Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации школы хоккея.
В рамках данного проекта рассмотрен вопрос инвестиционных вложений с целью создания хоккейной школы в Московской области. Для этого планируется арендовать помещения и каток, закупить оборудование и материалы для хоккейной секции. Максимальная загрузка помещения составит около 250 человек.
Для обучающихся школа предоставляет следующие возможности: • приобретение практических навыков в спортивной деятельности; • поддержание здорового образа жизни; • формирование необходимых личных качеств и социальных; • повышение профессионального уровня (для сотрудников).
Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 4,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 8 мес. с учетом дисконтирования.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен общий обзоррынка спортивных секций, анализ потребителей, а также обзор потенциальных конкурентов.
В производственной части бизнес-плана представлено описание помещений, рассмотрены организационные вопросы.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на конец 2018 года составит ** млн. руб. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Методологические комментарии к бизнес-плану 6 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1. Общее описание проекта школы 11 2.2. Описание услуг 13 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 15 3.1. Общий обзор рынка спортивных секций г. Озеры 15 3.2. Анализ потребителей 16 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 18 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 20 4.1. План по персоналу 20 4.2. План-график работ по проекту 21 4.3. Источники, формы и условия финансирования 23 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 24 5.1. Описание помещений 24 5.2. Прочие организационные вопросы 28 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 29 6.1. Исходные данные и допущения 29 6.2. Номенклатура и цены 31 6.3. Инвестиционные издержки 31 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 32 6.5. Налоговые отчисления 33 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 33 6.7. План продаж 35 6.8. Расчет выручки 36 6.9. Прогноз прибылей и убытков 36 6.10. Прогноз движения денежных средств 37 6.11. Анализ эффективности проекта 38 6.11.1 Методика оценки эффективности проекта 38 6.11.2 Показатели эффективности проекта 38 6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 38 6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 39 6.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 40 6.11.6 Срок окупаемости (PBP) 40 6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 40 6.11.8 Анализ эффективности проекта 41 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 43 7.1. Количественный анализ рисков 43 7.2. Точка безубыточности проекта 44 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 45 8.1. Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 45 Информация об исполнителе проекта 48
Перечень рисунков Рисунок 1.1 График NPV проекта 10 Рисунок 2.1 Организационная структура предприятия 12 Рисунок 4.1 График реализации проекта 22 Рисунок 4.2 Финансирование инвестиционного проекта, тыс. руб. 23 Рисунок 5.1 Здание детско-юношеского спортивного комплекса 25 Рисунок 5.2 План помещений 27 Рисунок 6.1 Структура инвестиций в проект, % 32 Рисунок 6.2 Структура постоянных издержек, % 34 Рисунок 6.3 Динамика загрузки, чел. 35 Рисунок 6.4 График NPV проекта 41 Рисунок 7.1 График точки безубыточности, тыс. руб. 44
Перечень таблиц Таблица 1.1 График реализации проекта 8 Таблица 1.2 Основные финансовые показатели 9 Таблица 3.1 Крупные секции и организации г. Озеры 15 Таблица 4.1 Персонал и зарплата 20 Таблица 4.2 График реализации проекта 21 Таблица 5.1 Технико-экономические показатели 26 Таблица 5.2 Оборудование и техника 28 Таблица 5.3 Потребности в энергетических ресурсах 28 Таблица 6.1 Определение стоимости собственного капитала 30 Таблица 6.2 Определение ставки дисконтирования 30 Таблица 6.3 Номенклатура и цены 31 Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб. 31 Таблица 6.5 Налоговое окружение при ОСН 33 Таблица 6.6 Постоянные издержки, тыс. руб. 34 Таблица 6.7 Переменные издержки, тыс. руб. 35 Таблица 6.8 План загрузки по годам, чел. 35 Таблица 6.9 План выручки в по годам, тыс. руб. 36 Таблица 6.10 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб. 36 Таблица 6.11 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб. 37 Таблица 6.12 Показатели эффективности инвестиций 41 Таблица 7.1 Анализ чувствительности 43
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие гостиницы среднего формата К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-
плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание гостиницы, с уровнем и количеством услуг, соответствующим трем звездам, ориентированной на клиентов со средними доходами. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: удовлетворение потребностей потребителей в гостиничных услугах комфортности 3 звезды, получение постоянной прибыли. Долгосрочные цели проекта: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт. Данная гостиница будет предоставлять гостиничные услуги, уровень комфортности которых соответствует 3 звездам. Данная формулировка возможна, так как сертификация гостиниц…
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СПОРТИВНЫХ ЛЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ 2.1 Общие сведения о спортивных ледовых объектах 2.2 Мировой рынок спортивных ледовых объектов 2.3 Объем и динамика рынка спортивных ледовых объектов в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка спортивных ледовых объектов в России 2.6 Прогноз развития рынка спортивных ледовых объектов в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных …
Оглавление
Список схем и рисунков
Список таблиц
1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об Инициаторе проекта 1.2. Информация о проекте 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта
2. 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка 2.2. Конкурентное окружение
3. Маркетинговая программа продвижения услуги на рынок
4. Номенклатура и цены на реализуемые услуги 4.1. Номенклатура услуг 4.2. Ценовая политика компании
5. Организационная структура создаваемого Центра 5.1. График занятий 5.2. Потребность в персонале 5.3. Требования к оснащению помещения
6. Правовое регулирование проекта 6.1. Создание и регистрация образовательного учреждения 6.2. Лицензирование, аттестация и аккредитация образовательного учреждения
7. Финансирование проекта 7.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 7.2. Финансовые поступления от деятельности Центра 7.3. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности Центра
8. Финансовая оценка проекта 8.1. Финансовые результаты проекта 8.2. Оценка показателей эффективности проекта
О ПКР
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+