Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
Глава 2 описывает тенденции и характеристики спутниковых систем навигации, в том числе: основные элементы, принципы работы и применение, а также перспективы российской системы ГЛОНАСС
В главе 3 приведены сведения о текущих тенденциях на рынке, а также описана типология навигаторов и изменения в сфере государственного регулирования
В главе 4 приведена динамика объемов рынка в 2010-2011 гг. и прогноз рынка на 2012 г., объем производства за 2009-2011 гг., импорт/экспорт 2009-2011 гг., описана расстановка сил компаний на рынке и их характеристики
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка навигаторов
Задачи исследования
1. Описать тенденции развития спутниковых систем навигации:
основные элементы;
принцип работы;
применение;
виды систем;
перспективы российской системы ГЛОНАСС
2. Описать тенденции и перспективы рынка навигаторов:
ключевые тренды;
типология навигаторов;
государственное регулирование на рынке
3. Определить ключевые показатели рынка навигаторов:
объем рынка в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г.
объем производства в 2009-2011 гг.
импорт и экспорт в 2009-2011 гг.
доли ведущих брендов в 2010-2011 гг.
характеристики ведущих игроков
конкурирующие игроки как фактор замедления роста рынка навигаторов
Объект исследования
Российский рынок навигаторов
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Таблицы: Таблица 1. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ, тыс. руб. 33 Таблица 2. Объем производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по регионам РФ, тыс. руб. 36 Таблица 3. Импорт навигационных приборов в Россию по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 40 Таблица 4. Экспорт навигационных приборов из России по производителям в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 42 Таблица 5. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 43 Таблица 6. Импорт навигационных приборов в Россию по брендам в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 44 Таблица 7. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 46 Таблица 8. Импорт навигационных приборов в Россию по странам отправления в 2009-2011 гг., т. и $ тыс. 48 Таблица 9. Доли ведущих игроков на российском рынке автомобильных навигаторов в 2011 г., % и тыс.шт. 50
Диаграммы: Диаграмма 1. Объем российского рынка автомобильных навигаторов в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012 г., тыс. шт. 32 Диаграмма 2. Объем и темп прироста производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления, тыс. руб. и % 33 Диаграмма 3. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ в 2011 г., % 34 Диаграмма 4. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ в I кв. 2012 г., % 34 Диаграмма 5. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по регионам РФ 2011 г., % 35 Диаграмма 6. Структура производства радиолокационной и радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления по федеральным округам РФ в I кв. 2012 г., % 35 Диаграмма 7. Импорт навигационных приборов в Россию в натуральном выражении в 2009-2011 гг., т. 37 Диаграмма 8. Импорт навигационных приборов в Россию в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., $ тыс. 37 Диаграмма 9. Экспорт навигационных приборов из России в стоимостном выражении в 2009-2011 гг., $ тыс. 38 Диаграмма 10. Доли импортеров навигационных приборов в 2011 г., % 39 Диаграмма 11. Объем поставок импортеров навигационных приборов в Россию в 2011 г., $ тыс. 39 Диаграмма 12. Доли российских экспортеров навигационных приборов в 2011 гг., % 41 Диаграмма 13. Объем поставок российских экспортеров навигационных приборов в 2011 г., $ тыс. 41 Диаграмма 14. Доли ведущих импортных брендов навигационных приборов, поставляемых в Россию в 2011 г., % 43 Диаграмма 15. Доли ведущих российских брендов навигационных приборов в 2011 г., % 44 Диаграмма 16. Доли ведущих стран-импортеров навигационных приборов в Россию в 2011 г., % 45 Диаграмма 17. Доли ведущих стран-получателей российского экспорта навигационных приборов в 2011 г., % 47 Диаграмма 18. Доли ведущих игроков на российском рынке автомобильных навигаторов в 2011 г., % 49
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли Характеристика интернет-аудитории РФ Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов) Показатели деятельности компаний Интернет-торговли Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований Менеджеры по продажам Директора по маркетингу Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Глава 1. Анализ рынка ЦОД в РФ. 1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в РФ, с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. 1.1 Общая информация по рынку: ▪ Основные характеристики исследуемого рынка ▪ Объем рынка, 2014 гг. ▪ Емкость рынка ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ▪ Влияние текущей геополитической ситуации на рынок. • Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в РФ с выделением Москвы и Московской области, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные игроки на рынке (доли рынка в денежном выражении и количественном (площади, кол-во стоек)) ◦ Описание основных услуг, предоставляемых на рынке ◦ Анализ перечня услуг ЦОД, предлагаемых конкурентами с оценкой доли каждой услуги, в том числе и в денежном выражении, и описанием ключевых характеристик: ▪ Анализ средней, минимальной и максимальной стоимости основных услуг (стоимость аренды стойки, стоимость аренды стойко-места, стоимость аренды сервера) ◦ Сегментация конкурентов по: ▪ Цене основных услуг ▪ Уровню Tier (соответствие и наличие сертификатов). ▪ Площади ЦОД ▪ Мощности стоек
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1. План по персоналу, задействованному в проекте 2.2. План-график работ по проекту 2.3. Источники, формы и условия финансирования 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 3.1. Исходные данные и допущения 3.2. Налоговые отчисления 3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 3.4. Прогноз прибылей и убытков 3.5. Прогноз движения денежных средств 3.6. Анализ эффективности 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Инвестиционные издержки 4.3. Налоговые отчисления 4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.5. Расчет себестоимости 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.8. Анализ эффективности проекта 5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ 6. Выводы.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+