Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план производства энергосберегающих ламп на основе светодиодной продукции (с финансовой моделью) (артикул: 14246 15803)

Дата выхода отчета: 26 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 111
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект представляет собой создание предприятия по корпусированию светодиодов, поверхностному монтажу светодиодов на печатные платы и производству светодиодных ламп Т8 600 мм. и Т8 1200 мм.

     

    Основными преимуществами светодиодных ламп: 

     

    1. Значительная экономия энергоресурсов. Светодиоды потребляют электроэнергию в среднем в 2 раза меньше, чем люминесцентные лампы и в 8-10 раз меньше, чем лампы накаливания.

     

    2. Более долгий срок службы светодиодов по сравнению с традиционными источниками (от 50 000 до 100 000 часов)

     

    3. Высокая светоотдача, наиболее близкий к солнечному спектр излучения.

     

    4. Возможность работы в условиях низких температур

     

    5. Возможность получения любого цвета.

     

    6. Отсутствие вредных веществ и простота утилизации. 

     

    Маркетинговой стратегией предприятия является создание сборочного предприятия, предлагающего потребителям современную светодиодную продукцию бытового и хозяйственного назначения, обеспечивающую потребности населения, муниципальных и государственных организаций, производственных, логистических и торговых предприятий в светодиодной продукции.  

     

    Предприятие производит и реализует энергосберегающее светодиодное освещение: 

     

    -       Светодиоды SMD 3528 

     

    -       Светодиодные лампы Т8 (600 ММ) 

     

    -       Светодиодные лампы Т8 (1200 ММ) 

     

    Предприятие располагается в Московской области, РФ. Предприятие приобретает производственные, складские и офисные помещения, имеющие необходимую инфраструктуру – электроснабжение, водообеспечение, канализация, системы пожаротушения, охранная и пожарная сигнализация, телефонные линии, выделенный канал  Интернет. Общая площадь помещения – 5 000 кв.м. 

     

    Персонал предприятия составляет 75 чел, в том числе 25 чел. АУП и 50 чел. производственного персонала. 

     

    Производственная мощность составляет 8 064 000 светодиодов и 288 000 светодиодных ламп в год. 

     

    Комплекс организационных мероприятий по реализации проекта содержит 3 этапа – подготовительный, инвестиционный и эксплуатационный.

     

    Общий объем финансирования составляет 134 335 000 руб., где: 

     

    -       Собственные средства – 30% или 40 300 000 руб.; 

     

    -       Заемные средства – 70% или 94 035 00 руб. 

     

    Основные интегральные показатели проекта:

     

    -       Чистый дисконтированный доход (NPV) – 83 053 000 руб.; 

     

    -       Индекс прибыльности – 1,67 раз; 

     

    -       Период окупаемости (PP) – 3,61 года; 

     

    -       Внутренняя норма доходности (IRR) – 29,23%. 

     

    Бизнес-план поставляется с автоматизированной финансовой моделью, выполненной средствами Excel. Автоматизированная финансовая модель позволяет выполнить анализ инвестиционной эффективности проекта, рассчитать точку безубыточности, а также провести моделирование финансовых потоков. Финансовая модель является полностью автоматизированной, что подразумевает возможность изменения любого заложенного параметра, такого как:

     

    -       Объем инвестиций 

     

    -       Объем производимой продукции 

     

    -       Цены на продукцию 

     

    -       Основные затраты 

     

    -       Налогообложение 

     

    -       Персонал и ФОТ  

     

    -       и другие… 

     

    Финансовая модель осуществляет автоматический расчет потребности в инвестициях и финансировании проекта, показателей выручки и себестоимости, налоговых платежах и других показателей.

     

    Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных:

     

    -       Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс) 

     

    -       Анализ финансовых показателей ликвидности и рентабельности 

     

    -       Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.) 

     

    -       Анализ чувствительности  

     

    В бизнес-плане использованы материалы:

     

    -       открытых источников, 

     

    -       отраслевых изданий, 

     

    -       данных РОССТАТ, 

     

    -       публикаций отраслевых экспертов, 

     

    -       аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов 

     

    -       отраслевых интернет-форумов 

     

    -       опросов участников отрасли

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 

     

    1 Анализ рынка светодиодной продукции 

     

    1.1 Описание светодиодной продукции 

    1.1.1 Что такое светодиод 

    1.1.2 Основные виды осветительных ламп 

    1.1.3 История создания светодиодного освещения 

    1.2 Состояние и перспективы рынка светодиодного освещения 

    1.3 Состояние и тенденции Российского рынка светотехнической продукции 

    1.4 Тенденции мирового рынка светодиодной продукции 

    1.5 Анализ Российского рынка светодиодной продукции 

    2 Маркетинговый план 

     

    2.1 Маркетинговая стратегия 

    2.2 Цели предприятия (по методу SMART) 

    2.3 Ассортиментная политика 

    2.4 Ценовая политика 

    2.5 Реклама и продвижение 

    2.6 SWOT – анализ проекта 

    3 Организационный план 

     

