Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Очевидцы рассказали подробности авиакатастрофы во Внуково

Очевидцы рассказали подробности авиакатастрофы во Внуково


21-10-2014, 18:11 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (12) | просмотров: (7 318)

Авиакатастрофа в московском аэропорту Внуково, в которой погиб глава Total Кристоф де Маржери, произошла, когда снегоуборщик оказался на пересечении двух полос, куда доступ был запрещен, рассказали два очевидца трагедии.

По словам одного из собеседников агентства, снегоуборочная техника работала на второй (перекрещивающейся с первой) полосе. Самолет Falcon, в котором находился де Маржери, взлетал с первой полосы. «Снегоуборочная машина оказалась на крестовине, где и произошла трагедия», - говорит очевидец, которого цитирует РИА «Новости». «Туда снегоуборочной технике доступ был запрещен. Но все происходило очень быстро и в условиях плохой видимости», - рассказал один из диспетчеров.

Напомним, в понедельник, в 23.57 по московскому времени, при столкновении в аэропорту Внуково легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая президента французского энергетического концерна Total Кристофа де Маржери.

При этом в СК сообщили, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения».

По факту катастрофы СК России возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). С места авиакатастрофы уже изъяты черные ящики сгоревшего самолета.

Основными версиями крушения самолета являются ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер.

Президент России Владимир Путин направил своему французскому коллеге Франсуа Олланду телеграмму в связи с гибелью Кристофа де Маржери.

Совет директоров Total уже созвал экстренное заседание в связи с гибелью президента компании. Наиболее вероятными кандидатами на пост президента – генерального директора Total вместо погибшего во Внуково Кристофа де Маржери стали два высокопоставленных менеджера корпорации – Филипп Буассо и Патрик Пуйанне.



Источник: vz.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится1



Комментарии (12) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #12 написал: pionier (22 октября 2014 18:04)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    по информации от видящего человека, причиной произошедшего стало решение самого главы компании взлетать в очень плохую погоду, при чем летчики его об этом предупреждали. В результате сильным боковым ветром самолет сдуло на снегоуборщик.

       
     


  2. » #11 написал: 7enov (22 октября 2014 11:31)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 422
    Рейтинг поста:
    0
    как говорят спецы во Внуково "горбатая" ВПП и с точки начала разгона место пересечения двух ВПП не видно (оно за бугром). Поэтому времени на реагирование экипажу было минимум

    Выводы комиссии, расследовавшей аналогичное АП в 1984 году:
    Заключение: Катастрофа произошла по причине низкой дисциплины, преступно-халатного отношения к работе по обеспечению полетов и грубых нарушений нормативных документов МГА (НПП ГА-78, НАС ГА-80, НСД ГА-81, приказа Министра гражданской авиации от 01.02.84) в службах аэропорта Омск: преступного отношения к служебным обязанностям руководителя полетов, диспетчера старта и мастера аэродромной службы; допуска для работы на летном поле аэродромных машин, не оборудованных проблесковыми маяками и радиостанцией для прослушивания эфира.
    Авиационному происшествию способствовали незнание истинного положения дел в наземных службах, отсутствие системы контроля за подготовкой специалистов управления воздушным движением, неудовлетворительная организация и нарушения документов, регламентирующих безопасность полетов, со стороны командно-руководящего состава ЗСУ ГА и Омского ОАО, некачественный подбор и расстановка кадров, слабая политико-воспитательная работа и низкая дисциплина. В передаче НТВ http://youtu.be/PJI0FxxXRs4 на 4-й минуте идет рассказ, что и сейчас диспетчеры работают также, бла-бла-бла, ... в аэропорте Внуково.
    Интересно, что происшествие произошло в праздник - день авиадиспетчера

       
     


  3. » #10 написал: MMMM86 (22 октября 2014 10:46)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментария 142
    Рейтинг поста:
    0
    МОСКВА, 22 окт — РИА Новости. Водитель снегоуборочной машины заявил, что сам не заметил, как выехал на траекторию разгона самолета с главой Total.

    "Когда я потерял ориентир, сам не заметил, когда я выехал на взлетную полосу, то есть будем считать, что выехал… Самолет шел на взлет, я его практически не видел и не слышал, потому что техника работает и нет ни фонарей, ничего… Получился удар", — сказал он на допросе следователям.

