Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Описание услуг агентства недвижимости 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта* 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Маркетинговая стратегия выхода на рынок 3.6.1. Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.6.2. План создания и продвижения сайта 3.6.3. План маркетинговых мероприятий
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Методика оценки эффективности проекта 6.12.2. Показатели эффективности проекта 6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.12.6. Срок окупаемости (PBP) 6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.12.8. Иные показатели
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 7.1. Качественный анализ рисков 7.2. Анализ чувствительности проекта 7.3. Точка безубыточности проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЗОРЕ
3
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
ОБЪЕМ И ФОРМАТ ОБЗОРА 3 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕГИОНУ 4 ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 5 ЭКОНОМИКА 5 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В 2009 ГОДУ 6 СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ г.СОЧИ 7 ЭКОНОМИКА ГОРОДА 8 КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г.СОЧИ 9 ТРАНСПОРТ 9 2. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДА 10 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 11 СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО СУБЪЕКТАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2009 ГОДУ 11 ОБЪЕМ РАБОТ, ВЫПОЛНЕННЫХ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СТРОИТЕЛЬСТВО» ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2009Г 11 СТРУКТУРА ПЕРВИЧНОГО РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г.СОЧИ В РАЗРЕЗЕ КЛАССОВ, СРОКИ СДАЧИ КОТОРОЙ ПЕРЕНЕСЕНЫ НА БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ ПЕРИОД 12 ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОБЪЕМАМ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2009 ГОДУ 13 ПЕРВАЯ ДЕСЯТКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОБЪЕМАМ СТРОИТЕЛЬСТВА В 2009 ГОДУ 14
СТРУКТУРА ПЕРВИЧНОГО РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. СОЧИ
В РАЗРЕЗЕ КЛАССОВ 15 СТРУКТУРА ПЕРВИЧНОГО РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. СОЧИ /*');/*]]>*/
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка жилой недвижимости в г. Баку 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Юридический аспект деятельности
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Описание необходимого оборудования для оснащения офиса
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ э…
Элитное жилье занимает особое место на рынке недвижимости. Качество зданий, индивидуальная
архитектурная проработка фасадов, наличие современных инженерных систем, а также расположение в
центральных районах сделали эти дома одними из лучших предложений на рынке. При этом в разных
городах элитное жилье имеет свои отличительные черты.
В рамках Исследования, выполненного компанией Blackwood, был проанализирован рынок элитных
новостроек Санкт-Петербурга и рассмотрены такие аспекты как: критерии «элитности» петербургских
новостроек, основные девелоперы, объемные и ценовые показатели, распределения, динамика цен с
2007 г. Кроме того, особое внимание уделено сравнению сегмента элитных новостроек Москвы и Санкт-
Петербурге: количество объектов в предложении, уровень цен и влияние кризиса.
В рамках исследования были проанализированы 33 элитные новостройки, квартиры в которых
предлагаются на первичном рынке. Большинство из них расположено в Центральном и Петроградском
районе. По состоянию на август 2009 г. средняя стоимость 1 кв. м в элитных новостройках Санкт-
Петербурга составила $6 100 за кв. м, при этом аналогичный показатель в Москве выше на 167% и
находится на уровне $16 300 за кв. м. Следует отметить, что до кризиса ценовой разрыв был меньше.
Кризисная ситуация одинаково повлияла на…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+