением происхождения пиктограмм.
В воскресенье утром 20-летний местный житель по имени Юди, направляясь на работу мимо рисового поля, обратил внимание на то, что часть колосьев полегла, образуя довольно точно вычерченный рисунок в виде круга диаметром около 30 метров, внутри которого находились два меньших по диаметру круга, а также треугольник…
Сенсационная новость тут же облетела окрестности. Многие склонялись к тому, что появление пиктограммы связано с посещением этих мест пришельцами с другой планеты.
"Я думаю, что эти рисунки оставил такой же инопланетный космический корабль, какой я видел по телевизору", — полагает еще один житель близлежащей деревни — Чахьо Утомо.
Между тем, власти страны никак не могут определиться, какое именно ведомство должно заниматься исследованием феномена. Местное руководство обратилось в Национальный институт аэронавтики и космоса Индонезии (LAPAN), однако представители этого учреждения заявили, что подобные вещи не входят в сферу их компетенции. "Мы не станем направлять туда группу исследователей, поскольку это не является космическим или природным явлением. Скорее всего, это дело человеческих рук", — заявил Томас Джамалуддин, один из руководителей LAPAN.
По мнению же министра-координатора по вопросам общественного благосостояния Индонезии Агунга Лаксоно, происхождением пиктограмм на рисовом поле должны заниматься, в первую очередь, военные, а затем — министерство сельского хозяйства, так как инцидент произошел в сельскохозяйственном районе.
Военных все-таки удалось привлечь к расследованию. Маршал авиации Имам Суфаат распорядился послать на место происшествия вертолет и сфотографировать рисунки. "В ходе изучения фотографий мы, возможно, сможем определить, не созданы ли рисунки силами, которые находятся за пределами человеческого знания", — считает Имам Суфаат.
Подобные загадочные рисунки были известны, видимо, с глубокой древности. Так, в 1927 году случайно были обнаружены пиктограммы в перуанской пустыне Наска — их увидели пилоты пролетавшего самолета. Рисунки имели гигантские размеры: длина некоторых из них превышала 100 метров. Среди них — изображения паука, птицы, обезьяны и странной человекообразной фигуры, возможно пришельца с другой планеты.
А совсем недавно группа исследователей из японского университета Ямагата во главе с профессором Масато Сакаи, изучив спутниковые снимки, открыла в южной части плато Наска два ранее неизвестных рисунка. Один из них представляет собой человеческое лицо с глазами, ртом и ушами размерами четыре на три метра. Другой — контуры какого-то непонятного животного, а возможно рыбы или насекомого, длиной семь метров.
По поводу назначения пиктограмм на плато Наска исследователи расходятся во мнениях. Ясно только одно: эти "чертежи" существуют там еще с незапамятных времен. Одни полагают, что рисунки имели какое-то культовое значение, другие — что это своего рода древняя астрономическая обсерватория. Третьи же верят, что здесь когда-то находился инопланетный космодром, а пиктограммы служили разметкой для заходящих на посадку летательных аппаратов…
Еще одной сенсацией стало недавнее обнаружение около тысячи кольцевых кругов на полях в пойме Волги. Первооткрывателями их оказались волгоградские геокэшеры. Так называют любителей путешествовать с GPS-навигаторами, наносящих на электронные карты различные места, интересные с точки зрения природных, исторических или прочих характеристик.
Занимаясь поисками разрушенных церквей, геокэшеры случайно заметили круглые следы, отчетливо видные на земле и в травяных зарослях. Оказалось, что местное население считает эти места "нехорошими" и старается даже траву здесь не косить.
Однако довольно быстро выяснилось, что к уфологии и прочим аномальным загадкам данные круги, скорее всего, не имеют отношения. В работах польского историка и путешественника Яна Потоцкого сообщается о том, что неподалеку от Сарепты по ту сторону Волги устраивали свои зимние стоянки калмыцкие племена. Что же касается таинственных окружностей, то это могут быть всего лишь следы от калмыцких юрт.
