Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Вертолет Ка-52 разбился в Тверской области, один пилот погиб

Вертолет Ка-52 разбился в Тверской области, один пилот погиб


13-03-2012, 10:09 | Необычные явления / Хроника необычного | разместил: god | комментариев: (6) | просмотров: (4 415)
Вертолет Ка-52 потерпел крушение в Торжке
© Меркатор

Вертолет Ка-52 "Аллигатор" потерпел крушение близ Торжка в Тверской области, один пилот погиб и один ранен, сообщил РИА Новости представитель Минобороны РФ.

"В 8.45 мск группа поиска и спасания обнаружила вертолет в 10 километрах западнее аэродрома Торжок. По докладу с места происшествия штурман экипажа погиб, пилоту оказывается необходимая медицинская помощь", - сказал собеседник агентства.

Экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет без боекомплекта.

По словам Конашенкова, радиосвязь с экипажем вертолета была потеряна накануне в 21.05 мск. "Командованием Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава были организованы поиски пропавшего вертолета с воздуха и на земле", - добавил он.

Жертв и разрушений на земле нет.

Для расследования причин происшествия создана комиссия из представителей службы безопасности полетов Минобороны РФ, добавил официальный представитель российского военного ведомства.

По боевой мощи "Аллигатор" не уступает Ка-50 и американскому АН-64 "Апач" и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.

Многоцелевой всепогодный боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор" представляет собой двухместную модификацию ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Отличается от предшественника двигателями, а также формой и оборудованием, формой носовой части.

Ка-52 имеет два модернизированных двигателя ВК-2500 мощностью 2400 лошадиных сил каждый. В носовой части располагается двухместная кабина пилотов с бортовым комплексом оборудования нового поколения. Кресла пилотов оснащены катапультами.

Командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, указания на цель и координацию действий группы боевых вертолетов, способна поражать бронированную технику, воздушные цели.

Как ожидается, "морская" модификация этого вертолета - Ка-52К - будет использоваться на вертолетоносцах "Мистраль", первый из которых поступит на вооружение ВМФ РФ в 2014 году.

Максимальная скорость Ка-52 - 350 километров в час, дальность полета - 1,2 тысячи километров, высота полета - 5,5 тысячи метров, скороподъемность - 10 метров за секунду. Экипаж - два человека, летчик и штурман.

 

 



Источник: РИА "Новости".

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (6) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #6 написал: VP (14 марта 2012 10:47)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Из-за чего погиб "Аллигатор"?

     

    СМИ выяснили, из-за чего мог погибнуть пилот новейшего вертолета Ка-52 "Аллигатор"

    В Тверской области продолжается расследование причин крушения вертолета Ка-52 "Аллигатор", при котором погибли двое летчиков. Предварительных итогов пока нет, специалисты разрабатывают сразу три версии. Однако уже известно мнение ряда экспертов о причинах гибели одного из пилотов - его, по-видимому, могли бы спасти, если бы не ряд обстоятельств.


    Последствия крушения Ка-52 могли бы быть чуть менее трагическими, если бы в момент аварии включились аварийные радиомаячки, рассказали "Коммерсанту" источники в ВВС РФ.

    Штурман Максим Федоров, согласно официальной версии, погиб мгновенно при ударе машины о землю. А вот командир экипажа пилот Дмитрий Ракушин оставался в живых еще 12 часов - с момента крушения вертолета около 21:00 12 марта до момента обнаружения машины утром 13 марта. Он скончался по пути в больницу. Потому можно предположить, что у летчика оставались бы шансы выжить, если бы спасатели обнаружили Ка-52 чуть раньше - а ведь поисковая группа ночью находилась всего в 500 метрах от места катастрофы, но не смогла обнаружить обломки из-за плохой видимости. Сработай на борту вертолета радиомаячок, Ка-52 и пилотов нашли бы гораздо раньше.

