Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие компании по производству, установке и оптовой торговле материалами и комплектующими для натяжных потолков (артикул: 26252 15803)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2015
География исследования: Россия (Мурманск)
Период исследования: Период планирования: 2015-2019 гг.
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия компании по производству, установке и оптовой торговле материалами и комплектующими для натяжных потолков.

    Натяжные конструкции – современный, качественный и быстрый способ потолочной отделки, который привлекает с каждым годом все больше потенциальных потребителей. Натяжные потолки востребованы как для квартир и домов, так и в помещениях нежилого типа (офисах, магазинах, барах, ночных клубах).

    Большинство компаний, работающих на рынке натяжных потолков в г. Мурманске, не имеют собственного производства и предоставляют только услуги по дизайну и монтажу.

    Идейной основой данного проекта является комплексное предложение, которое позволит как конечным потребителям, так и компаниям-посредникам сократить расходы и временные затраты на поиск необходимых материалов и комплектующих. Кроме того, планируется организовать собственное производство натяжных потолков из ПВХ-плёнки, что позволит сократить срок на выполнение заказа до 24 часов. Наличие большого количества светодиодной и осветительной продукции на складе сделает возможным развитие дистрибьюторской сети и освоить новые географические рынки.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 63 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка натяжных потолков г. Мурманска, рассмотрены основные тенденции на рынке, приведен анализ потребителей, а также обзор потенциальных конкурентов ("Евро-Строй", АСМ Group, SKY Team и другие).

    В производственной части бизнес-плана рассмотрена технология производства, представлено описание необходимого оборудования по выпуску натяжных потолков, рассмотрены прочие технологические вопросы.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    5
    Перечень таблиц    6
    Методологические комментарии к бизнес-плану    8
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    10
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    13
    2.1.    Общее описание проекта    13
    2.2.    Описание предполагаемой продукции и услуг    13
    2.2.1.    Производство и установка натяжных потолков    13
    2.2.2.    Оптовая торговля материалами и комплектующими для натяжных потолков    17
    2.3.    Информация об участниках проекта    20
    2.4.    Месторасположение проекта    22
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    24
    3.1.    Обзор рынка натяжных потолков г. Мурманска    24
    3.2.    Основные тенденции на рынке    26
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    27
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов    28
    3.5.    Ценообразование на рынке    31
    3.6.    SWOT-анализ    32
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    34
    4.1.    План по персоналу    34
    4.2.    План-график работ по проекту    35
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования    37
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    38
    5.1.    Описание помещений, требующихся для реализации проекта    38
    5.2.    Описание оборудования по выпуску натяжных потолков    39
    5.3.    Технология производства продукта    41
    5.4.    Прочие технологические вопросы    43
    5.5.    Сырье, материалы и комплектующие    45
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    51
    6.1.    Исходные данные и допущения    51
    6.2.    Номенклатура и цены    53
    6.3.    Инвестиционные издержки    54
    6.4.    Налоговые отчисления    57
    6.5.    Операционные издержки (постоянные и переменные)    59
    6.6.    План продаж и производства    66
    6.7.    Расчет выручки    67
    6.8.    Прогноз прибылей и убытков    68
    6.9.    Прогноз движения денежных средств    69
    6.10.    Анализ эффективности проекта    70
    6.10.1.    Методика оценки эффективности проекта    70
    6.10.2.    Показатели эффективности проекта    72
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    75
    7.1.    Качественный анализ рисков    75
    7.2.    Количественный анализ рисков    77
    7.3.    Точка безубыточности проекта    77
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    79
    8.1.    Прайс-лист компании ...    79
    8.2.    Прайс-лист ООО «...»    80
    8.3.    Прайс-лист ООО «...»    83
    8.4.    Прайс-лист ООО «...»    84
    8.5.    Прайс-лист ООО «...»    86
    8.6.    Прайс-лист компании «...»     87
    8.7.    Прайс-лист ООО «...»    89
    8.8.    Прайс-лист ООО «...»    90
    8.9.    Прайс-лист ООО «...»     92
    8.10.    Список планируемых тренингов для сотрудников компании    94
    8.11.    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    95
    9.    Информация об исполнителе проекта    100

