Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для аквапарков: Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков; Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация); Описаны основные тенденции и факторы развития рынка; Сделан обзор схем дистрибьюции; Представлены профили основных игроков рынка; Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка оборудования для аквапарков 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт оборудования для аквапарков 2.5.1. Сегментация импорта оборудования для аквапарков 2.5.2. Сегментация импорта оборудования для аквапарков в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация оборудования для аквапарков в разрезе производителей 2.6. Экспорт оборудования для аквапарков 2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для аквапарков в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для аквапарков 2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для аквапарков в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие: Контактная информация Справка о компании Ассортимент продукции Доля на рынке География продаж Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 1.1. ВВП 1.2. Основные показатели промышленного производства 1.3. ВЭД 1.4. Россия и ВТО 1.5. Инфляция 1.6. Смежные рынки
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений:
• Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
• Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений;
По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%.
Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
потребительского рынка и увеличение спроса на торговые помещения
уравновешивается повышением предложения качественных торговых
площадей.
· Усилится тенденция региональной экспансии девелоперов в города с
населением от 300 тыс. чел.
· Сохранится тенденция размещения торговых объектов в составе
многофункциональных комплексов.
· Высокий уровень конкуренции на рынке торговых центров Москвы будет
способствовать появлению на рынке новых форматов торговой
недвижимости, ранее не присутствовавших на рынке. Начало данной
тенденции ознаменовал выход на рынок формата садовых центров, а также
развитие формата «lifestyle»-центров и универмагов.
· Более активное развитие в будущем году ожидает развлекательный
сегмент. Наряду с развлекательными составляющими торговых центров,
большой интерес девелоперов вызывают специализированные
развлекательные проекты. Некоторые из этих проектов планируются к
вводу в эксплуатацию в 2008-2009 гг. («Фристайл-парк»).
АРЕНДНЫЕ СТАВКИ В ТРЦ
Торговые центры устанавливают арендные ставки для арендаторов. Арендные
ставки исчисляются в долларах за 1 кв.м. Необходимо отметить, что для якорных
арендаторов ставки ниже в 2-3 раза, чем для обычных арендаторов. Величина
арендных ставок зависит от нескольких причин:
· успешность торгового центра
· территориальное расположени…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
3. СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИЗМА
3.1. Влияние кризиса на мировой рынок туризма
3.2. Тенденции на мировом рынке туризма
3.3. Рейтинг самых популярных стран для туризма
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Сегментация рынка по видам туризма
4.3. Сезонность рынка
5. ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ СТРАНЫ
5.1. Выезд граждан России в другие страны
5.2. Въезд иностранных граждан в Россию
6. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ
6.1. Динамика количества туристических фирм
6.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг
6.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам
6.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм
6.5. Региональная структура распределения туристических фирм России
7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА
9. РЕЙТИНГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
9.1. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+