"Юрты ставились так, чтобы вода от дождя или снега не проникала внутрь, — рассказывает лидер волгоградских геокэшеров по имени Александр. — В промерзлой земле выкапывалась яма, где и скапливалась влага. Так как почву после того, как племена калмыков ушли, не перепахивали, круги сохранились отлично".
Точное место находки геокэшеры пока держат в секрете, чтобы не набежали любопытные. Сейчас они ищут через сеть помощников для своих исследований.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Когда закончится ожидаемое для Явы опускание, в горную местность с обоих побережий прибудет много беженцев. При этом будут затронуты люди из провинции Йоджиакарта и горного города Слеман, где были уложены круги. Путь беженцев в эту область будет пролегать через узкий перешеек острова Ява, в частности потому, что туда идет большое количество дорог. Эти круги на полях передают сообщение – "готовьтесь принять этих беженцев". Так говорят Зеты, чат от 29 января
Я долго смеялась. Ну не над затоплением конечно, а над нашими гипотезами. Или они тоже умеют шутить. Что с них взять ни родины, ни флага.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ох, чуть не пропустил обсуждение своей любимой темы ))
Повторю сдесь то, что уже написал пару дней назад в другой ветке, как только увидел круг на http://www.cropcircleconnector.com/inter2011/inter2011.htm
Там кстати уже второй круг появился 25-го, но фото только одно и очень плохое, можно разобрать только, что он похож на первый.
Не спроста это ибо в Индонезии раньше кругов не появлялось, да и вообще сейчас не сезон. Никак с текущей ситуацией связано.
Первое, что приходит в голову "Эпицентр". В то же время землетрясения поменьше со всех сторон, а маленький кружочек сверху, это то, что за этим стоит. (Я имею ввиду Нибиру конечно).
Есть версия, и мне она импонирует, что это вроде как символ "Сейсмическая опасность", по типу нашей "биологической опасности" или "радиационной", что-то похожее. Люди, там в Индонезии, судя по всему давно себя чувствуют, как на пороховой бочке.
Практически со всеми согласен. Круги, они многоплановые и часто включают в себя несколько слоев информации и читаются, как анаграмма в разном порядке с разным смыслом, но все смыслы на одну и ту же тему...
Еще добавлю, что пересекающиеся круги внутри большого напоминают вибрацию, дрожание которое сейчас происходит вокруг Индонезии, а надвигающаяся беда будет на много сильнее сегодняшней сейсмической обстановки, так как внешнее кольцо (оно основное, это подчеркнуто тем, что оно двойное) накрывает собой все остальные. А еще появление этого круга наверняка выполняет задачу привлечения дополнительного внимания к Индонезии и если там произойдет в ближайшее время, что-то действительно из ряда вон выходящее, то это вызовет дополнительный интерес к кругам в целом и к теме инопланетного присутствия.
В Джакарте планируют строить дамбы, чтобы предотвратить надвигающиеся наводнения
Джакарта - Индонезия планирует построить большой дамбы, чтобы предотвратить моря от посягательств на его капитала из-за просадки грунта и повышения уровня океана, губернатор Джакарты заявил в четверг.
"Скорость оседания земли быстрее, чем рост уровня моря, и оба эти явления в результате наводнения на северном побережье Явы, в том числе Джакарте," Губернатор сказал Фаузи Bowo.
"Таким образом, нет выбора, кроме как строить дамбы, сказал он не вдаваясь в подробности о размере, стоимости или место структуры.
городские власти Джакарты в том, чтобы встретиться в феврале с центральным правительством, чтобы обсудить проект.
Администрация города заявила земли ослабла до 1,5 метра в последние 20 лет в определенных деловых и промышленных районах Джакарты. Проблема усугубляется ростом оценкам от 8 до 30 сантиметров уровня моря как часть последствий изменения климата.
rta-plans-dyke-to-prevent-going-underwater
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Озорник - блестящая мысль, даже если не будет ее продолжения. Увидеть такое. Я всегда говорил, что мы на портале творим вместе - идеи одних генерят мысли у других. Я уже писал, что прекратил заниматься "кругами", работаю над другой совсем темой (как мне казалось). В той теме всплыл символ "рыбий пузырь" -весика Писцис, который вдруг повторен на днях на полях Индонезии. (как говорится - карты в руки).
