Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок компьютерных игр в России (артикул: 03860 15803)

Дата выхода отчета: 9 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка цифровых игр.

    Задачи исследования
    1.    Охарактеризовать текущее состояние российского игрового рынка.
    2.    Определить объем и темпы роста российского игрового рынка.
    3.    Определить структуру российского игрового рынка.
    4.    Охарактеризовать сегменты российского игрового рынка.
    5.    Определить тенденции и перспективы развития российского игрового рынка и его сегментов.
    6.    Описать деятельность ключевых игроков рынка.
    7.    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие российского игрового рынка.
    8.    Определить факторы, препятствующие росту рынка.
    9.    Описать формы распространения продукции игрового рынка.
    10.    Охарактеризовать состав и структуру потребителей игрового рынка.

    Объект исследования
    Компьютерные игры

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ    10
    РЕЗЮМЕ    13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    14
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    14
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ    15
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    15
    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПОЛОГИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    16
    §2.1. ПОНЯТИЕ, СЕГМЕНТАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    16
    Классификация по жанрам    17
    Классификация по количеству игроков и способу их взаимодействия    18
    Классификация по тематике (сеттингу)    18
    § 2.2. ИГРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК СЕГМЕНТ ИГРОВОГО РЫНКА    19
    Игровые приставки    19
    Персональный компьютер    19
    Портативные игровые консоли    20
    КПК — карманные персональные компьютеры и мобильные телефоны    20
    IPhone и IPad, а так же Android    21
    § 2.3. МОДЕЛИ ПРОДАЖ ИГР    24
    Shelves/Традиционная модель    24
    Shareware    24
    Steam и другие сервисы цифровой дистрибуции    25
    Загружаемый игровой контент    26
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР    28
    §3.1. ОБЪЕМ, СТРУКТУРА И ДИНАМИКА РЫНКА    28
    § 3.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИГРОВОГО РЫНКА    32
    § 3.3. АУДИТОРИЯ    34
    Образ жизни и поведение геймера    34
    Портрет российского геймера    36
    Исследование посетителей игровых сайтов    39
    § 3.4. СЕГМЕНТ PC-ИГР И СЕГМЕНТ КОНСОЛЕЙ    45
    § 3.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ СЕГМЕНТА PC-ИГР    47
    Новый Диск    47
    Акелла    48
    Руссобит-М    48
    Бука    49
    1С-Софтклаб    50
    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА МОБИЛЬНЫХ ИГР    51
    § 4.1. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ И ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНЫХ ИГР    51
    Игры на машинном коде    51
    Игры на промежуточных кодах    53
    Портирование игр    55
    Защита от копирования    56
    § 4.2. ОПЛАТА МОБИЛЬНЫХ ИГР    58
    § 4.3. ПРОБЛЕМЫ МОБИЛЬНЫХ ИГР    59
    Качество    59
    Коммерческие игры    59
    Недостатки устройств    60
    § 4.4. РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ИГР    60
    Пиратство    64
    Реклама и мобильные игры    64
    Влияние технологии 3G    65
    ГЛАВА 5. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    67
    § 5.1. ПОНЯТИЕ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    67
    Что такое социальные игры?    68
    § 5.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИГР    69
    § 5.3. АУДИТОРИЯ КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    70
    § 5.4. МИРОВОЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    75
    § 5.5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАЗУАЛЬНЫХ ИГР    77
    Отличия российского рынка от западного    78
    Основные игроки    79
    § 5.6. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ПРОГНОЗЫ    80
    ГЛАВА 6. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА ОНЛАЙН-ИГР.    82
    § 6.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ОНЛАЙН-ИГР    82
    Сюжет    83
    § 6.2. ТИПЫ ОНЛАЙН-ИГР С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ    84
    Себестоимость онлайн-игры    86
    § 6.3. БИЗНЕС-МОДЕЛИ    86
    Экономика процесса    88
    § 6.4. АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР    90
    Тенденции развития и ограничивающие факторы    92
    Сдерживающие факторы    93
    Популярные в России онлайн-игры    95
    § 6.5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ    97
    Mail.Ru Group    97
    Astrum Online Entertainment (Nival, IT Territory, TimeZero, Nikita, DJ Games)    98
    Nikita.Online    98
    TimeZero    99
    Astrum Nival (бывшая “Nival Online»)    99
    DJ Games    100
    IT Territory    100
    Веб Интерактив Ворлд    101
    Akella Online    101
    GDTeam    102
    Diamond Scent LTD (Бойцовский Клуб)    102
    Innova Systems    103
    ГЛАВА 7. ЦИФРОВАЯ ДИСТРИБУЦИЯ.    111
    § 7.1. ПОНЯТИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ ЦИФРОВОЙ ДИСТРИБУЦИИ    111
    § 7.2. БИЗНЕС-МОДЕЛИ    112
    § 7.3. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ    113
    Тенденции 2010 года    113
    § 7.4. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ РОССИЙСКИХ ИЗДАТЕЛЕЙ    114