    - Полумиллиардный "Аллигатор" не был застрахован
    - Сослуживцы скидываются, чтобы помочь семьям погибших

    Портативные аварийные радиостанции с радиомаяком на борту были, но они входили в комплект носимого аварийного запаса летчиков и были уложены в катапультные кресла, рассказали источники в ВВС. Как известно, катапультами ни подполковник Ракушин, ни лейтенант Федоров по какой-то причине так и не воспользовались - возможно, они до последнего пытались спасти машину. А после падения и удара о землю добраться до радиомаяков в креслах, видимо, у них уже не было никакой возможности.


    О том, что радиомаяки могли бы помочь в поисках разбившегося вертолета, говорили еще вчера в НИИ космического приборостроения, отмечает "Московский комсомолец". По словам ряда конструкторов, боевые вертолеты в ВВС РФ, в отличие от гражданской авиатехники, не оборудуют ни системами КОСПАС-САРСАТ, ни навигационной аппаратурой ГЛОНАСС/GPS. Подобные устройства, отмечают специалисты, сразу после аварии посылают сигнал спасателям, что существенно ускоряет процесс поисков. В то же время источники в Минобороны еще вчера заявили, что радиомаяки на борту все же были - но, правда, в катапультах.


    "Пешком, по пояс в снегу, прочесывали квадрат"


    В отсутствие каких бы то ни было сведений о местонахождении разбившегося вертолета, порядка 300 человек, 20 единиц наземной техники и два вертолета всю ночь прочесывали территорию вокруг аэродрома Торжка. Выдвинут был практически весь личный состав Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.


    "Мы выстроились цепочкой и пешком, по пояс в снегу, прочесывали квадрат примерно в 20 км. Причем шли почти везде по пояс в снегу - там лес, все, что за зиму нападало, так и лежит, - рассказал "Известиям" один из участников поисковой операции. - В воздухе все время был поисково-спасательный вертолет Ми-8. Работали две машины по очереди - когда у одного заканчивалось топливо, поднимался второй и менял его. Часа в четыре утра, когда уже все обследовали, людей привезли на базу, там дали переодеться, поспать, и в семь утра поиски возобновили. Минут через 30 с воздуха заметили вертолет, потом туда выехала группа".


    По словам участника операции, место падения Ка-52 ничем не отличалось от остальной местности - не было разлета обломков или пожара, вертолет не разметал при падении снег и не повредил деревья. Зато от удара корпус машины потерял форму и стал не похож на вертолет.


    Теоретически, разбившийся Ка-52 в первые часы можно было бы обнаружить с воздуха с помощью тепловизоров. Однако, поясняют военные, спасательный Ми-8 не оборудован тепловизорами, а другие Ка-52, которые находятся в центре и оборудованы такими приборами, поднимать в воздух было нельзя - если причина падения в недостатках конструкции, второй вертолет могла постигнуть участь первого.


    Следствие разрабатывает три основные версии


    На месте крушения вертолета работает специальная следственная группа. Из в/ч 62632-Д, к которой был приписан вертолет, а также из центра полетов следователи вчера изъяли документы, а на аэродроме - образцы топлива, которые будут направлены на экспертизу. Помимо следователей выяснением причин катастрофы занимается специальная комиссия Минобороны. Для выяснения обстоятельств на место катастрофы прибыл главком ВВС Александр Зелин.



    Версию о конструктивных недостатках вертолета члены следственной группы пока не исключают, как и версии об ошибке пилотирования и резком ухудшении погодных условий.


    Последняя, в прочем, выглядит наименее вероятной: в тверском гидрометцентре уже заявили, что погодные условия и видимость в районе падения вертолета в понедельник были нормальными.


    "Температура воздуха в районе Торжка была вечером в понедельник плюс один градус тепла. Ветер - 300 градусов (северо-западный) скоростью три метра в секунду. Облачно было", - РИА "Новости" сообщили в гидрометцентре.


    Особо подчеркивается, что условия для пилотирования были хорошими и что проблем из-за погоды у экипажа новейшего вертолета, предназначенного для ведения ночных операций, возникнуть не могло.