    Кадры с допроса транслировал "Первый канал".

    ria.ru

       
     


  4. » #9 написал: iura139 (22 октября 2014 10:37)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментариев 2320
    Рейтинг поста:
    0
    navigator_Сколько вижу в аэропортах,впереди таких агрегатов всегда автомобильчик едет с мигалками или дядя светящийся как ёлка идёт пешком.....Без приказа ни один водитель с места не тронется,это принцип их работы,любое пересечение или выезд на ВВП только с разрешения диспетчера и ни как иначе....Заинтересованности водителя что-то сделать без команды или его инициативы там нет вообще,просто отсутствует напрочь, а иначе наказание....Так-что вина в катастрофе чуть выше водителя......Смешно,раструбили на весь мир про бяку пьяную...........

       
     


  5. » #8 написал: navigator_a (22 октября 2014 08:09)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    Пол ночи сидел над схемами Внуково. Не срастается официальная версия. Исходя из того, что все "метлы" на полосе включают желтые проблесковые маяки, а видимость по полосе была согласно официального отчета не менее 1000 метров, экипаж Фалкона должен был увидеть препятствие еще стоя на исполнительном и не начав разбега по 06 ВПП. При самом плохом сценарии, у них должно было быть около 16 секунд от визуального контакта до столкновения. Далее, куда смотрел водитель метлы, когда взлетающий самолет ВСЕГДА выпускает и включает фары? Почему экипаж не уклонился от лобового удара как требует РЛЭ любого самолета? Ведь по бокам любой ВПП идут боковые полосы безопасности специально созданные для этого. Объяснение только одно. Объект с которым произошло столкновение был затенен и начал движение в последний момент перед столкновением.
    Учитывая, что аэропорт правительственный, ИМХО, проведенная акция, кроме всего, прямой намек и демонстрация ВВП.

       
     


  6. » #7 написал: Said (22 октября 2014 01:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 417
    Рейтинг поста:
    0
    Во всей этой истории интересно то, что если бы не авария, то никто бы и не узнал, что в Москву прилетал глава Тотал, о чем-то договаривался и что-то заявлял. А ведь это огромная компания, бюджет которой всяко больше бюджета какой-нибудь ВУкраины. А его фамилию до сегодняшнего дня никто из присутствующих здесь и не слышал наверняка. А то умничают все "Вот Ротшильды, а вот Рокфеллеры ... " Самые важные события проходят тихо и незаметно. Если только не происходит аваиакатастрофа.

       
     


  7. » #6 написал: Хo4y Znat (21 октября 2014 23:48)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 779
    Рейтинг поста:
    0
    Цитата: Heymdall
    санкции доделать не успел, мистрали не додержал

    кончай истерить дурак, он был один из наших партнёров, который не побоявшись пиндостана заверял, что будет работать с Россией. За что похоже его и убили. Ведь это так в духе ЦРУ =пьяный водитель на лётном поле= весь мир сразу поверит ведь все знают, что Русские всегда пьяные
    Цитата: Хo4y Znat
    Гражданин Франции Кристоф де Маржери, похоже, специально прилетал в Москву заявить:

    «Участники Консультационного Совета готовы работать в России при любых геополитических условиях. Иностранные инвесторы готовы увеличивать локализацию производств в России


    Цитата: navigator_a
    Где снег, а Зин? +1.4С, туман, и не слова об осадках или снеге на полосе. Чего этот траХтор там вообще делал?

    Цитата: Хo4y Znat
    разбившийся на Falcon’е «топ» — это глава концерна Total, конкурента всех подряд мировых гигантов, и нарушителя «конвенции о несотрудничестве с Россией». Гражданин Франции Кристоф де Маржери, похоже, специально прилетал в Москву заявить:

    «Участники Консультационного Совета готовы работать в России при любых геополитических условиях. Иностранные инвесторы готовы увеличивать локализацию производств в России, чтобы сохранить присутствие на российском рынке и доступ к закупкам госкомпаний».

    В правительстве РФ, в свою очередь, обещали не повышать административную нагрузку для присутствующих в стране иностранных компаний, де-факто рассматривая их «как российских инвесторов».

    => http://www.kommersant.ru/doc/2594189

    Заход серьезный. Привет санкциям.

