Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россияне на надувном судне дошли до ЮАР по 5-метровым волнам

Россияне на надувном судне дошли до ЮАР по 5-метровым волнам


8-01-2011, 19:51 | Экстремальные условия / Человек. Здоровье. Выживание | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (4 016)


Сибирские путешественники-экстремалы, которые намереваются пересечь Индийский и Атлантический океаны на разборном надувном тримаране, достигли восточного побережья Южной Африки, остановившись в порту Дурбана. "Мы прошли расстояние порядка 1600 километров, - сообщает  на своем сайте один из участников путешествия Евгений Ковалевский. - Практически вся неделя была штормовая, что очень нелегко нам далось. Иногда были более сильные шторма с волнами до 5 метров, иногда более слабые, но почти все время штормовая погода".

Команда вошла в порт, зарегистрировалась в службе эмиграции и вступила в члены местного яхт-клуба. "Сразу же началось паломничество яхтсменов - кто-то восхищается, кто-то изумляется, кто-то с недоверием смотрит, кто-то даже пиво приносит. 7 января после обеда мы взяли тайм-аут, чтобы отдохнуть от напряженного перехода и ночных вахт, которые очень тяжело давались в штормовую погоду", - пишет Ковалевский.

Путешественник отметил, что судно в этом переходе практически не ломалось, но когда оно падало с волн в яму, были слышны сильные удары. Что конкретно стучало, было непонятно, потому что многие элементы конструкции находятся под палубой. "Поэтому мы не останавливаясь, шли вперед, а сейчас будем делать полный осмотр, и если что понадобится - ремонтироваться. Предполагаем, что на все может уйти 3-4 дня, и стартовать планируем не раньше вторника, 11 января", - пишет путешественник.

Как сообщалось ранее, путешественники из Томска, Новосибирска и Кемерово планируют переход из Намибии через Атлантику к Южной Америке, который заявлен в книгу рекордов Гиннеса как самый длительный на разборных парусных надувных судах и по сроку и по расстоянию - примерно 7000 километров. Старт был назначен с Сейшельских островов, однако 23 ноября был перенесен на остров Маврикий из-за угрозы нападения пиратов. Общее расстояние от Сейшел до Бразилии, которое пройдут путешественники, составит примерно 14 тысяч километров. Путешествие займет 2-3 месяца.

Это уже третий этап кругосветного путешествия. Команда в 2006-2007 годах впервые в мире пересекла Индийский океан на надувном парусном катамаране от берегов ОАЭ до Таиланда. Длина маршрута составила 7000 километров, команда находилась в пути 60 суток.

Атлантика 2011: Тримаран достиг берегов ЮАР

Григорий Филимонов   

Публикуем стенограмму сеанса связи из Дурбана, записанную Романом Корешем. На связи Евгений Ковалевский.

Стартовали с Мадагаскара мы 31 декабря в предновогоднюю ночь, и вот 7 января около 9 утра вошли в порт Дурбан. Это восточное побережье Южной Африки, один из крупнейших портов ЮАР. Прошли расстояние порядка 1600 километров. Практически вся неделя была штормовая, что очень нелегко нам далось. Иногда были более сильные шторма с волнами до 5 метров, иногда более слабые, но почти все время штормовая погода. И только в ночь с 6 на 7 января стало поспокойнее, ветер менялся всю ночь и мы с трудом двигались. В конце концов, когда до Дурбана оставалось около 30 километров, включили мотор и при полном безветрии финишировали в порту. После этого нашли таможню, службу эмиграции, зарегистрировались (все визы были готовы заранее). Вступили в члены местного яхт-клуба, и нас поставили в ряд с сотней других яхт. Сразу же началось паломничество яхтсменов - кто-то восхищается, кто-то изумляется, кто-то с недоверием смотрит, кто-то даже пиво приносит. 7 января после обеда мы взяли тайм-аут, чтобы отдохнуть от напряженного перехода и ночных вахт, которые очень тяжело давались в штормовую погоду.

Карта плавания Маврикий - ЮАР

8 января планируем вытащить судно из воды - здесь есть специальное место для ремонта - и тщательно осмотреть, все ли в порядке. Судно в этом переходе практически не ломалось, но когда оно падало с волн в яму, раздавались сильные удары. Что конкретно стучало было непонятно, потому что многие элементы конструкции находятся под палубой. Поэтому мы не останавливаясь, шли вперед, а сейчас будем делать полный осмотр, и если что понадобится - ремонтироваться. Предполагаем, что на все может уйти 3-4 дня, и стартовать планируем не раньше вторника, 11 января.