    Вариант с допущенными пилотами ошибками будет подтвержден или опровергнут только после того, как специалисты изучат самописцы, найденные на месте происшествия. По словам официального представителя по ВВС России полковника Владимира Дрика, оба самописца находятся в хорошем состоянии, поскольку после падения вертолет не загорелся и не взорвался. При этом сослуживцы подполковника Ракушина сомневаются в том, что опытный пилот, имевший около девяти тысяч часов налета и боевой опыт, мог не справиться с управлением "Аллигатором".


    Что же касается последней версии - о технических неполадках или отказах матчасти, то они могли быть разными, окончательные выводы можно будет делать только после изучения все тех же "черных ящиков" и проведения технических экспертиз.


    При этом один из офицеров Торжокского центра сообщил "Известиям", что о перехлесте несущих винтов с соосной схемой речи не идет: "Все лопасти на месте, значит, это не "схлопывание" лопастей. Но за двигатели уверенности нет - их еще не обследовали".


    Напомним, две "Черные акулы" - вертолеты Ка-50, прототипы Ка-52 - погибли как раз из-за перехлеста лопастей. Так, 3 апреля 1985 года на опытной машине Ка-50 разбился летчик-испытатель Герой Советского Союза Евгений Ларюшин. А 17 июня 1998 года в Торжке в результате крушения Ка-50 погиб начальник Центра боевой подготовки армейской авиации Герой России генерал-майор Борис Воробьев. Обе катастрофы Ка-50 произошли из-за резкого маневра, в результате которого произошло "схлопывание" лопастей.


    Соосная схема расположения несущих винтов, как отмечают эксперты, является уникальной особенностью Ка-52 и многих других вертолетов КБ Камова. И хотя у такой схемы есть немало противников, которые отмечают ее слабые стороны - громоздкость, вес, и склонность к пресловутому "схлопыванию" - другие отмечают, что аварии, вызванные "соударением" лопастей происходили только когда пилот выполнял маневры, не предусмотренные руководством по летной эксплуатации вертолета.


    Более того, в КБ Камова, как отмечают специалисты, уже давно разрабатывают вертолеты подобной схемы и там были созданы особые системы, призванные снизить риск подобного явления, отмечает русская служба BBC.


    А вот что касается двигателя, то о таких проблемах уже поступали сведения. Так, первый замминистра обороны Александр Сухоруков ранее заявлял, что в Ка-52 были обнаружены неисправности, из-за которых всю партию в 2011 году пришлось вернуть на завод "Прогресс". Источник в ОПК рассказал "Известиям", что менять пришлось редуктор двигателя. Однако "Прогресс", "Камов" и концерн "Вертолеты России" эту информацию не подтвердили, сославшись на нежелание распространять информацию о недостатках своей машины. В случае если информация о неисправно редукторе подтвердится, это может поставить под угрозу поставки Ка-52 в российскую армию.



    Полумиллиардный "Аллигатор" не был застрахован



    Пока же действует временный запрет на эксплуатацию всех Ка-52. "Дней десять будут устанавливать причины, потом снова будем летать. На сроки поставок в войска вертолетов эта задержка никак не повлияет", - говорят в ВВС.


    "Ранее говорили, что их будет выпущено сравнительно немного - считанные эскадрильи, но теперь уже речь идет о том что их будет больше сотни, и, возможно, их применение будет более широким", - рассказал военный эксперт Илья Крамник По его словам, "в ВВС России место Ка-52 уже определено - это будут вертолеты огневой поддержки спецназа ВДВ"


    Осенью 2011 года Ка-52 испытали на Северном флоте - вертолеты садились на палубу военного корабля. В будущем они составят ударную группу десантных кораблей, в частности - типа "Мистраль".


    Стоимость одного Ка-52 составляет порядка 10 миллионов долларов. В то же время известно, что не так давно один из новых Ка-52 на время проведения испытания был застрахован ОАО "Камов" на сумму в 523 миллиона рублей - эксперты считают, что и это есть реальная цена машины, отмечает "Коммерсант".


    Что же касается разбившегося под Торжком "Аллигатора", эта машина застрахована не была - Минобороны не страхует авиационную и военную технику за исключением тех случаев, когда она выставляется на коммерческих и международных выставках .