    Может требующим санкций Лондону и Вашингтону понравиться такая галльская несолидарность по ключевому вопросу удушения путинской России, да еще от лица крупнейшей энергетической корпорации? Нет, безусловно, не может.

    И организовать «пьяного снегоуборщика» (перед таким-то делом любой накатит) соответствующие спецслужбы вполне способны даже в далекой заснеженной Москве.

    о серийных таинственных самоубийств и смертей финансистов и управленцев определенных ТНК по всему миру….

    Скажем так, если бы эти данные обезличить, любой исследователь социальной динамики обоснованно предположил бы, что в данной социальной группе происходит либо экзистенциальный кризис (что-то они знают такое, с чем не хотят дальше жить), либо элитарная разборка с плохо спрятанными трупами ключевых персон.

    Так что основания, как минимум, для примеривания экстравагантных версий — налицо.

    По состоянию на август, гиперсостоятельных трупов было 27.

    Если де Маржери включить в этот ряд, ИТОГО (или, как пишут геополитические партнеры,TOTAL) — 28.
    http://cont.ws/post/59400


    Во Внуково погиб друг России и противник США
    http://cont.ws/post/59391

       
     


  8. » #5 написал: navigator_a (21 октября 2014 21:16)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0
    АЛД LEA074P FA-50 REG/FGLSA DOF/14.10.20 РМК/(АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ЧЕЛОВЕ4ЕСКИМИ ЖЕРТВАМИ(КАТАСТРОФА). 20 ОКТЯБРЯ 2014Г.В 23.57(19.57),АЭРОПОРТ ВНУКОВО АВИАКОМПАНИЯ «ЮНИТДЖЕТ», ФРАНЦИЯ. МЕТЕОУСЛОВИЯ 19.57/UTC ВЕТЕР У ЗЕМЛИ-120 ГРАД 3 М/С,НА КРУГУ 250 ГРАД 7 М/С, ВИДИМОСТЬ 350М, ДАЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ НА ВПП:НА4АЛО-1000 М,СЕРЕДИНА-2100 М,КОНЕЦ ВПП-1900 М.НИЖНЯЯ ГРАНИЦА ОБЛА4НОСТИ 60 М,ТЕМПЕРАТУРА 1,4 ГРАД C ДАВЛЕНИЕ 728,7 ММ.РТ.СТ., ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА 98 ПРОЦЕНТОВ КВС РАССЬЯ МАКСИМ ЖАН МАРИ. РЕЙС LEA074P ПО МАРШРУТУ:ВНУКОВО-3-ПАРИЖ. ПУНКТ ВЫЛЕТА ВНУКОВО-3, ПУНКТ ПОСАДКИ-ПАРИЖ. АЭРОПОРТ ВНУКОВО АЭРОДРОМ МОСКВА(ВНУКОВО) РАСПОЛОЖЕН В 27,8 КМ ЮЗ ЦЕНТРА Г.МОСКВА И В 5,6 КМ Ю СТАНЦИИ ВНУКОВО. ГЕОГРАФИ4ЕСКИЕ КООРДИНАТЫ КТА:55 ГРАД 35 МИН 56,7СЕК С.Ш 037 ГРАД 16 МИН 22,7 СЕК В.Д.ПРЕВЫШЕНИЕ КТА \+205,69М,ПРЕВЫШЕНИЕ АЭРОДРОМА \+208,75М. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА ФАЛКОН-300 FGLSA С МК=058ГРАД. В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ ТИПА «РОТОР ШМИДТ» ГАРАЖНЫЙ НОМЕР 377, ВОДИТЕЛЬ ОАО АЭПОПОРТ ВНУКОВО МАРТЫНЕКО В.П., 01011954Г.Р. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ 2/1 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА И 1 ПАССАЖИР, ГРАЖДАНИН ФРАНЦИИ ЖАКЕН ДЕ МАРЖЕРИ КРИСТОФ 1951Г.Р. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА СО СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ ПОГИБЛИ ВСЕ ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИР. ВОДИТЕЛЬ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНЫ НЕ ПОСТРАДАЛ.
    ВОЗДУШНОЕ СУДНО РАЗРУШИЛОСЬ С ВОЗНИКНОВЕНИЕМ ПОЖАРА. ПОЖАР ЛИКВИДИРОВАН СРЕДСТВАМИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ КОМАНДЫ ОАО АЭРОПОРТ ВНУКОВО. АЭРОПОРТ ЗАКРЫТ ДО 01.34/МСК 21.10.2014Г. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВПП-1 ЗАКРЫТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ,В РАБОТЕ ВПП-2.