  • Перечень приложений


    Отчет содержит 24 диаграммы и 5 таблиц.

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Объем игрового рынка в России в 2006-2010 гг., $ млн.    29
    Диаграмма 2. Структура игрового рынка в России, 2006-2010гг., %.    30
    Диаграмма 3. Возрастная структура российской игровой аудитории, %.    35
    Диаграмма 4. Половая структура российской игровой аудитории %.    36
    Диаграмма 5. Уровень личных расходов российской игровой аудитории, рубли.    36
    Диаграмма 6. Основная деятельность представителей российской игровой аудитории, %.    36
    Диаграмма 7. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой аудитории на компьютерные и видеоигры, %.    37
    Диаграмма 8. Частота покупок игр, %.    37
    Диаграмма 9. Альтернативные способы получения игр, %.    38
    Диаграмма 10. Половая структура посетителей игровых сайтов %.    39
    Диаграмма 11. Возрастная структура посетителей игровых сайтов %.    39
    Диаграмма 12. Материальное положение посетителей игровых сайтов %.    41
    Диаграмма 13. Уровень заработка на члена семьи у посетителей игровых сайтов, рубли.    41
    Диаграмма 14. Наличие автомобиля у посетителей игровых сайтов, %.    42
    Диаграмма 15. Потребительское поведение посетителей игровых сайтов, %.    43
    Диаграмма 16. Пол потребителей казуальных игр, %.    69
    Диаграмма 17. Возраст потребителей казуальных игр, %.    70
    Диаграмма 18. Предпочитаемые жанры казуальных игр, %    70
    Диаграмма 19. Причина игры в казуальные игры, %.    71
    Диаграмма 20. Частота игры в кауальные игры, %.    72
    Диаграмма 21. Предпочитаемое место для игры в казуальные игры, %.    72
    Диаграмма 22. Образ жизни потребителей казуальных игр, %.    73
    Диаграмма 23. Возрастная структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    103
    Диаграмма 24. Половая структура российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    104
    Диаграмма 25. Уровень личных расходов российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    104
    Диаграмма 26. Основная деятельности представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    105
    Диаграмма 27. Количество времени, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на MMORPG, 2008г., %.    105
    Диаграмма 28. Продолжительность игрового сеанса представителей российской игровой онлайн-аудитории, 2008г., %.    106
    Диаграмма 29. Время, затрачиваемое представителями российской игровой онлайн-аудитории на интернет-коммуникации, связанные с онлайн-играми, 2008г., %.    106
    Диаграмма 30. Основные источники получения информации об играх, 2008г., %.    107
    Диаграмма 31. Способы доступа в интернет из дома, 2008г., %.    107
    Диаграмма 32. Тарифы для доступа в интернет, %.    108
    Диаграмма 33. Уровень знания английского языка представителями российской онлайн-аудитории (личная оценка), 2008г., %.    108

    Таблицы:
    Таблица 1. Объем игрового рынка в России в 2006-2010 гг., $ млн.    29
    Таблица 2. Темпы роста игрового рынка в России 2008-2008 гг. (по сегментам), %.    30
    Таблица 3. Основные причины неконкурентоспособности игр от российских разработчиков    32
    Таблица 4. Объем розничного рынка мобильных игр в мире в 2006-2007 гг. и прогноз на 2011 г., $.    60
    Таблица 5. Популярные жанры мобильных игр.    61
    Таблица 6. Популярные мобильные игры в России за 2-ой квартал 2010 года    62
    Таблица 7. Наиболее популярные игровые онлайн-проекты, 2009-2010 г.    94
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок компьютеров в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Интернет-торговля в России: компьютерная техника - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: компьютерная техника. Сентябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.22