Дурбан - крупный порт, тут все есть. Если что-то понадобится для ремонта, мы все сможем закупить. И нам уже предлагают разные услуги. К примеру, были проблемы с рацией. Подошел один капитан и предложил помощь, и сейчас Юра Маслобоев с ним разбирается.

В общем, настроение нормальное.

Атлантика 2010: Дневник Джека от 28 декабря

|
Евгений Ковалевский   

27 декабря у меня случился приличный косяк. Надо было купить бензина для нашего маленького генератора «Хонда». На заправке три вида топлива petrol, gasoil, essence. Будучи уверен, что petrol это по английски (так нас учили) бензин купил канистру. Залили в «Хонду». Аппарат не заработал. Кое-как Юра и Женя разобрались в чём проблема.

Продолжаем ремонт - поменяли фиберглассовые стрингера на центральном баллоне на стальные. Поставили систему кормовых стальных укосин с крепёжными элементами для удержания рулевого устройства от скручивания.

Делали видеосюжет - поздравление землякам с Новым Годом. Казалось бы, 30 секунд сюжета мало, но нужно было надеть командную форму (обычно из за невыносимой жары мы в плавках), подготовить реквизит - шампанское, ананасы, стаканы - придумать и  отработать речь. Репетиции, выбор точки съёмки, затем 9 дублей. В итоге потратили 2 часа. Потом Женя уже ночью потратил несколько часов на монтаж - Юра отправил сюжет в Новосибирск рано утром 28 декабря. Искусство требует жертв.

Ананасы на Мадагаскаре очень вкусные. Стоят недорого. Маленькие 15 рублей за штуку, огромные - 30 рублей за штуку. Покупаем сразу по 5-6 штук, режем на цилиндры толщиной 1-2 см, затем каждый на 4 дольки и проглатываем с высокой скоростью. Потом сильно жжёт язык несколько часов. Всё завершается поносом.

У меня не проходит воспаление пальца на ноге (ударил на Реюньоне). Позвонил начальнику порт-контроля Мами Николасу Рамахафадрахора - свозил меня в национальную клинику. Хирург, милая женщина, перелом отвергла - выписала мазей, противовоспалительных и от боли таблеток. Покупать ничего не стал - Паша Гридин оставил прекрасное наследство - две огромных коробки лекарств, которые, по его словам, подбирал консилиум докторов Кемерова, там есть нужные мне мази - долобене, диклофенак, спасатель, куча таблеток.

За два дня основательно усилили корму - поставили мощные деревянные укосины в горизонтальной плоскости от кормовых основных балок до кормовых стрингеров центрального баллона.

Остаётся совсем немного  - планируем закончить 29 декабря. Выход намечаем на 30 декабря. Перед отплытием надо посмотреть лемуров - достопримечательность Мадагаскара. Жан-Клод везёт меня к собственнику заповедника лемуров. Попутно выясняю, что собственнику индийцу Азизу также  принадлежат авиа-агентство и аренда автомобилей. Приехали на правительственном мотоцикле, принадлежащего Жан-Клоду, пока он начальник порта Дафин домой к Азизу. В его отсутствие нас приняла его молодая жена полу-француженка - полу-малагасийка Ноэли. За вход в парк лемуров нужно заплатить 100 000 ариари. Уговорил Ноэли на 40000 ариари (20 $), рассказав ей душещипательную историю про пересечение 4-мя несостоятельными путешественниками 2-х океанов и книгу рекордов Гиннеса. Поедем к лемурам рано утром 30 декабря перед отплытием.

Утром 28 декабря во время пробежки свернул с центральной улицы Талагноры и попал в настоящие трущобы. Полчища одноэтажных однокомнатных лачуг с соломенными крышами обнесены плетнями. В малюсеньких дворах вперемешку дети и взрослые живут повседневной жизнью - умываются, сосут грудь, писают в уголки плетня, смеются и плачут. Между плетнями соседних домов узкий около метра проход, по которому я бегу, налетая на неторопливо перемещающихся малагасийцев. Все от мала до велика с недоумением взирают на возникающее бородатое белое чудовище (думаю, что именно так они меня воспринимают) - как и почему оно оказалось здесь, бывает же!  Многие стайки аборигенов сидящие или стоящие заразительно смеются видя бегущее белое мохнатое нечто. Многие говорят «салама» - привет. Я отвечаю в ответ «салама». Если я поздоровлася первым (что бывает чаще) в ответ также обязательно звучит «салама», сопровождаемая белозубыми улыбками.