У меня только была догадка, смутная, что этот символ несет знания, которые потерялись во времени. Не просто знания, а конкретные имеющие отношение к расчетам траекторий положений Земли-Луны и Солнца, как мне подсказал один из авторов., которого я открыл для себя совсем недавнео, когда стал копать тему календарь. Если автор "ноу-хау" идей, относящихся к изучению движения небесных светил по отношению к Земле, скажет, выскажет свое мнение, поможет определить, (если захочет Автор заняться такой "бредятиной") временные ( когда начнутся (если начнутся) критические дни) и пространственные изменения характеристик движения Луны-Земли , которых могут возникнуть в следствии влияния нового небесного тела, отсутствующего в солнечной системе на протяжении тысячелетий и "вдруг", и вновь появившегося, то идея Озорника может получить дальнейшее развитие. Посмотрим, что получится!!!Результаты попыток - представлю.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Круги на полях, 2011
24 января 2011 года
Индонезия
Кто будет ответственным за расследование необъяснимых кругов, замеченных на поле в центре густонаселённого острова Ява? – именно этот вопрос стоял в понедельник на повестке дня у центральных и местных властей Индонезии.
Громадную пиктограмму на поле обнаружил двадцатилетний Юди – житель деревни района Слеман округа Джокьякарта – направляясь утром в воскресенье на работу. Сам очевидец рассказывает: «Пересекая рисовое поле, я заметил, что часть риса полегла, образовав аккуратный упорядоченный рисунок».
Изображения, напоминающие кольца, круги и другие геометрические фигуры, возникающие на растущем поле, на песке, на снегу, болотах и льду, называют кругами на поле. Их размер варьируется от небольшого до громадного, так что весь рисунок можно увидеть с большой высоты. Природа кругов и причины их возникновения еще не выяснены, тем не менее, известны многочисленные случаи, когда люди создавали похожие изображения в целях мистификации. Одна из теорий объясняет это явление посадкой неопознанного летающего объекта.
В Индонезии подобные круги ранее не обнаруживались. Возникшая пиктограмма, хорошо видная с вершины близко расположенного к рисовому полю холма, состоит из большого круга, диаметром 30 метров, в который заключены два круга меньшего размера и треугольник. Широкие полосы согнувшихся на высоте полуметра стеблей в посевах риса, достигающих 60 – 70 сантиметров, и образуют геометрические фигуры.
Житель острова Чахьо Утомо полагает, что круги оставил инопланетный космический корабль, виденный им по телевизору.
Более осмотрительны оценки местных властей, которые без промедления занялись «координацией», что в Индонезии подразумевает процесс перекладывания предполагаемой ответственности на другого. Глава района Макван уже поспешил сообщить в одно из местных СМИ: «Мы уже занимаемся координацией с соответствующими инстанциями, чтобы определить последующие шаги», - и, по его представлениям, Национальный институт аэронавтики и космоса Индонезии (LAPAN) должен принять непосредственное участие в расследовании явления.
В свою очередь институт от деятельности в расследовании самоустранился. Томас Джамалуддин, один из руководителей LAPAN высказал свою точку зрения: «Мы подозреваем, что это дело рук группы людей или отдельного человека». LAPAN не собирается посылать на место исследователей, поскольку круги не носят космического или природного характера.
Министр-координатор (должность аналогичная российскому вице-премьеру) по вопросам общественного благосостояния, четко определил, кто должен заниматься необъяснимыми кругами: «Прежде всего, за них отвечают военные. А уже затем – министерство сельского хозяйства, поскольку это произошло в сельскохозяйственном районе».
Направить к полю с кругами вертолёт для того, чтобы сделать фотографии с воздуха, решил командующий военно-воздушными силами Имам Суфаат, пояснив, что в процессе изучения фотографий есть возможность определить, не созданы ли эти рисунки силами, превосходящими человеческое знание.
