Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Народное мнение: что выбрать – Lada Vesta или Lada Xray?

Народное мнение: что выбрать – Lada Vesta или Lada Xray?


4-05-2016, 05:30 | Экстремальные условия / Тема дня | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (3) | просмотров: (5 497)

Народное мнение: что выбрать – Lada Vesta или Lada Xray?


Их нельзя сравнивать, говорили они. Это разные автомобили, говорили они. А мы и не сравниваем! За нас это сделали люди на городских улицах и в интернете. Мы провели массовый опрос и представляем вам его результаты.

Сравнение несравнимого?

Удивительная всё-таки штука – соцсети. Иногда там происходят баталии, которые не то, что произойти в реальной жизни не могли – они просто непредставимы там. Попробуйте вообразить: под одним постом сошлись несколько простых юзеров, пара автомобильных журналистов, представитель пресс-службы и топ-менеджер автомобильного предприятия! Ну где им ещё встретиться и заспорить, как не под этой картинкой? А на картинке-то – всего-навсего сфотографированные рядом Lada Vesta и Lada Xray.

Всё дело в том, что мы решили поставить оба автомобиля перед крупным торговым центром и поспрашивать мнение у проходящего мимо народа: какая из машин вам больше по душе? Так вот, представители бренда Lada считают, что сравнивать эти машины некорректно – нашли, мол, что сравнивать, они же разные. Для разных целевых групп, под разные задачи, с разной идеологией… А представители СМИ парируют: это у вас, дескать, профессиональная деформация сознания, и всё это деление на классы и целевые группы живёт исключительно у вас в головах, а простые люди реально задумываются, какую из машин выбрать.

kolesa_bkv_03_04-55.jpg


С одной стороны, мы, конечно, устроили всё это совершенно спонтанно и буквально противоправно: ну не делают так профессионалы, коими все мы, российские автомобильные журналисты, в той или иной степени стремимся быть. Ну ясно же, что нет смысла сравнивать «чистый» седан и городской хэтчбек с элементами SUV. А с другой стороны, в данном конкретном случае смысл всё-таки есть.

Потому что это две машины, которые первыми получили новый фирменный стиль Lada. И ведь более того, это вообще первые две машины Lada, которые получили фирменный стиль. Они появились почти одновременно, с промежутком в два месяца, и обе вызвали серьёзный ажиотаж. Формально они относятся к одному классу – B+. И они довольно близки по цене и по оснащению. Да, один из них седан, а второй хэтч – ну и что с того? Человек, выбирающий для покупки новую Lada (а точнее – вообще любую машину в категории «до 700 000 рублей»), обязательно будет пристально рассматривать оба этих автомобиля и детально их сравнивать.

Что ж, мы просто дали людям дополнительную возможность сделать это. Помимо опроса общественного мнения непосредственно у машин, мы провели целый ряд опросов в соцсетях. В этой публикации мы сначала дадим вам почитать мнения людей на улицах, а потом познакомим с результатами интернет-голосования. Поехали!

На улицах: Lada Vesta или Lada Xray?


kolesa_bkv_03_04-56.jpg



Итак, у нас тут ситуация. Крупный торговый центр. Толпится народ, среди которого находятся журналист с диктофоном и фотограф с фотоаппаратом. И два автомобиля, оба в максимальных комплектациях: седан Lada Vesta в версии «Luxe/Multimedia» за 658 000 рублей и хэтчбек Lada Xray в версии «Top/Prestige» за 698 000 рублей. В каждой из машин есть почти всё, что можно хотеть от автомобиля бюджетного сегмента: головное устройство с тачскрином и навигацией, шесть динамиков, пара подушек безопасности, широчайший набор «электронных помощников», стёкла и зеркала с подогревом…

Пожалуй, одно из немногих серьёзных отличий состоит в том, что у Икс-Рея есть климат-контроль, а у Весты – всего лишь кондиционер. С другой стороны, у Весты есть круиз-контроль, а у Икс-Рея его нет. Имеет место и различие по силовым агрегатам: Веста на «роботе» и c мотором ВАЗ мощностью 106 л. с., Икс-Рей же на «механике» и с мотором Nissan в 110 л. с.


