Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Российский автопром снабжает комплектующими мировых автогигантов

Российский автопром снабжает комплектующими мировых автогигантов


9-10-2016, 07:04 | Финансы и кризис / Новость дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 160)

Российский автопром снабжает комплектующими мировых автогигантов


С тех пор как наши граждане смогли позволить себе пересесть с «Жигулей» на иностранные машины, только ленивый не ругал отечественный автопром. Тем не менее, в последние годы ситуация стала серьезно выправляться в лучшую сторону. Более того, приятной неожиданностью стало то, что у иностранных концернов появился спрос на автодетали, произведенные на российских заводах. Как же так получилось, что наши предприятия стали поставщиками для знаменитых «Ford», «Renault» и других автогигантов? Давайте разбираться.

Не секрет, что многие мировые автоконцерны для российского рынка производят часть автомобилей здесь же, в России. Причем, из наших, отечественных деталей. Похоже, иностранцы настолько оценили качество продукции, что решили закупать наши комплектующие для производства автомобилей за пределами РФ.

В России делают практически все: стекла, литые диски, свечи зажигания, детали интерьера салонов, уплотнители, фары, бамперы, детали из пластика и многое другое. Любопытно, что при этом пластиковые и штампованные детали создаются еще и из российского сырья. И на это есть спрос. В первую очередь, детали из России идут для производства автомобилей в Восточной Европе. Но не только: например, тот же «Ford» покупает алюминиевые детали для завода в Германии.

Естественно, как всегда все решает соотношение цена-качество. Везти из России детали недалеко, и стоят они весьма умеренно, при этом качество – отличное. Все-таки наши заводы сейчас работают на самом современном оборудовании, и способны выдавать действительно качественный продукт.

Среди активных импортеров российских автодеталей сегодня числятся такие крупные производители с мировым именем, как «Ford», «Renault», «Peugeot», «Nissan» и другие.

На сегодняшний момент 23 российских предприятия уже подтвердили, что их продукция соответствует европейским стандартам качества. А значит, число российских заводов-поставщиков будет только расти. На сегодняшний день 3 наших предприятия уже активно поставляют детали для иностранных автопроизводителей, еще 6 заключили контракт на поставки. И это еще не предел. С учетом текущего спроса и уже имеющихся договоренностей, в ближайшие годы заказы для иностранных компаний будут выполнять уже 15-20 заводов.

Хотя российские заводы сегодня производят и поставляют за рубеж практически все виды комплектующих, загвоздка пока остается с технически сложными элементами вроде моторов. Например, для «Ford» их банально дешевле производить у себя в Великобритании. Другие компании, среди которых «Volkswagen», пока только рассматривают возможность экспорта из России таких сложных в производстве деталей.

Однако «Mazda», например, уже решила для себя этот вопрос кардинально. Компания подписала контракт с российской фирмой «Соллерс» на совместное строительство предприятия на Дальнем Востоке, которое будет производить двигатели именно для поставок за границу. Данный завод должен заработать уже в 2018 году.

Автоконцерны, которые закупают детали в России, давно зарекомендовали себя на мировом рынке, привыкли держать определенный уровень и создавать качественный продукт. Их заинтересованность комплектующими российского производства явно говорит о том, что наши производители способны создавать автодетали высокого уровня.

Как ни странно, но теперь получается, что совсем скоро в Россию (как и в другие страны мира) будут привозить немецкие, французские и другие авто, сделанные из наших же, отечественных деталей. Такой вот интересный поворот. Российский автопром активно идет вперед и явно не собирается останавливаться на достигнутом.

Источник



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map