Возвращаюсь на центральную улицу - раннее утро, везде бойко идёт торговля, продают только что поджаренные в масле кнедлики и чай - можно за копейки подкрепиться.  Вот аборигенка присела прямо передо мной у дороги, приподняла юбку и справляет маленькую нужду. На шее у неё сидит маленький ребёнок. Вообще,  много женщин ходит с детьми от  нуля до года держа их либо за спиной, либо на животе либо сбоку. Тут же на улицах свободно кормят грудью. Все без исключения обитатели Талагноры ходят либо босиком, либо в шлёпанцах на босу ногу - среднегодовая температура 24 градуса. Сейчас днём 30 градусов, ночью 25.

Разновозрастные чернокожие аборигены стайками сидят у дворов своих домов и ничего не делают. Возникает ощущение, что половина талагнорцев ловит рыбу, вторая половина бездельничает. Хотя конкретно бездельничают не все. Много попрошаек, часть жителей продаёт национальные браслеты из стали, бусы из семян разных фруктов. В ходу туземные копья - на древко диаметром 2 см насажен стальной наконечник и хвостовое уплощённое оперение.  Средний возраст жизни 55-56  лет.

Ближе к побережью (океан совсем рядом в каких-то 100 метрах), периодически идут вернувшиеся с ловли или уходящие в океан рыбаки. На плече у них весло, на одном конце которого котомка, на другом улов. Иногда висит два тунца каждый весом не менее 15 кг, в котомке креветки и лангусты, разные рыбы и осьминоги. Сравнительная редкость царская рыба голубой марлин. Малагасийцы все чёрные, но разных оттенков от абсолютно чёрного до более светлого (хотя мы сильно загорели, всё равно самый светлый абориген темнее нас), различного телосложения и строения лица - отражает смешение разных предков из Африки, Индии, Франции, ЮАР, Индонезии, Малайзии, Индии.

Язык не похож на те, которые я когда-либо слышал. Я освоил некоторые слова и  периодически выдаю их, вызывая либо одобрительные улыбки, либо весёлый смех.

Цифры:

1 - иса
2 - роа
3 - тело
4 - эфатра
5 - дими
6 - энина
7 - фито
8 - вало
9 - сиви
10 - фоло
100 - зато
1000 - ариво
10000 - алина

Юра и Женя по вечерам пропадают почти всегда в холле элитного отеля, где есть бесплатный вай фай - парни торчат от Интернета даже когда нет конкретных командных задач, связанных с пересылкой информации, фото и видео в Новосибирск. Правда, находясь в отеле, надо что-нибудь прикупить. Частый напиток пиво, который стоит одинаково как и фанта, спрайт и др. - 45 рублей. Кулик релаксирует по вечерам - важным атрибутом релаксации является пиво. Я обычно пишу дневник.

28 декабря 2010

 

kovalevsky.tomsk.ru

 

 

Экспедиция "Через океаны с Energy Diet" 

Сейшельские острова - Бразилия

Переход вокруг южной оконечности Африки, пересечение Атлантического океана
Через океаны с Energy Diet

Общая информация о проекте 

Первое трансокеанское путешествие, доказавшее миру возможность пересечения океанов на надувных разборных парусниках, состоялось в 2006/2007 годах. Переход через Индийский океан начался от берегов Аравийского полуострова (ОАЭ) и закончился в Индонезии (Таиланд). Протяженность плавания составила 7 тыс.км. Команда катамарана состояла из 5 человек: Анатолий Кулик, Геннадий Пикалов, Евгений Ковалевский, Павел Гридин и Юрий Маслобоев. Всем участникам было присвоено звание "Выдающийся путешественник России".

Об этом путешествии можно почитать на сайте Анатолия Кулика или Евгения Ковалевского.

Именно по завершению этого путешествия родилась идея кругосветного плавания. 

Экспедиция как этап кругосветки

Экспедиция 2010 года "Через океаны с Energy Diet" позиционируется как третий этап кругосветного путешествия на надувном паруснике.  

Эта "кругосветка" спланирована путешественниками с учетом современных реалий и несколько отличается от наших книжных представлений вроде "уехали и вернулись через пять лет - утомленные, бородатые, но счастливые". Кулик и его товарищи, как и все нормальные люди, работают и зарабатывают на жизнь себе и своим близким, поэтому "кругосветка" совершается ими, как говорится, в свободное от работы и учебы время, несколькими этапами.   

ПЕРВЫЙ ЭТАП – февраль-март 2009 года. Кругосветная экспедиция стартовала с острова Пукет, (Таиланд) Было пройдено около 8 тыс.км от берегов Индонезии (о.Пукет, Таиланд) через Мальдивы, Индию (Гоа) до Персидского Залива (порт Фуджейра, ОАЭ). Кроме Анатолия Кулика в экипаже были Александр Проваторов (г.Барнаул) и Алексей Саратовкин (г. Барнаул)."