Тем не менее, некоторые и без официальных исследований знают главное. Шамсул Бахри, местный житель, утверждает: «Я не знаю в точности, приземлялось здесь НЛО или нет. Ясно, однако, что это знак Божьего величия».
http://ufolog.ru/photo/860
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
1. на гугле нет новых фото, все фото 2009 или 2010 года
2. на поле в Индонезии показано, что колебания или раскачивание земли оносительно оси увеличиваются. Наклоны влево и вправо.
Тоже_ мысли вслух, читайте Зетов, там все наши земные изменения подробно, по полочкам.
От Алекс Зес:
А до там вы найдете "обьяснения", примерно такого же "качества" как приведенные вами
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
На мой сугубо профанский взгляд тут речь идет вначале о замедлении, а затем об остановке вращения Земли вокруг своей оси. В самом центре - постепенно тормозящее ядро нашей планеты. Четыре же полукруглых "лепестка", выходящие за пределы увеличившегося белого круга, внутри которого множество "стрелок", говорят о большом выбросе вещества и газов вовне, как бы это не было очень печальным пророчеством.
Отдельная сфера вне белого круга - как уже говорилось, причина всего этого беспорядка.
Прошу прощения, ни на что не претендую, просто высказываю свое мнение.
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Игорь Георгиевич, скорее всего это не «стрелки» расширения. Эти «стрелки» образуются аналогичными «4-е орбиты» только меньшего диаметра, примерно на 30%. Возможно отображено нарастающее возмущение в результате гравитационных взаимодействий
.
С Уважением.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Объясняю для не желающих вникать в проблему и пытающихся на основе отсутствия знаний ( в этой области) ерничать. У человеков разумных в основе технологии создания круга кроме веревки и деревянных дощечек в руках другого инструмента не существует: обезьяна копирует действия других, и не более того. У тех других - технология, о которой Вы не имеете понятия (я - только догадываюсь). Читайте - может поймете, а заодно, прежде, чем писать (о кругах), желательно побольше читать литературы ( в области кругов)
Не тратьте время, на портале Вы найдете и эту инфу, она уже существует (на портале) "тысячу" лет, а Вы вдруг вспомнили и хотите меня этим удивить. Согласен - я не все знаю про круги, если у Вас есть новая информация, неизвестная мне или портальцам, то с удовольствием приму такую подсказку, но пока Вы явно не в теме. Читайте, на Око много чего найдете для себя нового и Вас еще больше будет "распирать" от несуразности " некоторых "разумных", которые так отличаются от просто разумных.
- "Игорь Георгиевич, надо расшифровывать, может быть предупреждение?"
- Илья,спасибо, за полноценную диаграмму круга
Не совсем согласен с трактовкой о эпицентре землятресения. Но кое в чем мне, какжется, Вы безусловно правы. Во первых, кружок вне остальных - это, то, что является причиной изменений. Внешний круг орбита Солнца, а внутри две фигуры весики Писцис, образованные 4 орбитами (смею предположить): Земли-Луна, Солнце-Нибиру. Вся эта совокупность небесных тел будет определять процессы, которые могут произойти на Земле
Почему местом изображения круга выбрана Индонезия? По нескольким причинам, очевидным:
1. в Англии - зима
2. В Индонезии есть места, где можно "рисовать" - поля из растений (рис)
3. К Индонезии приковано внимание, есть надежда у рисовальщиков, что круг будет замечен
4. можно рассматривать, как предупреждение, в первую очередь, относящееся к Индонезии, но не только к Индонезии, если рассмотреть вариант "расширения" Земли ( круг в центре) , а факт расширения - в виде "стрелок", имеющих явную направленность к "распиранию" во вне, к изменению угла наклона оси Земли, и т.д. - заметьте не круга, но нечто по форме более близкое к изображению Земли.
Относится ли предупреждение к возможному землетрясению или погружению, или двум факторам вместе взятым - возможно.
