Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2011 год Компания: Pro-Consulting Стоимость обзора:
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 6, Arial, 1 интервал, 10 шрифт
1. ОБЗОР РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ
1.1. Общая информация
1.1.1 Характеристика Московского региона. Основные виды санаторно-курортных учреждений Подмосковья
1.1.2 Рекреационные ресурсы Московского региона Новорижское направление Дмитровский район Пушкинский район Солнечногорский район Талдомский район Химкинский район Домодедовский район Ступинский район Подольск Истринский район Одинцовский район Щёлковский район
1.1.3 Общая характеристика услуг для семейного оздоровления
1.1.4 Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг
1.1.5 Объем рынка санаторно-курортных услуг
1.1.6 Емкость рынка
1.1.7 Объекты, введенные в строй в 2011 году
1.1.8 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.1.9 Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.10 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.1.11 Прогноз инвестиционных показателей по рынку ( рентабельность, выручка и т.д.)
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка санаторно-курортных услуг по видам оказываемых услуг
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Насыщенность рынка санаторно-курортных учреждений на западе Подмосковья
2.2. Крупнейшие и наиболее популярные санаторно-курортные учреждения
2.3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3.1. Номерной фонд санаторно-курортных учреж…
Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1.Суть проекта, описание деятельности
1.2.Основные цели проекта
1.3.Направление маркетинговых усилий
1.4.Финансовые перспективы и основные показатели проекта
Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1.Организационно-правовая форма
2.2.Регистрация компании
2.3.Получение разрешительных документов
Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Макроэкономические показатели
3.2.Анализ рынка услуг аквапарков в России в целом и г. Красноярска в частности
3.3.Географическая структура рынка
3.4.Прогноз развития рынка
3.5.Конкурентная среда на рынке
3.6.Анализ форматов торговли
3.7.Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ АКВАПАРКА
4.1.Маркетинговое обоснование концепции
4.2.Суть проекта
4.3.Характеристика местоположения
4.4.Организация помещений и параметры площади
Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
5.1.Маркетинговые цели проекта
5.2.Масштаб аквапарка
5.3.Ценовая политика
5.4.Рекламная политика
Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
6.1.Оформление документации
6.2.Проектирование
6.3.Строительно-монтажные работы
6.4.Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщика оборудования
6.5.Закупка и монтаж оборудования для оказания дополнительных и попутных услуг
6.6.Оборудование автоматизации операционной деятельности аквапарка
6.7.Подбор персон…
Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая.
1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 1.9 Факторы, влияющие на рынок 1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражени…
1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге
1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении)
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды
1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста.
1.2.2. Гендерная структура рынка
2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге
2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге
2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке
2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами
2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.);
2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура;
и т.п.);
2.1.3…
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг* 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание процесса предоставления услуг* 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования* 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+