1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка картофельного крахмала в России
2.1 Общая характеристика рынка
2.2 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
2.3 Емкость рынка картофельного крахмала
2.4 Крупнейшие производители в России
2.5 Объемы производства картофельного крахмала в России
2.6 Объемы и динамика потребления картофельного крахмала
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала
3 Обзор рынка картофельного крахмала
3.1 Объем и динамика рынка картофельного крахмала
3.2 Емкость рынка картофельного крахмала
3.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофельного крахмала
3.4 Оценка факторов, влияющих на рынок картофельного крахмала в регионе
4 Данные по внутреннему производству картофельного крахмала
4.1 Объем и динамика производства картофельного крахмала
5 Внешнеторговые поставки картофельного крахмала
5.1 Объем и динамика импорта
5.2 Объем и динамика экспорта
6 Конкурентный анализ на рынке картофельного крахмала
6.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в крае в сфере производств
Типовой бизнес-план организации базы отдыха коттеджного типа (на примере Ленинградской области) с финансовой моделью
Оглавление
Список таблиц
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
1. Описание проекта
1.1. Инициатор проекта
1.2. Цель проекта
1.3. Концепция создаваемой базы отдыха
2. PEST анализ
3. Маркетинг и реализация услуг
3.1. Рынок загородного отдыха Ленинградской области
3.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон. Анализ возможностей предприятия
3.3. Определение целевых групп потребителей услуг. Анализ требований целевых потребителей услуг
3.4. Стоимость услуг и объем сбыта
3.4.1. Определение емкости рынка аренды загородной недвижимости на основе расчета размера основной группы потребителей
3.4.2. Прогноз заполняемости коттеджей проекта
3.4.3. Оценка доли рынка проекта
3.4.4. Рекомендуемая цена
3.5. Стратегия привлечения потребителей и инструменты программы продаж
3.6. Инструменты продвижения услуг базы отдыха коттеджного типа, инструменты стимулирования продаж, медиа план рекламной кампании, бюджет рекламной кампании
3.7. Выводы и рекомендации относительно концепции проекта, позиционирования и ценообразования
3.7.1. Конкурентное преимущество
3.7.2. Характеристики потенциальных потребителей
3.7.3. Позиционирование
3.7.4. Стратегии выхода на рынок
4. Производственный план
4.1. Общие сведения о проекте
4.1.1. Используемая технология строительств…