Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Тема исследования: Анализ ценовой политики предприятий оказывающих услуги по вывозу и утилизации ТБО Предпосылки исследования: Исследование необходимо для формирования бюджета затрат на услуги по вывозу ТБО по многочисленным объектам РФ
Цели и задачи исследования: • Требуется установить объективную стоимость за вывоз 1 куб. м ТБО в зависимости от региона • Рассчитать объем, емкость рынка • Показать доли участников, изучить конкурентную среду • Изучить услуги участников рынка, географию работы • Провести анализ ценовой политики конкурентов, выявление ключевого показателя изменения цены
География исследования: РФ (с разбивной по ФО)
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1. Основные тенденции рынка вывоза ТБО в России 2. Анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на цену вывоза и утилизации ТБО в России в среднесрочной перспективе (1-3 года)
3. Анализ игроков на рынке, которые оказывают услуги по перевозке и утилизации ТБО 3.1. Основные игроки на рынке, оказывающие услуги по вывозу и утилизации ТБО: 3.1.1. Профили компаний: • Название компании • Месторасположение • География деятельности (полигон) • Условия работы компаний (условия оплаты, поставки) • Оценка объемов утилизации • Зависимость стоимости от объема утилизации • Доля на рынке
Ценовой анализ на рынке вывоза и утилизации ТБО в России по ФО
Стоимость, руб.
За 1 куб.м.
Вид ТБО
Россия (ФО)
Коммерческое предложение
Утилизация
Вывоз
Норматив районных администраций
4.1. Цены на утилизацию ТБО в соответствии с установленными нормативными документами районных администраций 4.2. Прогноз цен на рынке ТБО
5. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 5.1. Законодательное регулирование 5.2. Государственные программы 5.3. Перспективы рынка 5.4. Прогноз развития рынка 5.5. Выводы по исследованию
Маркетинговое исследование «Рынок услуг по вывозу, утилизации и захоронению твердых бытовых отходов (ТБО) в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор посвящен ситуации в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами в России в последнее десятилетие, а также отражает основные тенденции развития рынка на сегодняшний день и в перспективе. Цели исследования 1. Оценка деловой среды и предпринимательской активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке, в частности: показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных сегментов рынка, методов государственного регулирования отрасли, законодательных инициатив в сфере регулирования обращения с отходами и т.п. 2. Описание тенденций развития рынка услуг по вывозу, утилизации и захоронению ТБО, сегментов рынка услуг по переработке отдельных видов отходов в России и регионах, а также анализ динамики внешнеторгового оборота России в отношении отдельных видов отходов и продуктов их переработки. 3. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. Источники информации 1. Федеральная служба государственной стат…
Приложения (графики, диаграммы, схемы) 5 1. Обзор рынка переработки отходов в России 10 1.1. Ситуация на рынке переработки отходов 10 1.2. Объем рынка переработки отходов (в натуральном и денежном выражении) 11 1.3. Структура рынка по направлениям переработки отходов (классификация, сегментация, источники) по ЦФО, СЗФО, УФО, СФО 12 1.3.1 Промышленные отходы 12 1.3.1.1 Химические отходы (Масла, нефтешламы, кислоты, щелочи, удобрения) 12 1.3.1.2 Фармацевтические отходы 15 1.3.2 Пищевые отходы 18 1.3.3 Медицинские отходы 20 1.3.4 Ядовитые отходы (2-3 класса) 24 1.4. Структура рынка по отраслям-генераторам отходов 28 1.5. Динамика развития отраслей-генераторов отходов, по каждому из направлений 30 1.5.1 Факторы изменений 30 1.5.2 Общемировые тенденции и Российская действительность 31 1.5.3 Прогноз развития отраслей до 2015 года. 32 1.6. Ситуация в отрасли переработки (утилизации) 33 1.7. Инвестиции в отрасль переработки отходов 34 1.8. Государственные программы экологии и утилизации. Победители и участники тендеров. 40 1.9. Затраты крупнейших компаний России на экологию (Топ-50) и выплаты штрафов. 41 В 2011 году, компания Газпром потратила на экологию около 20,5 млрд. рублей: 43 1…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Ассортимент продукции 3.3. Разрешительная документация 3.4. Роль государства на рынке услуг по вывозу, утилизации и захоронению ТБО 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Характеристика рынка 4.2. Образование отходов производства и потребления Баланс на рынке отходов производства и потребления Динамика образования отходов Структура образования отходов по видам деятельности 4.3. Вывоз ТБО Динамика по годам Региональная структура вывоза ТБО Вывоз ТБО по городам 4.4. Переработка ТБО Финансовые показатели отрасли Крупнейшие предприятия по обработке вторсырья 4.5. Конкуренция на рынке переработки ТБО 4.6. Цены на рынке ТБО 4.7. Государственное регулирование рынка Отказ от полигонов ТБО в пользу переработки Утилизационный сбор ГОСТ Лицензирование 4.8. ГЧП в сфере ТБО 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая стратегия 6.2. Целевая аудитория 6.3. Позиционирование на рынке 6.4. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. График реализаци…
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ ИГРОКАМИ РЫНКА
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНЦИИ
Основными параметрами конкуренции на рынке ремонтных услуг
являются:
? Цена услуг
? Качество услуг
? Перечень предоставляемых услуг
? Парк автомобилей.
ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ
КРУПНЕЙШИХ
Варианты приобретения исследования:
1. Аналитический отчет и база - 67 000 руб.
2. Аналитический отчет - 42 000 руб.
3. База условий - 30 000 руб.
Цель исследования
Анализ текущей ситуации на рынке Private Banking и предложения российских банков.
Задачи исследования
Охарактеризовать ситуацию на банковском рынке России;
Провести подробный анализ условий программ Private Banking и предложений для VIP-клиентов российских банков – порогов вхождения для клиентов, предлагаемых банковских продуктов, тарифов и выгод для VIP-клиентов;
Провести мониторинг новостной активности банков в сегменте Private Banking;
Проанализировать зарубежный опыт в сфере Private Banking и оценить перспективы развития сегмента в России. Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Mystery-Shopping со специалистами банков и компаний по тарифам и условиям продуктов.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+