89 850
Обзор рынка печатных плат

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
ОБЗОР РЫНКА ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ, РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка чип танталовых конденсаторов
    1. Общие сведения об объекте исследования - определения; - товары-конкуренты (в том числе новые технологические решения) 2. Российский рынок танталовых конденсаторов - общие сведения о рынке конденсаторов - характеристики спроса и предложения - государственное регулирование рынка танталовых конденсаторов - производители танталовых конденсаторов - поставщики танталовых конденсаторов 3. Потребление - структура потребления - анализ рынков основных отраслей-потребителей (автомобилестроение, медицинская промышленность, производство электроники, другие приоритетные отрасли) 4. Конкурентный анализ 6. Ценовой анализ 7. Выводы и прогнозы развития рынка Барьеры входа в отрасль Сдерживающие факторы на рынке Перспективы рынка Рекомендации по выходу на рынок (выходить на рынок/не выходить на рынок) Прогноз развития рынка Выводы по исследованию
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
    В отчете представлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке компьютеров. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году вследствие роста спроса на планшеты в сегменте домашних пользователей темпы падения поставок ноутбуков оказались существенно … тех же показателей по настольным ПК. Общее падение поставок связано со … и …., что вызвано отсутствием фундаментальных причин для начала процесса замены уже существующего парка оборудования. Доминирующую позицию в коммерческом сегменте занимают …, отметили аналитики ….. Наблюдается тенденция смещения спроса в сторону ….. Эргономичные моноблоки наряду с неттопами используются в качестве ….. Главной тенденцией 2014 года стало проникновение на рынок …. …. и …. производителей, не уступающих по качеству продукции известным … брендам. При этом продукция таких компаний стоит существенно дешевле. Планшетные ПК теперь доступны потребителям с любым бюджетом. Самым кру…
  • Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012- 2016 гг Аннотация Общая численность компьютерной техники в эксплуатации в России с 2007 по 2011 гг выросла на 15,6%: с 294,7 млн до 340,8 млн штук. Рост количества эксплуатируемой компьютерной техники связан с развитием систем связи и коммуникации в России, а также ростом материального благосостояния населения. В то же время на фоне финансовой нестабильности в стране с 2007 по 2011 гг наблюдалось увеличение среднего срока эксплуатации компьютерной техники. Увеличение среднего срока эксплуатации является показателем изменения потребительских настроений россиян: они предпочитали сбережение тратам на обновление или приобретение новой техники. Спрос на компьютерную технику в России в 2007-2011 гг имел разнонаправленную динамику. Усредненное значение спроса с 2007 по 2011 гг составляло 63,6 млн шт. «Анализ рынка компьютерной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж всех видов компьютерной техники Покупка и использование всех видов компьютерной техники потребителями Цена розничных продаж всех видов компьютерной тех…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ ПК. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Таким образом, учитывая мнение экспертов, можно предположить, что по итогам 2009г. объем рынка компьютерных комплектующих сократится до уровня 2006г. и составит – не более … млрд. долл. Стоит отметить, что полученные данные весьма приблизительны, поскольку учет по рынку осложняется влиянием «серого импорта» комплектующих, который, как мы отмечали ранее, составляет около …% от общего объема импорта. Конкурентный анализ рынка компьютерных комплектующих Конкуренция на Рынке (вендоры) В РФ практически отсутствуют производители комплектующих для персональных компьютеров, исключение составляет лишь компания «Формоза», освоившая производство системных плат, однако доля ее продукции в общем объеме рынке – незначительна. Таким образом, в данном разделе будут рассмотрены крупнейшие зарубежные производители комплектующих (вендоры), в числе которых: ASUS Gigabyte Intel AMD Описание профилей крупнейших игроков Рынка Компания
  • Исследование рынка сыра и сырного продукта по регионам РФ, итоги 2011 года
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА сыра в России в 2011 2.1. Общая информация по рынку сыра. Современное состояние и перспективы рынка. 2.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.4. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) 2.5. Обзор рынка сырного продукта в России. Тенденции развития рынка сырного продукта в России. Анализ потребительских предпочтений по сырному продукту и влияние на продажу сыров. 3. Структура рынка сыра в России: 3.1. Структура рынка по отраслям потребления 3.2. Структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации 3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3.4. Сегментация рынка по регионам РФ 3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Внешнеторговые поставки сыра в России 4.1. Объем и динамика импорта (из Европы и Беларуси) 4.2. Структура импорта (из Европы и Беларуси): 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном вы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map