Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
В 2006 году наибольший рост цен наблюдался на коттеджи – за год его цена
выросла на 36,7% и составила ;3326 за 1 кв.м. Чуть меньшие темпы роста цен на
таунхаусы – 33,9%. Темпы роста, как и сами цены, во многом зависят от таких
факторов как популярность направления и концепция самого поселка. При
удачной и востребованной концепции, а также при нахождении на популярном
направлении, рост цен на коттеджи и таунхаусы в поселке может составлять до
50% в год.
В строящихся поселках цены обычно прирастают в зависимости от этапов
строительства, от котлована до завершения строительства поселка и подведения
коммуникаций стоимость дома может возрасти в два раза, однако надо принять во
внимание что этот период обычно длиться 2-3 года. Наиболее высокий рост
пришелся на поселки, строящиеся с 2004 года – на них пришлось два пика темпов
роста цен. Более всего прибавили успешные проекты элитного и эконом-класса.
Например в поселке «Славенка», расположенном на Новорижском шоссе, цены за
полугодие поднимались 3 раза и общий рост составил около 27% за полгода, а в
поселке «Павлово» цены за 3 года с начала его строительства поднялись на
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3.Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Основные параметры рынка коттеджных поселков Подмосковья 4.2. Предложение на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.3. Спрос на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.4. Динамика цен на рынке коттеджных поселков Подмосковья 4.5. География расположения коттеджных поселков Подмосковья 4.6. Характеристики и предпочтения клиентов 4.7. Государственное регулирование 4.8. Тенденции и прогноз на рынке загородной недвижимости Подмосковья 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Клиенты компании 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение коттеджного поселка 7.2. Строительство зданий и сооружений 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Количество реализуемых коттеджей 7.6. реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы по прое…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+