На мой взгляд, ученым Земли, в очередной раз, дается подсказка, которая может дать ключ к рассчитам последствий из-за влияния гравитационного взаимодействия четверки небесных тел, находящихся в тесной связи друг с другом, влияющих друг на друга.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
[quote=Редактор Damkin]Если припомните, я уже упоминал при расшифровке кругов этот символ, происхождение которого уходит в древность. Последние мои изыскания по совсем другой теме - теме влияния смен календарей на стирание людской памяти о прошлом, привели меня к одной из работ опубликованной в интернете и относящейся к лунным и солнечным циклам, влиящих на "учет времени" в той или иной календарной системе.[/quote]
Кстати, Дамкин, я в инете кажется встречал такую инфу, что в болгарской академии наук , какой-то ученый занимается расшифровкой кругов на полях и вроде даже у него успехи на этом поприще имеются кое-какие, попробуйте поискать может , что-то интересное для себя найдете, коль уж эта тема вас так интересует.
[/озорник]Уважаемый Альберт, я уважаю труд Дамкина и я очень сомневаюсь, что круг дело рук «человека разумного». Для наглядности, представляете жителей Брисбена рисующие круги? [/quote]
Вы не поверите, но странных людей везде хватает, вы очень правильно человека разумного взяли в ковычки. И это кстати, не в Австралии было, так что сомневаюсь в правильности аналогии с Брисбеном.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Фото февраль 2009
http://www.panoramio.com/photo/18837448
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Есть несколько новых фотографий со спутника Google, на которых ясно видно опускание прибрежных регионов Индонезии. Местные власти особо не заморачиваются и ссылаются по старой схеме на дожди, но характер наводнения противоречит этому заявлению. Возможно, что это как-то связано с кругами на полях... если их рассматривать, как своего рода предупреждение. Дело в том, что некоторые источники, а именно ресурс ZetaTalk.com предупреждает о полном затоплении индонезийской платформы в ближайшее время, но это из серии про Нибиру, а по факту, вот несколько фото.
(Красным отмечены затопленные участки)
Интересен тот факт, что крупные СМИ эту информацию блокируют (во всяком случае, официально, я про это нигде не слышал)
От zwwwz: Народ, не размещайте большие фотки в ряд а размещайте одну под другой
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Я не думаю, что этот круг связан с предупреждением о стихийном бедствии, привязанном к конкретной местности - к Индонезии
Так как английская школа показа кругов отсутствует и можно увидеть только грубые контуры рисунка, то я усматриваю в рисунке фигуру весика Писцис, что-то похожее на фигуру в другом круге.
Если припомните, я уже упоминал при расшифровке кругов этот символ, происхождение которого уходит в древность. Последние мои изыскания по совсем другой теме - теме влияния смен календарей на стирание людской памяти о прошлом, привели меня к одной из работ опубликованной в интернете и относящейся к лунным и солнечным циклам, влиящих на "учет времени" в той или иной календарной системе. (будет опубликована в ближайшее время)
Гравитационная связка объектов Солнца, Земли, Луны, возможно, является несколько иной, чем, принятая коперниковская модель ( вращение Земли вокруг Солнца, а Луны вокруг Земли) и взаимодействие пары Луны-Земля (причем именно, так как написал, а не Земля-Луна) определяет многие параметры движения Земли в рамках принятых моделей, в частности угол наклона оси Земли относительно плоскости эклиптики.
Символ весика Писцис, возможно, отображает влияние и неразрывную связь орбит Земли и Луны. Так как в рисунке круга присутствует внешний круг - то ли небесная сфера, путь движения Солнца ( так сказать птолемеевская модель мира), что вызывает большие сомнения, то ли орбита четвертого объекта, который вмешивается во взаимодействие пары Луна-Земля (что более реально, исходя из-за наличия круга) приводит к изменению параметров, характеризующих движение Земли. Самым напрашивающим параметром, который изменяется - угол наклона Земли под влиянием постороннего мощного гравитационного поля, ранее отсутствующего на протяжении, как минимум 3 000 лет. Все выкладки Al_Magn не смогут успокоить (меня), по поводу стабильности угла наклона оси Земли, так как в истории Земли такие изменения уже происходили - послепотопный сдвиг положения северного полюса Земли. Не смогут успокоить по простой причине. Объяснения Al_Magn ,будут построены на современных теориях и измерениях, которые могут ошибочны и неточны. Слишком мало знает наука, даже о гравитационном взаимодействии трех объектов - Солнца, Земли, Луны, не говоря уж о влиянии на связанную тройку, четвертого тела , которое, возможно, уже присутствует в Солнечной системе.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Не буду говорить о действительности или недействительности круга.