kolesa_bkv_03_04-54.jpg


Формально багажник Весты вместительнее, чем у Икс-Рея (480 л против 361 л), но Икс-Рей при складывании задних сидений позволяет получить единый грузовой отсек объёмом 1 207 л, в то время как у Весты получается только узкий «лаз» из багажника в заднюю часть салона. Зато Веста чуть просторнее на заднем ряду. Она построена на российской платформе «Lada B», а Икс-Рей – на платформе Renault Sandero Stepway. И на всякий случай: оба автомобиля переднеприводные, не имеют никаких специальных «атрибутов» вроде «внедорожного» обвеса или рейлингов на крыше. Наша Веста чёрного цвета, а Икс-Рей – в фирменном цвете «Пума».


kolesa_bkv_03_04-6.jpg



Сергей, 48 лет: «Основной критерий выбора тут – ценовой. Честно говоря, пока не думал над покупкой ни одного из этих автомобилей. Икс-Рей смотрится солидно, но и Веста тоже престижный вариант. Обе хороши!»


Юрий, 17 лет: «По мне, так вот эта машина лучше, Икс-Рей. Нравится форма кузова – его дизайн и функциональность. Разница в цене у топ-версий небольшая, и если бы брал себе, доплатил бы за топовый Икс-Рей».


Никита, 18 лет: «Не знаю, наверное всё-таки Икс-Рей. Потому что он лучше по проходимости. В плане дизайна у него в основном всё ОК, зад только маленько не очень смотрится».


Александр, 35 лет: «Я смотрю на эти автомобили глазами рихтовщика. Весту ещё не успел оценить, а вот у Икс-Рея кузовные обводы сложноватые, в плане рихтовки будут трудности. А в целом по внешности больше нравится Веста – от Икс-Рея ожидал большего, особенно в плане объёмов. Сзади места в старой «шестёрке» и то больше! И по качеству пластика, я думал, что мы уже вышли на другой уровень. В любом случае, придётся «шумовать» машину. Не понравились арки колёс – они не закрыты, остаётся 2 см голого металла, просто закрыто «антигравием», это ерунда, Калина в этом плане защищена лучше. Так что предпочтение пока отдаю Весте, хотя её ещё подробно не рассматривал».


Руслан, 16 лет: «Больше нравится Икс-Рей, потому что покрасивее выглядит, и он большой, удобный. Семейный такой. Себе бы взял точно».



Сергей, 32 года: «Чисто внешне нравятся оба автомобиля. Можно посидеть в каждом из них? Вот ведь, и интерьеры начали делать «по человечески», очень даже хорошо. Фланцы широкие, уплотнители очень хорошо лежат. Двери закрываются классно. Я сам работаю на АВТОВАЗе, на сварке, и теперь я горд, что живу в Тольятти, и мы выпускаем эти автомобили».


Андрей Алексеевич, 63 года: «Я мечтаю об УАЗ Хантер, но из этих двух я выбрал бы Весту почему-то. Может быть, потому что номера на ней питерские? Жил я на Маяковского, 21, в «утёсовском» доме… Но Икс-Рей тоже хорош! Я, короче, взял бы две. Немножко непонятные вдавленности на крыльях, но они создают динамику, конечно, и делают автомобили узнаваемыми… А в Москве у меня был УАЗ Хантер, очень хорошая машина, «креативная». Лучше, чем Патриот, чисто по необычности… Я переживаю, что уехал из Питера, сейчас колесил бы на такой вот (показывает в сторону Весты) по Рыбацкому, я в Рыбацком работал, на заводе металлоконструкций, Ижорский завод мы строили там… Веста более лаконичная и объёмная, что ли. Я выбираю её».


Евгений, 34 года: «Веста посимпатичнее! Был бы Икс-Рей подлиннее и пошире, он бы смотрелся. А вообще, я немецкий автопром предпочитаю».