    "В настоящее время страхуются только космические аппараты и корабли, которые запускаются в том числе Войсками воздушной космической обороны. Военная техника, которая уже поставлена в войска, не страхуется", - рассказали РИА "Новости" в Минобороны.


    Сослуживцы скидываются, чтобы помочь семьям погибших



    Штурман Максим Федоров родился в Балашове, в 2010 году окончил Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков, служил летчиком-оператором в 344 ЦБП Торжка, в/ч 25515. На своей страничке "Вконтакте" он написал, что любит футбол, игру на гитаре. Друзья уже начали оставлять в соцсетях соболезнования. Федоров был женат. 1 марта лейтенант отметил свое 24-летие, сообщает "Тверское информационное агентство".



    Командир 3-й вертолетной эскадрильи подполковник Дмитрий Ракушин закончил Сызранское высшее военное авиационное училище. Он летал на вертолетах Ми-8Т, Ми-24 всех модификаций, прошел все должности от летчика-оператора до старшего летчика вертолетного звена на вертолетах Ми-24.


    В 2008 году на Первом канале вышел сюжет о Дмитрие Ракушине. У него осталось двое маленьких детей.


    Похороны Дмитрия Ракушина и Максима Федорова запланированы на 15 марта, прощание пройдет в местном Доме офицеров. Фирма "Камов" взяла на себя расходы по погребению. Семьи вертолетчиков получат страховку в размере одного миллиона рублей от Минобороны. Кроме того, в армейской авиации ВВС сейчас идет сбор средств - вертолетчики скидываются, чтобы помочь близким своих погибших товарищей.



    Из досье «КП»

    Подполковник Дмитрий Ракушин Подполковник Дмитрий Ракушин
    Фото: Алексей КОСОРУКОВ



    Подполковник Дмитрий Ракушин родился 18 сентября 1974 года в Торжке. В 1995 году окончил Сызранское высшее военное авиационное училище имени 60-летия СССР. За время службы освоил вертолеты Ми-8Т, Ми-24 (всех модификаций), общий налет составил 1700 часов. Прошел все должности от летчика-оператора до старшего летчика вертолетного звена на вертолетах Ми-24. Принимал участие в боевых действиях. Награжден «Орденом Мужества», медалью «За Отвагу», «Медалью Нестерова», медалями МО РФ.

     

     

    Лейтенант Максим Фёдоров Лейтенант Максим Фёдоров
    Фото: Алексей КОСОРУКОВ



    Лейтенант Максим Фёдоров родился 1 марта 1988 года. Окончил Сызранское высшее военное авиационное училище. С 2010 года служил лётчиком-оператором в Центре переучивания и боевого применения ВВС Министерства обороны, г. Торжок.


       
     


  2. » #5 написал: gopman (13 марта 2012 23:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Cybr1D
    Вы полагаете стоит "понять, простить"?

    Предлагается не судить с пеной у рта, поскольку Вашей, да и многих читающих это компетенции явно на это не хватает. Не говорю уже об известном речении _" Не суди и несудимым будешь". Насчет "рвать", "недопущать", "ссылать", да и о врагах народа мы уже, кажется, слышали. А не боитесь, что при введении именно такой практики именно ВЫ не окажетесь следующими в очереди на присвоение титула "Врага народа" и только потому, что кому-то именно Вы просто не понравились, а разбираться почему нет никакого желания. А если вспомнить, что выносить какие-либо суждения даже о проишествиях такого уровня дело явно не колхозное, остается вопрос, а к чему вообще эти вопли? Нарисоваться перед другими типа вот я какой, болеющий за любое дело? Глупо, но не безвредно, поскольку этим можно добиться только одного озлобиться самому и озлобить других. Это все наравне с известным призывом: "Бей .............., спасай Россию!" (многоточие заполняется по мере необходимости). Так что, пора и прекратить эти вопли, направленные, вообщем-то в никуда.


       
     


  3. » #4 написал: Cybr1D (13 марта 2012 22:03)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: pl
    Не надоело? Или безгрешны? Или думаете, что некому разобраться?
     