Предположим понадобилось бы предупредить кого-либо о возможном землетрясении, используя для этого рисунок.
Как это возможно сделать,что можно изобразить?
Исхожу из того, что получатель ЗНАЕТ особенность распространения сесмических волн, ЗНАЕТ процесс колебания и пр...
Волны из точки распротраняются в виде круга, значит можно взять за основу изображения - круги.
Во первых, обозначить Главную ТОЧКУ - эпицентр землетрясения.- это большой круг, в котором обозначен центр.
Как обозначить КОЛЕБАНИЯ центра?
Теми же кругами.
Наличием внутри основного НЕСКОЛЬКИХ СМЕЩЕННЫХ относительно Главного центра малых окружностей.
Так как сейсмические волны распространяются во все стороны от эпицентра, то таких смещенных окружностей должно быть четыре( охват всех сторон света).
И получается, что при стремлении предупредить о возможном землетрясении действительно рисунок может быть похож на тот, что мы видим.
При таком рисунке получается четыре "лепестка" так нередко на картах изображается вся планета "Земля".
Это просто размышления в слух, не судите строго...
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Ну где же Вы Дамкин! Обьясните неопытным что же там нарисовано! пожалуйста! Ведь такие были на полях Англии, ну похожие хотя бы! Тут говорят БАК на 2012 год остановят...боятся что на них потом все шишки полетят...или сами не сильно уверены что может быть в 12 году и рисковать не хотят...интересненько становится!
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Уважаемый Альберт, я уважаю труд Дамкина и я очень сомневаюсь, что круг дело рук «человека разумного». Для наглядности, представляете жителей Брисбена рисующие круги?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1742
Рейтинг поста:
В центре ядро планеты. Круги относительно ядра показывают, как будет оно двигаться внутри планеты. Ну и в результате планета увеличиться в размерах.
Вольная интерепретация пиктограммы :)
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 856
Рейтинг поста:
"Мы не направим туда группу исследователей, поскольку это не является космическим или природным явлением. Мы сильно подозреваем, что это дело рук человека", - заявил новостному интернет-порталу Detik.com в Джакарте руководитель LAPAN Томас Джамалуддин.
Вы что такое говорите? Вот я недавно узнал, что оказывается у людей нет технологий создавать круги на полях, мне объяснили, что для этого нужна оказывается какая-то очень крутая, высокая технология, так что ваши доводы про рукотворство данного круга полная ерунда. Вам серьезно говорю, без шуток. Можете у дамкина спросить он вам объяснит и мне может заодно.
--------------------
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Редактор VP,тогда что же должно было уже случиться с Англией? (раз этак 1000, если по минимуму)
Уважаемый Редактор VP. Я имела в виду содержание круга или его расшифровку, а не факт его присутсвия.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Если тряханёт, будем знать как выглядит круг предупреждающий о землетрясе.
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
тогда что же должно было уже случиться с Англией? (раз этак 1000, если по минимуму)
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Первоисточник http://www.thejakartapost.com/news/2011/01/24/crop-circles-found-yogya-rice-fiel
d.html
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Неужели предупреждают о стихийном бедствии? Господин ДАМКИН, что ВЫ скажете по этому поводу?
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Карта окрестностей Yogyakarta (Слеман находится чуть выше Yogyakarta, на «11 часов»).
http://www.svali.ru/show_picture.php?cntr=34&type=1&id=15&cd=1
Интересно, что на НАДИСе говорилось-
Статус: |
Группа: Гости
публикаций 0
комментариев 0
Рейтинг поста:
Полцарства за ArialShot!!!
Статус: |
Группа: Администраторы
публикации 1143
комментарий 3891
Рейтинг поста:
Люди там от стихийных бедствий страдают, а «шутники» круги малюют …..