Более подробно о первом этапе

ВТОРОЙ ЭТАП – 2009 год. Первоначально предполагалось идти в Средиземное море - вокруг Аравийского полуострова через Аденский залив и Красное море, но пиратство в водах Аденского залива скорректировало планы экспедиции и было решено идти в Атлантику вокруг Африки. Переход 2 этапа начали из Гоа (Индия) и завершили на Сейшелах. Пройдено было около 3,5 тыс.км. Кроме Анатолия Кулика, в экспедиции участвовали Алексей Сажнов (г.Волгоград), Игорь Ивлев (г.Кемеровао)и Владимир Манилов (г.Томск). 

Более подробно о втором этапе   

 

ТРЕТИЙ ЭТАП - 2010 год.

СТАРТ: остров Маэ (Mahe), Сейшелы 
ФИНИШ: порт Фурталезу (Ресифи), Бразилия (восточное побережье Южной Америки)  
СРОКИ: 3-4 месяца
ПРОТЯЖЕННОСТЬ ЭТАПА: 14 тысяч километров  

Это будет самый продолжительный непрерывный переход на таком судне в истории мореплавания.  

Карта третьего этапа кругосветки:  

Карта третьего этапа кругосветного путешествия

 

Команда

Кулик

Анатолий Кулик. Обязанности в походе – руководитель экспедиции, капитан судна, повар-кок. "Чемпион и мастер спорта СССР по водному туризму.   В 1982 году сконструировал и построил свой первый парусник. С 1989 года хобби стало любимой работой. С 1987 года организатор ежегодной парусной регаты "Обское море"

jack 

Евгений Ковалевский. Обязанности в походе – дипломатия, отношения с властями и местным населением, переводчик, видео и фотосъемка. Двукратный Чемпион России и серебряный призёр России по водному туризму, член Русского географического общества. С 1974 по 2009 совершил более 80 путешествий.

Юрий Маслобоев 

Юрий Маслобоев. Обязанности в походе – штурман, медбрат, электрик, радист. Золотой призер чемпионата СССР по велотуризму, в 2004 году получил золото в чемпионате России по горному туризму. Парусным спортом занимается с 1983 года.

Евгений Ташкин 

Евгений Ташкин. Обязанности в походе – кино- и фотооператор, обеспечивает интернет-связь. В 2002 году всерьез увлекся водным туризмом и экстремальными путешествиями. Помимо обычных путешествий, прошел более 10-ти маршрутов высшей (шестой) категории сложности по рекам России и стран СНГ.

Павел Гридин 

Активное участие в подготовке экспедиции принимает кемеровский путешественник Павел Гридин - участник Первой нашей экспедиции через Индийский Океан, который также прибудет на Сейшелы и примет участие в подготовке судна, его экипировке и предстартовых испытаниях и если ему позволит семейная ситуация, то, возможно, он примет участие в переходе от Сейшел до Мадагаскара и, возможно, до ЮАР.    

Организаторы экспедиции

NL International - международная компания прямых продаж. На рынке существует с 2000 года. Компания предлагает продукцию для повышения качества жизни. География присутствия NL: города России, стран СНГ и Европы. В России штаб-квартира компании находится в Новосибирске.

Energy Diet 

Концепция ассортимента NL - ЭНЕРГИЯ СИЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Компания разрабатывает и продвигает собственные торговые марки. Все продукты направлены на поддержание здоровья человека, увеличение продолжительности жизни и повышение ее качества.

Energy Diet - основной продукт компании.
Energy Diet - ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ с системным и сбалансированным подходом к частичному замещению пищи: дает организму достаточное количество протеинов (белков растительного и животного происхождения), витаминов и минералов, содержит большое количество пищевых волокон. Это так называемый "идеальный" продукт.

Energy Diet может заменять или дополнять полноценную пищу, его достаточно развести молоком или - в "полевых" условиях - водой, что очень удобно для спортсменов и путешественников. Продукт разработан силами лаборатории Beautysane, производится во Франции, полностью соответствует европейским и российским стандартам качества, в России прошел процедуру государственной регистрации. Energy Diet продается в России и странах СНГ, во Франции и странах Европы.

Подробная информация о компании NL International на сайте www.nlstar.com.

 

Анатолий Кулик - Мастер спорта СССР по спортивному туризму

В 1982 году сконструировал и построил свой первый парусник. С тех пор хобби стало любимой работой, а путешествия – образом жизни. 

Анатолий Кулик 

– Я всегда возвращаюсь из каждого путешествия другим. Когда вокруг одни волны, дельфины и летучие рыбки и по 20 суток ты не видишь ни кораблей, ни даже их огней, а вокруг тебя только океан… Это невозможно передать, но это полное единение с миром. Ты начинаешь понимать себя, свое место в этом мироздании.

www.sibcat.su 



Источник: vesti.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится35



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map