    1) Нет.2) Да. 3)Разбираться то есть кому, но когда так погибают люди и новейшая техника, это невольно наводит на нехорошие мысли о вредителях внутри системы. Врагов знаете ли хватает нынче...

     

    А по поводу наказания...

    Цитата: pl
    Призывами "растреллятЪ, покаратЪ, замочитЪ гниду!" можно флудить почти под каждой статьёй.
     

     

    Вы полагаете стоит "понять, простить"?


       
     


  4. » #3 написал: pl (13 марта 2012 20:08)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Цитата: Cybr1D
    Виновных найти и расстр... Покарать по полной программе!
    Призывами "растреллятЪ, покаратЪ, замочитЪ гниду!" можно флудить почти под каждой статьёй. Не надоело? Или безгрешны? Или думаете, что некому разобраться? (вопросы риторические и не только к Вам)


       
     


  5. » #2 написал: Cybr1D (13 марта 2012 19:31)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Диверсия имхо. Виновных найти и расстр... Покарать по полной программе!


       
     


  6. » #1 написал: VP (13 марта 2012 17:21)
    Статус: |



    Группа: Гости
    публикаций 0
    комментариев 0
    Рейтинг поста:
    0

    Найдены "черные ящики" упавшего "Аллигатора"

     

    Военный следственный отдел Следственного комитета РФ по Тверскому гарнизону возбудил уголовное дело по факту падения вертолета Ка-52 "Аллигатор" вечером 12 марта возле деревни Большая Киселенка Торжокского района Тверской области. Дело возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).


    Как сообщили "РГ" в Главном военном следственном управлении СК РФ, вертолет войсковой части 62632-Д (Центр боевого применения и переучивания летного состава в городе Торжок Тверской области), по предварительным данным, выполнял плановый учебный полет. Около 21 часа по московскому времени произошла потеря радиосвязи с экипажем. Сегодня с воздуха было обнаружено место крушения вертолета - около двух километров северо-западнее деревни Малая Киселенка Тверской области. В настоящий момент специалисты осматривают место происшествия. Установлено, что один из летчиков погиб, состояние здоровья другого извлеченного из кабины пилота врачи оценивают как тяжелое. Он направлен в лечебное учреждение.

     

    На месте крушения "Аллигатора" сейчас работают криминалисты из военного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Западному военному округу. Из воинской части изымается документация. Устанавливаются лица, готовившие технику к полету.

     

    Как известно на данный момент, вертолет Ка-52 выполнял плановый учебный полет. Штурманом был молодой офицер, а пилотом - опытный летчик. Судно оборудовано катапультными креслами, но летчики, по предварительным данным, не воспользовались ими. По словам официального представителя  Минобороны, "черные ящики" уже найдены. Они  в хорошем состоянии и в ближайшее время будут доставлены специалистам.

     

    http://rg.ru/2012/03/13/reg-cfo/vertolet.html



    В результате крушения Ка-52 Экипаж в составе двух человек: командира экипажа подполковника Ракушина А.В. и штурмана Федорова М.И. - погиб 


    В Тверской области потерпел крушение вертолет Ка-52 ("Аллигатор") российского Министерства обороны. В результате происшествия погиб штурман экипажа, пилот при крушении был ранен, однако позже скончался в больнице. На земле обошлось без жертв и разрушений. Это первая катастрофа "Аллигатора" с момента его создания.



    «Ка-52 не должен был упасть!»

    Официальных версий катастрофы вертолета под Торжком пока нет, но мастерстве пилотов никто не сомневается [фото]

    Пока не завершится расследование авиакатастрофы никаких комментариев, - говорит в телефонную трубку замначальника центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации полковник Иван Нерусин. - Поймите, у нас люди погибли...

    Среди погибших — командир эскадрильи Ка-52 подполковник Дмитрий Ракушин и штурман лейтенант Михаил Федоров. Комэск был опытнейшим пилотом в центре, являлся инструктором-исследователем, обладал большим количеством налета на вертолетах всех типов и в любых погодных условиях. Штурман из молодых, но как говорят, из перспективных, тем более при таком инструкторе не мог совершить ошибку — системы управления Ка-52 позволяют дублировать друг-друга.