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    11
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    12
    Рисунок 2.1. Схема установки полотна    16
    Рисунок 2.2. Местоположение Мурманска на карте РФ    22
    Рисунок 2.3. Местоположение офиса ООО «АиС-вест» на карте г. Мурманска    23
    Рисунок 3.1. Виды потолков в отделке квартир в 2014 г., %    25
    Рисунок 3.2. Сегментация потребителей натяжных потолков    27
    Рисунок 3.3. Структура компаний по наличию собственного производства натяжных потолков    30
    Рисунок 3.4. Структура компаний по наличию собственного производства натяжных потолков    30
    Рисунок 4.1. График реализации проекта    36
    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %    37
    Рисунок 5.1. Внешний вид двухпостового ТВЧ-станка    39
    Рисунок 5.2. Внешний вид стола для раскроя и подачи материала    40
    Рисунок 5.3. Раскрой ПВХ-полотна    41
    Рисунок 5.4. Процесс спайки швов на ТВЧ-станке    41
    Рисунок 5.5. Процесс приваривания гарпуна к ПВХ-плёнке    42
    Рисунок 5.6. Контроль качества и упаковка готовой продукции    43
    Рисунок 6.1. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    57
    Рисунок 6.2. График загрузки производственных мощностей в течение 1-го года реализации проекта    66
    Рисунок 6.3 График NPV проекта    73
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    78

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 График реализации проекта    10
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    11
    Таблица 2.1. Сравнительные характеристики розничной и оптовой торговли    18
    Таблица 2.2. Информация об инициаторе проекта    20
    Таблица 3.1. Расчет емкости рынка натяжных потолков в г. Мурманск и Мурманской области    26
    Таблица 3.2. Обзор потенциальных конкурентов    28
    Таблица 3.3. Ценообразование компаний-конкурентов    31
    Таблица 3.4. SWOT-анализ компании    32
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. руб.    34
    Таблица 4.2 График реализации проекта    35
    Таблица 4.3. Условия кредитования    37
    Таблица 5.1. Структура помещений    38
    Таблица 5.2. Характеристики автомобиля Mercedes Benz Sprinter Classic    43
    Таблица 5.3. Оборудование для монтажа натяжных потолков (в расчете на 3 бригады)    44
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    52
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    53
    Таблица 6.3. Групповые ряды планируемой к реализации продукции    53
    Таблица 6.4. Ценообразование на продукцию    54
    Таблица 6.5 Инвестиционные издержки проекта    54
    Таблица 6.6 Налоговое окружение    58
    Таблица 6.7 Налоговые отчисления в 2015-2019 гг., тыс. руб.    58
    Таблица 6.8 Постоянные издержки, тыс. руб.    59
    Таблица 6.9. Расчет рекламного бюджета в месяц, руб.    60
    Таблица 6.10. Реквизиты страховых компаний    62
    Таблица 6.11 Переменные издержки, тыс. руб.    64
    Таблица 6.12. План производства в 2016-2019 гг.    66
    Таблица 6.13 План выручки по годам, тыс. руб.    67
    Таблица 6.14 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    68
    Таблица 6.15 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    69
    Таблица 6.16 Показатели эффективности инвестиций    72
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    75
    Таблица 7.2 Анализ чувствительности    77

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план строительства кинотеатра
    Приложение 1.

    Примерная структура бизнес-плана:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект деятельности
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кинотеатров
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3.…
  • Бизнес-план создания строительной компании (май)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. МАРКЕТИНГ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНЫХ РАБОТ
    2.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА
    2.2. ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА РЫНОК
    2.3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ И ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
    2.4. УЧАСТНИКИ РЫНКА, ОСОБЕННОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ
    2.5. СХЕМА РАБОТЫ ЛЕГАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    2.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    3. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЫ
    3.1 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    3.2 СХЕМА РАБОТЫ, УСЛУГИ КОМПАНИИ
    4. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
    5.2. ОБОРУДОВАНИЕ
    5.3. ПЕРСОНАЛ
    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. ОБЪЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ
    6.2. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ
    7.4. ПЛАН РАСХОДОВ
    7.4.1. Переменные расходы
    7.4.2. Постоянные расходы
    7.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
    7.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
    7.7. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    7.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
    7.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект развития организации по обработке камня и производства широкого ассортимента изделий из камня
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка природного камня
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4.5. План-график работ по проекту
    4.6. Источники, формы и условия финансирования
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
  • Открытие агентства недвижимости
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг агенств недвижимости 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map