    3.1 Размещение предприятия 

    3.2 Этапы реализации проекта 

    3.3 Организационная структура предприятия 

    4 Производственный план 

     

    4.1 Технология корпусирования светодиодов 

    4.2 Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов 

    4.3 Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий 

    4.4 Стоимость оборудования 

    4.5 План по персоналу 

    5 Финансовый план 

     

    5.1 Основные допущения финансового плана 

    5.2 Инвестиционный план 

    5.3 План продаж 

    5.4 План прямых затрат 

    5.5 План накладных расходов 

    5.6 Амортизация 

    5.7 Налогообложение 

    5.8 Финансирование проекта 

    5.9 Финансовые результаты 

    5.10 Инвестиционный анализ проекта 

    5.11 Прогнозные финансовые отчеты 

    6. Анализ организационных и финансовых рисков

  • Перечень приложений

    Финансовая модель в Excel

     

    Рис.1 Строение светодиода

     

    Рис.2 Принцип действия светодиода

     

    Рис. 3 Сегментация рынка по типу источников света 

     

    Рис.4 Сфера применения светодиодов

     

    Рис.5 План отказа от ламп накаливания в различных странах

     

    Рис.6 Специализация компаний-участников рынка по сегментам рынка 

     

    Рис.7 Популярность мировых производителей светодиодов у Российских компаний 

     

    Рис.8 Структура рекламных затрат 

     

    Рис.9 Модель рынка светодиодов

     

    Рис.10 Бизнес-модель предприятия 

     

    Рис.11 Схема реализации проекта 

     

    Рис.12 Оргструктура предприятия 

     

    Рис.13 Технология процессирования чипов и корпусирования светодиодов 

     

    Рис.14 Схема процесса монтажа и корпусирования светодиодов 

     

    Рис.15 Схема процесса монтажа поверхностно монтируемых изделий

     

     

     

    Диаг. 1 Движущие силы развития рынка светодиодного освещения  

     

    Диаг.2 Распределение электроэнергии

     

    Диаг.3  Структура рынка по видам

     

    Диаг.4 Структура рынка освещения по типам ламп 

     

    Диаг.5  Доли основных игроков на Российском рынке светотехники

     

    Диаг.6 Рост рынка сверхярких светодиодов 

    Диаг.7 Распределение светодиодов по сегментам 

     

    Диаг.8 Капиталовложения в производство светодиодов 

     

    Диаг. 9 Доходы от продажи корпусированных светодиодов по приложениям, млрд. долл. 

     

    Диаг.10 Динамика Российского рынка светодиодной продукции

     

    Диагр.11 Структура Российского рынка светодиодной продукции

     

    Диагр.12 Сценарии развития Российского рынка светодиодов  

     

    Диаг.13 Структура себестоимости светодиода 

     

    Диаг.14 Структура себестоимости ламп T8 

     

    Диаг.15 Источники финансирования (тыс. руб.)

     

    Диаг.16 Финансовые результаты деятельности предприятия

     

     

     

    Граф.1 Сценарии развития мирового рынка светодиодов  

     

    Граф.2 График обслуживания кредита (тыс. руб.)

     

    Граф.3 Динамика ликвидности

     

    Граф.4 Рентабельность продаж и рентабельность EBITDA

     

    Граф.5 График безубыточности проекта

     

    Граф.6 Анализ чувствительности NPV

     

     

     

    Таблица 1. Сфера применения по типам светодиодов

     

    Таблица 2. Достоинства и недостатки ламп накаливания

     

    Таблица 3. Достоинства и недостатки галогенных ламп

     

    Таблица 4. Достоинства и недостатки газоразрядных ламп

     

    Таблица 5. Достоинства и недостатки люминесцентных ламп

     

    Таблица 6. Сравнение различных источников света 

     

    Таблица 7. Сравнение светильников 

     

    Таблица 8.  Расчет стоимости первого года эксплуатации 

     

    Таблица 9.  Расчет стоимости второго года эксплуатации 

     

    Таблица 10.  Расчет стоимости третьего года эксплуатации 

     

    Таблица 11.  Сводный расчет затрат в течение первых трех лет 

     

    Таблица 12. Сравнительные характеристики и уровень светоотдачи различных источников света 

     

    Таблица 13. График запрета продаж ламп накаливания в России (2011-2014 гг.)

     

    Таблица 14. Основные участники Российского рынка светотехники

     

    Таблица 15. Выручка крупнейших игроков рынка от продажи светодиодов в 2009 году 

     

    Таблица 16. Капиталовложения в производство светодиодов 

     

    Таблица 17. Цели предприятия 

     

    Таблица 18. Характеристики светодиодов 

     

    Таблица 19. Значение эффективности различных источников света

     

    Таблица 20. Сравнение светодиодной лампы и люминесцентной лампы T8 36Вт

     

    Таблица 21. Дополнительные параметры сравнения светодиодных ламп дневного света и люминесцентных ламп

     

    Таблица 22. Характеристики светодиодной лампы T8

     

    Таблица 23. Технические характеристики ламп Т8 

     

    Таблица 24. SWOT-анализ проекта 

     

    Таблица 25. Стоимость линии по корпусированию светодиодов 

     

    Таблица 26. Стоимость линии поверхностного монтажа 

     

    Таблица 27. Стоимость вспомогательного оборудования 

    Таблица 28. Штатное расписание предприятия 

     

    Таблица 29. Размер инвестиций

     

    Таблица 30. План продаж

     

    Таблица 31. Себестоимость светодиодов 

     

    Таблица 32 Себестоимость светодиодных ламп (руб.) 