    - Они не должны были погибнуть, - говорит заместитель командира эскадрильи подполковник Олег Есман. Во-первых, там был Ракушин, во-вторых, Ка-52 очень надежная машина, лучшая в своем классе. Это вообще первая авария с «Аллигатором». Тем более, там установлена не имеющая аналогов в мире система катапультирования.

    Катапульта на Ка-52 и впрямь уникальна. Она срабатывает за 1,6 секунды и выбрасывает кресло на 120 метров — фактически катапультироваться можно с земли. Однако летчики системой спасения не воспользовались. Вообще такое ощущение, что они не ожидали соприкосновения с землей и не предпринимали никаких мер для предотвращения падения.

    Одной из возможных версий катастрофы сразу назвали плохие погодные условия. Вечером 12 марта в окрестностях Торжка была плохая видимость и шел снег. Впрочем, Ка-52 является многоцелевым всепогодным вертолетом, его еще называют «ночным охотником» и он способен эффективно маневрировать над любой местностью даже в полной темноте. Тем не менее вертолет рухнул на землю, правда практически не пострадал его корпус, что свидетельствует, что летчики либо зависали над землей либо «присаживались» - «убийца танков» использует такую тактику, когда прячется за складками местности, а потом поднимается вверх для нанесения удара.

    Поисками борта занимались 7 мобильных групп Поисками борта занимались 7 мобильных групп
    Фото: Алексей КОСОРУКОВ

    У «КП» есть своя, предположительная, естественно версия этой авиакатастрофы. Дело в том, что на Ка-52 установлен лишь световой индикатор, предупреждающий об опасном сближении с землей, но нет голосового предупреждения.

    Подобная функция присутствует на других типах вертолетов и многие летчики привыкли, когда в лорингофонах раздается голосовая команда. Кстати, в прошлом году в центре Ка-52 уже приземлялся без выпущенных шасси именно по этой причине — летчики не обратили внимание на один из многочисленных огоньков на приборной доске. (Вы всегда сразу замечаете, что загорелся датчик топлива в автомобиле?) Тогда пилоты получили «строгача» и были лишены премии. На вертолетный завод должна была уйти реляция по доработке. Могла не дойти...

    Получается, что установка дополнительной, но такой важной функции, копеечной стоимости, может запросто погубить винтокрылую машину ценой почти в миллиард рублей!

    Катастрофа под Торжком тем не менее не послужила поводом для прекращения полетов Ка-52 в боевых полках, где сейчас идет переворужение устаревших вертолетов Ми-24. Армия не собирается отказываться от «Аллигаторов», более того, Ка-52К (корабельный) планируются для вооружения «Мистралей», как основной боевой вертолет.

    Разбившийся в Тверской области вертолёт КА-52 «Аллигатор» найден

    Обычный тренировочный полет обернулся для двух членов экипажа военного вертолета К-52 трагедией.

    Экипаж в составе двух человек: командира экипажа подполковника Ракушина А.В. и штурмана Федорова М.И. совершал учебно-тренировочный полет в условиях ограниченной видимости по маршруту Торжок – Малая Киселенка – Будово – Глухово – Курганово – Захожее – Торжок.

    Связь с бортом № 25220 пропала в 21.05, 12 марта. До утра 13 марта никакой информации о членах экипажа и вертолёте не было.

    Как мы писали ранее, о крушении вертолёта стало известно утром 12 марта (читайте "В Тверской области упал военный вертолёт").

    Вести были противоречивыми. Долгое время не сообщалось о модели вертолёта и была озвучена версия, что крушение потерпел вертолёт КА-50 "Чёрная акула". Позже стало ясно, что это "Аллигатор".

    Что стало причиной крушения - на данный час неизвестно. Возможно виной всему сильный снегопад.

    Напомним, именно вчера по данным Тверского Гидрометцентра, на территории региона было объявлено штормовое предупреждение (читайте также).

     

    http://kp.ru/daily/25849/2819387/


       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map