Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алмазного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка алмазного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Установки для алмазного бурения (сверления). Данная категория включает в себя не только стационарные установки, но и дрели для работы с алмазными абразивами.
Установки для канатного резания
Нарезчики швов
Стенорезные машины
Плиткорезы, пилы и станки для резки камня и бетона
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
Специализированные базы данных;
Отраслевая статистика;
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
Данные рейтинговых агентств;
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка алмазного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт алмазного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт алмазного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта алмазного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта алмазного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке алмазного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства алмазного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства алмазного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ООО «АДАМАС» столичный ювелирный завод»
www.adamas.ru
О компании
Компания существует с 1993 года, когда в Москве началось создание ювелирного
завода полного производственного цикла.
В производственный компалекс компании входят 4 завода в разных регионах России
Каждое ювелирное изделие компании защищено уникальным средством
индивидуализации - оттиском именника с товарным знаком "АДАМАС"
Стратегическое развитие
В магазинах компании 75% продукции собственного производства, остальной ассор-
тимент "Адамас" закупает у других производителей.
Предприятие ориентируется на средний уровень доходов клиентов.Но наравне с
массовым производством компания развивает и более дорогое, мелкосерийное,
изготавливает эксклюзивные украшения по индивидуальным заказам.
Часть коллекций фирмы разрабатывают иностранные дизайнеры
Рост числа магазинов сопровождается активной наружной рекламой и внедрением
программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов.
Планы развития
В сложившихся рыночных условиях компания, вероятно, будет предпринимать меры
по сохранению и укреплению лидерства на рынке путем оптимизации производственного
плана с учетом меняющегося
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ювелирных изделий с бриллиантами г. Иркутска
2.1.Уровень платежеспособности населения
2.2.Объем рынка ювелирных изделий в г. Иркутске. Изделия с бриллиантами, Изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней. Динамика рынка с 2009-2012 гг.
2.3.Структура рынка ювелирных изделий в г. Иркутске 2009-2012 гг. по ассортименту продукции: изделия с бриллиантами, изделия европейских ювелирных брендов, эксклюзивные изделия из драгоценных камней.
2.4.Прогноз продаж до 2017 г.
2.5.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ювелирных изделий класса люкс
3. Конкурентный анализ в г. Иркутск
3.1.Основные магазины по продаже ювелирных изделий премиум класса. Профили основных игроков
a. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
b. Ассортимент конкурентов (брендовые модели, эксклюзивные изделия, бриллианты)
3.2. Условия работы магазинов конкурентов
a. Условия оплаты
b. Внешний вид витрин (фото)
c. Расположение магазинов
3.3. ТОП-10 основных магазинов ювелирных изделий премиум класса в г. Иркутск
3.4. Ценовой ассортимент конкурентов на ювелирные изделия класса люкс
3.5. Номенклатурный ассортимент конкурентов
3.6. SWOT анализ магазинов ювелирных изделий премиум класса в г.Ирку…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли ювелирными изделиями
3.2. Основные производители и поставщики
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка белой сажи в России за 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ производства белой сажи в России за 2013 г 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства (по федеральным округам) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители белой сажи в России за 2013 г 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Технология конкурентов, используемая в производстве 4.4. Сырьё, используемое конкурентами в производстве 5. Анализ потребителей белой сажи в России за 2013 г 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Основные потребители, их профили 5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.6. Анализ факторов спроса 5.7. Объе…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+