     

    Таблица 33. Прямые материальные затраты (тыс. руб.)

     

    Таблица 34. Стоимость прочих прямых затрат (тыс. руб.)

     

    Таблица 35. Стоимость накладных расходов (тыс. руб.)

     

    Таблица 36. Система налогообложения 

     

    Таблица 37. Расчет стоимости собственного капитала

     

    Таблица 38. Инвестиционный анализ проекта

     

    Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках

     

    Таблица 40. Отчет о движении денежных средств

     

    Таблица 41. Баланс

     

    Таблица 42. Инвестиционный анализ проекта

     

    Таблица 43. Анализ финансовых показателей проекта

     

    Таблица 44. Анализ безубыточности

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производства силового кабеля типа ВВГ до 1 кВ

Регион: Россия, СФО

Дата выхода: 22.07.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация сборочного производства электрощитовой продукции

Регион: Туркменистан

Дата выхода: 07.12.16

50 000
Бизнес-план: открытие компании по производству электрогенераторов

Регион: Россия, Свердловская область

Дата выхода: 11.09.16

50 000
Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)

Регион: ДВФО

Дата выхода: 29.02.16

50 000
Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской федеральной розничной сети «Позитроника»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.09.15

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план развития существующего бизнеса по производству светодиодных ламп в Украине
    I. Резюме проекта
    II. Описание отрасли и компании
    II.1. Описание отрасли и перспектив ее развития
    II.2. Общая информация о компании
    II.3. Основные направления деятельности
    II.4. Основные цели бизнеса
    II.5. Выпускаемая продукция или услуги
    II.6. SWOT-анализ
    III. Описание продукции или услуг
    III.1. Физическое описание продукции или услуг
    III.2. Назначение и область применения
    III.3. Основные характеристики
    III.4. Отличие от существующих аналогов
    III.5. Конкурентоспособность
    III.6. Информация о патентах и лицензиях
    IV. Продажи и маркетинг
    IV.1. Определение спроса и возможностей рынка
    IV.2. Перспективы развития рынка
    IV.3. Анализ и описание конкурентов
    IV.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
    V. Производственный план
    V.1. Описание общего подхода к организации производства
    V.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций
    V.3. Производственные площади
    V.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
    V.5. Оборудование для производства
    V.6. Сырье, материалы, комплектующие
    V.7. Кадровое обеспечение
    V.8. Объем производства
    VI. Организационный …
  • Бизнес-план: Развитие предприятия по производству стабилизаторов напряжения (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству стабилизаторов напряжения в Московском регионе. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Стабилизатор напряжения – это устройство, предназначенное для поддержания выходного напряжения в узких пределах, при существенном изменении входного напряжения и выходного тока нагрузки. Рынок активно развивается, спрос на продукцию стабильно-высок, доля импорта значительна, что делает этот сегмент рынка перспективным. В рамках данного проекта организовано производственное предприятие по агрегатной сборке стабилизаторов напряжения. Планируемая мощность предприятия составляет 16 шт. стабилизаторов напряжения в месяц. В производственном цехе происходит отверточная сборка стабилизаторов напряжения. Показатели эффективности проекта:
    • Индекс доходности (PI), 8,51 ед.
    • Период окупаемости (PB), 8,1 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 8,2 мес.
    В рамках бизнес-плана проведено маркетинговое исследование рынка. По данным компании MegaResearch анализ российского рынка стабилизаторов напряжения показывает следующую ка…
  • Бизнес-план: Строительство электрической подстанции
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Описание продукции или услуг 3.1. Характеристики электрической энергии по проекту 3.2. Направления сбыта электрической энергии 4. Маркетинговый план 4.1. Тенденции на рынке электрической энергии России 4.2. Описание рынка электрической энергии Красноярского края 4.3. Ценообразование на рынке 5. Производственный план 5.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 5.2. Описание зданий и помещений 5.3. Структура использования арендованных площадей 5.4. Производственные площади 5.5. Расчет стоимости строительства 5.6. Описание оборудования 5.7. Описание технологического процесса 5.8. Прочие технологические вопросы 5.9. Сырье, материалы и комплектующие 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 6.4. Источники, формы и условия финансирования 6.5. План продаж 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Нало…
  • Бизнес-план создания сервисного центра бытовой техники
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Сырье, материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план пиццерии (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана пиццерии проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка пиццерий в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия пиццерии; обоснование экономической эффективности открытия пиццерии; разработка поэтапного плана создания и развития пиццерии. Описание проекта: месторасположение в районе повышенной проходимости в Москве; возможна аренда помещения в торговом, торгово-развлекательном или…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map