Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не будет реализовывать проект гибридного "Ё-мобиля", намерен использовать эти наработки в других направлениях, заявил генеральный директор НАМИ Максим Нагайцев на пресс-конференции в Москве.
"НАМИ уже второй год является координатором технологической платформы "зеленый автомобиль", и мы отчетливо понимаем, что не только в легковых автомобилях, но в коммерческом транспорте, общественном транспорте и других направлениях такие разработки будут востребованы", - сказал он.
По его словам, НАМИ готов участвовать в доработке технических решений. "Головной отраслевой институт более взвешенно подойдет к постановке технических заданий, к реализации таких проектов", - добавил Нагайцев. По его мнению, ошибка инициаторов проекта заключалась в том, что они не занимались автопромом и "сложными техническими объектами" - и "вдруг решают этим заняться". "Это дело сложное, надо вникнуть в него, или привлечь больше экспертов, или делать это в открытой среде. Это более дорогостоящая инициатива, чем ее оценивали с самого начала", - отметил он.
"О продолжении подготовки производства того же самого продукта сейчас речь уже не идет", - подчеркнул глава института. По его словам, определенные наработки - электропривод, композитные технологии - могут быть использованы в других отраслях.
Нагайцев добавил также, что институт получил методики расчетов, технологии, результаты испытаний. "Передается ноу-хау, которое позволит нам создавать линейки таких продуктов", - сказал он.
Кроме того, по его словам, компания "Ё-инжиниринг" в Минске продолжит свою работу. "И по тем направлениям, где мы сочтем целесообразным это предложить каким-то другим партнерам использовать, эта компания будет вовлечена в их дальнейшую деятельность по исследованиям и разработке", - заявил Нагайцев, добавив также, что компания будет участвовать в разработке автомобилей проекта "Кортеж". "Мы пригласили "Ё-мобиль" по целому ряду электронных компонентов к участию. То есть мы их контрактуем. Они не просто передали нам свои наработки, но мы понимаем их уровень знаний, возможностей и просим кое-что новое разработать", - подчеркнул он.
Как сообщалось, ОНЭКСИМ вел переговоры с зарубежными производителями о партнерстве по "Ё-мобилю", однако позднее компания Михаила Прохорова окончательно отказалась от этого проекта, все технологии, конструкторская документация и исключительные права на ноу-хау по разработке кузова и шасси автомобиля были переданы за символический 1 евро государственному институту НАМИ. ОНЭКСИМ также намерен продать цеха в Санкт-Петербурге.
Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/370908
Источник: interfax.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 12
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 123
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 300
Рейтинг поста:
Не худо было бы перерегистрироваться, сменить матерное название на приличное. Не стыдно взрослым мужикам под такой вывеской ходить?
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
Лишить канал РБК лицензии на вещание