» » » Ученые планируют провести поиск параллельных Вселенных, существующих в дополнительных измерениях, при помощи Большого Адронного Коллайдера

22-03-2015, 11:45 | Необычные явления / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (4) | просмотров: (3 003)

Теория о том, что за пределами нашей собственной Вселенной, где-то в других измерениях может существовать множество параллельных вселенных, будоражит ученых уже достаточно длительное время. Но, к сожалению, эту теорию, ни опровергнуть, не подтвердить не предоставлялось возможности до самого последнего времени. Однако, группа ученых-физиков из США, Канады и Египта выдвинула предположение, что возможностей Большого Адронного Коллайдера, самого мощного на сегодняшний лень ускорителя элементарных частиц, должно хватить для того, чтобы выяснить, существуют ли на самом деле параллельные вселенные.

Ученые считают, что ключом к подтверждению факта существования параллельных вселенных являются микроскопические черные дыры, которые могут возникнуть в недрах коллайдера при столкновении частиц с определенными уровнями энергии. Фиксация факта существования мини-черных дыр может не только указать на возможность существования параллельных вселенных, это укажет на факт существования параллельных измерений, что послужит косвенным подтверждением теории струн и множества других весьма экзотических теорий.

"Когда люди слышат о теории мульти-Вселенной, в большинстве случаев они воображают себе множество миров, в которых реализованы абсолютно все возможные варианты, что допускается законами квантовой механики. Но сам факт этого существования не может быть проверен никаким способом" - пишут ученые, - "И это немного не то, что мы подразумеваем под термином параллельных вселенных, то, что мы имеем ввиду - это реальные Вселенные, существующие в иных измерениях. Предполагается, что гравитация может действовать во всех измерениях сразу, "перетекая" из наших обычных измерений в дополнительные. И такая модель может быть проверена путем обнаружения мини-черных дыр в Большом Адроном Коллайдере. Мы вычислили энергии из диапазона так называемой "гравитационной радуги" (новая теория) при которой могут возникать черные дыры при условии наличия во Вселенной двух и большего количества дополнительных измерений. И если мы действительно обнаружим черные дыры в этих диапазонах, это укажет нам, что теория гравитационной радуги и параллельных измерений верны".

В принципе, все сказанное выше является не очень новой идеей. Во время экспериментов на БАК уже производились попытки поиска мини-черных дыр, закончившиеся впустую. Но, пока еще факт неудачи ни о чем не говорит, энергия создания мини-черных дыр в континууме с четырьмя измерениями значительно превышает энергию, которой мог оперировать коллайдер. Однако, если в континууме существуют дополнительные измерения, это должно привести к снижению энергии, требующейся для формирования черных дыр, до уровня, который вполне достижим на коллайдере.

Используя теорию гравитационной радуги, ученые высчитали, что мини-черные дыры могут формироваться при уровне энергии в 9.5 ТэВ в условиях континуума с шестью измерениями и 11.9 ТэВ в условиях континуума с десятью измерениями. Такие уровни энергии лежат далеко за пределами диапазона в 5.3 ТэВ, в котором проводились поиски на коллайдере до его модернизации. Но после модернизации коллайдер сможет работать с энергиями на уровне 14 ТэВ и в его диапазон попадают энергии, требующиеся для формирования черных дыр.

Если следы мини-черных дыр будут обнаружены при экспериментах на коллайдере, это послужит подтверждением теории параллельных измерений, теории струн и гравитационной радуги, которые, в свою очередь, являются основой для более объемлющей теории квантовой гравитации. И, очевидно, такой факт послужит подтверждением теории о возможности существования мини-черных дыр непосредственно. Однако, если поиски не увенчаются успехом, то ученым придется пересмотреть множество существующих теорий или принять в работу совершенно другие теории.

"Если нам не удастся зарегистрировать следы мини-черных дыр на предполагаемых энергетических уровнях, это будет означать одну из трех возможных вещей" - пишут ученые, - "Первое - дополнительные измерения попросту не существуют. Второе - они существуют, но их количество меньше, чем то, на которое мы рассчитывали. И третье - параметры теории гравитационной радуги должны быть пересчитаны с учетом новых данных".

Источник: tehnowar.ru.

1. » #4 написал: sasha1959 (22 марта 2015 18:12)

Пирамиды и ядерные взрывы в Антарктиде
    Опубликовано: 21 марта 2015 г.
    Евгений Гавриков рассказывает о своём личном опыте пребывания в Антарктиде, и утверждает, что там действительно есть пирамиды и следы деятельности Третьего Рейха. Откуда взялась озоновая дыра над Антарктидой и почему только США не подписали Киотский протокол, ограничения которого как раз аргументировались разрушением озонового слоя?

https://www.youtube.com/watch?v=kWjUgwi0kjU My Webpage

2. » #3 написал: СерЖермен (22 марта 2015 18:05)

Будем надеяться,что мощности все же не хватит,что бы создать резонансную энергетическую воронку(черную дыру) ,подключив окружающую среду в качестве катализатора ,которая разложит Землю на атомы вместе с обитателями...
    Видимо,предыдущие запуски наработали определенную теорию,которую собираются опрактиковать.
    Жаль,что у физиков в Церне нет данных по катастрофе,которую сотворили атланты с помощью аналогичного устройства,только в Антарктиде,на полюсе.

3. » #2 написал: Collaider (22 марта 2015 16:51)

- Папа, а как возникла наша Вселенная?
    - Раньше, сынок, была другая Вселенная. И на одной из планет ученые запустили Большой Адронный Коллайдер. Произошел Большой Взрыв, в результате которого и возникла наша Вселенная.

Что все так боятся адронного коллайдера? Говорят же вам, ничего не будет!
    В радиусе 30 световых лет ничего не будет!

У физиков есть традиция – раз в 50 миллиардов лет они собираются и строят адронный коллайдер…
    По вспышкам сверхновых можно определить, где еще во Вселенной запускали адронные коллайдеры.

- Уверяю вас, запуск Большого Адронного Коллайдера совершенно безопасен, - сказал Директор, - никаких черных минидыр, никакого конца света не будет!
    В этот день в комнату Главного Пульта набилось много народу: впервые сюда было допущено столько представителей комиссий, ООН, журналистов...
    - Позвольте, но как насчет тех странных частиц, - все не унимался главный представитель ООН, - некоторые ученые полагают, что они могут возникнуть в результате аших опытов с высокоми энергиями, а возникнув, способны не только уничтожить нашу планету, но и взорвать всю Вселенную!
    - Повторяю еще раз, нашими учеными все тщательно просчитано, опасность совершенно ничтожна! - провожаемый объективами камер, Директор прошествовал к главной панели управления, - Но вы только подумайте, какие горизонты перед наукой откроет удачный запуск! Мы проникнем в тайны материи, вернемся на двадцать миллиардов лет назад, воссоздав условия Большого Взрыва! - директорские пальцы легли на большую красную кнопку, - Итак, господа...
    Кнопка мягко вошла в панель.
    Прошло двадцать миллиардов лет.

Черные дыры это места где внеземные разумы изобрели коллайдеры раньше нас.

4. » #1 написал: Dim0N64 (22 марта 2015 12:39)

да уж, физики чтобы не прозябать Вам ещё не такую модель нарисуют, только бы река денег не прерывалась. И 100500 реакторов готовы создать для лапши на уши обывателя

хочешь попасть в США? - иди служить в РВСН!