    Где снег, а Зин? +1.4С, туман, и не слова об осадках или снеге на полосе. Чего этот траХтор там вообще делал?

       
     


  9. » #4 написал: Heymdall (21 октября 2014 20:28)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 245
    Рейтинг поста:
    0
    на 1 канале новости смотрел про катастрофу ощущения премерзостные... Мировая новость, весь мир скорбит, французик помер! санкции доделать не успел, мистрали не додержал, Путин звонит Оланду просит прощения приносит соболезнования, кому ? родственникам пилотов и стюардессы ? нет! на них всем плевать - челядь, погиб миллиардер-глава нефтяной корпорации, не хрен собачий, один пассажир в самолёте. Прям лапочка, а не акула бизнеса оказывается все его любили, и кошки и детишки. Европейских пилотов обвинять никто не пытается, виновата "горбатая" взлётная полоса Внуково и пьяный тракторист, ну ясен пень : россия-с.

    про Тоталь сказали, что слава Богу продолжит работать без потерь, фуу... прям отпустило.

    проблеваться хочется от такого подания новостей, надеюсь это операция российских спецслужб

       
     


  10. » #3 написал: Хo4y Znat (21 октября 2014 19:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 779
    Рейтинг поста:
    0
    разбившийся на Falcon’е «топ» — это глава концерна Total, конкурента всех подряд мировых гигантов, и нарушителя «конвенции о несотрудничестве с Россией». Гражданин Франции Кристоф де Маржери, похоже, специально прилетал в Москву заявить:

    «Участники Консультационного Совета готовы работать в России при любых геополитических условиях. Иностранные инвесторы готовы увеличивать локализацию производств в России, чтобы сохранить присутствие на российском рынке и доступ к закупкам госкомпаний».

    В правительстве РФ, в свою очередь, обещали не повышать административную нагрузку для присутствующих в стране иностранных компаний, де-факто рассматривая их «как российских инвесторов».

    => http://www.kommersant.ru/doc/2594189

    Заход серьезный. Привет санкциям.

    Может требующим санкций Лондону и Вашингтону понравиться такая галльская несолидарность по ключевому вопросу удушения путинской России, да еще от лица крупнейшей энергетической корпорации? Нет, безусловно, не может.

    И организовать «пьяного снегоуборщика» (перед таким-то делом любой накатит) соответствующие спецслужбы вполне способны даже в далекой заснеженной Москве.

    о серийных таинственных самоубийств и смертей финансистов и управленцев определенных ТНК по всему миру….

    Скажем так, если бы эти данные обезличить, любой исследователь социальной динамики обоснованно предположил бы, что в данной социальной группе происходит либо экзистенциальный кризис (что-то они знают такое, с чем не хотят дальше жить), либо элитарная разборка с плохо спрятанными трупами ключевых персон.

    Так что основания, как минимум, для примеривания экстравагантных версий — налицо.

    По состоянию на август, гиперсостоятельных трупов было 27.

    Если де Маржери включить в этот ряд, ИТОГО (или, как пишут геополитические партнеры,TOTAL) — 28.
    http://cont.ws/post/59400

       
     


  11. » #2 написал: wildcat140 (21 октября 2014 19:33)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Эксперт
    публикаций 0
    комментарий 1221
    Рейтинг поста:
    0
    Через пару месяцев шелуха осыплется и на авиафоруме можно будет прочитать что то близкое к истине.


    --------------------
    Я знаю что почти ничего не знаю. Многие не знают про себя и этого.

       
     


  12. » #1 написал: zimorodok (21 октября 2014 18:56)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментария 4082
    Рейтинг поста:
    0
    это первый случай о котором я слышу, когда в случившемся сходу не обвиняют пилотов (царствие им небесное). видимо потому, что экипаж - "высококлассные европейские пилоты", а на земле полно мелких стрелочников: один - стажер, а другой уже объявлен пьяным.
    в любом случае это свежий подход к освещению авиационного происшествия.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map