Спутница молодого человека по имени Марк: «Нет, я не буду говорить (смеется)».


Марк, 21 год: «Мне больше нравится Веста, однозначно. Нравится органичностью дизайна – она получилась очень красивой. Скажем так: всё, что в ней есть, всё на месте. Единственное, что я сделал бы, это колёса побольше. А Икс-Рей – совсем не то. Я понимаю, высокий хэтчбек и всё такое, но это совсем не то».


Юлия, 27 лет: «Веста! Клёвая она! С практической точки зрения ещё не знаю, но чисто внешне – да. Если бы покупала автомобиль прямо сейчас – всё-таки взяла бы Весту».


Дочь Юлии, 1,5 года: «Мяу-мяу, пффф, уи-уи».




Вадим, 18 лет: «Больше по душе Веста. Она компактная, лаконичная, а джипы и кроссоверы мне не очень нравятся. Вообще я рад за АВТОВАЗ, что там продвинулись вперёд и взялись за такие машины, которые реально нравятся людям».


Илья, 19 лет: «Мне больше нравится Икс-Рей, он выглядит более компактным. И кузов в целом такой… Покрасивее».


Влад, 23: «Ну, круче, мне кажется, Веста. Автомобиль, не знаю, более молодёжный такой. Икс-Рей больше подходит для людей лет сорока-сорока пяти – ездить в деревню. А Веста – молодёжная машина».


Вадим, 25 лет: «Я выбираю Икс-Рей. Он более «европейский» с виду – помоднее, понаряднее. Если бы стоял выбор, какой автомобиль купить из этих двух, выбрал бы Икс-Рей. А вообще мне Ауди нравится».


Евгений, 26 лет: «Мне тоже больше Икс-Рей нравится. Он выглядит более современно, более массивно. Проявляется новый характер автомобиля. Рад за российский автопром, начали делать нормальные машины!»



В интернете: Lada Vesta или Lada Xray?

Мы провели опросы в семи крупных автомобильных пабликах социальной сети Вконтакте. Среди возможных вариантов ответов были: «Vesta. Это вместительный седан достойного уровня», «Xray. Отличный городской автомобиль» и «Нет, только не эти двое». Ответы мы попросили снабдить комментариями. Приводим наиболее характерные из них.


Сергей Михеев: «Как второй автомобиль можно было бы прикупить Икс-Рей – для жены, например. А в качестве единственного автомобиля в семье он маловат».


Артём Ханферов: «Ждал Икс-Рей, но, когда посидел в нем, как-то разочаровался. Веста по салону гораздо интересней. Жду версию Cross».


Геннадий Стриков: «Веста интереснее, свежее, что ли. И едет приятнее».


Андрей Кочнев: «Оба авто для города, а для города и вестовского просвета достаточно. Плюс к этому, Веста шире, длиннее, с багажником, богаче, с регулировкой руля по вылету, с подогревом зеркал с начальных комплектаций. Икс-Рей интересен только тем, кто не приемлет вазовского ДВС и кому интересен Сандеро».


Олег Бутахин: «Если бы Веста со 122-сильным двигателем, то все 100% за нее».




Владимир Вавренюк: «Задумка Икс-Рея неплоха. Но ошибка в том, что легли под французов и сделали на платформе B0 концерна Рено-Ниссан, а не пошли «своим путём», как с Вестой. Слишком маленький и тесный получился...»


Андрей Коротенко: «Ну почему же ошибка? У Сандеро проверенная и обкатанная платформа, у него репутация неубиваемой "рабочей лошадки", как и у Логана. Собирается теми же руками и на том же конвейере, что и Сандеро, соответственно, у него практически нет "детских болезней", которые испытывает Веста и которые отпугивают многих потенциальных покупателей. Ко всему прочему Икс-Рей красивее топорного "Сандеро"».


Александр Куликов: «Мне больше Веста понравилась: в ней более комфортно и удобно, а в Икс-Рее тесновато что сзади, что спереди. Поэтому мой выбор – Веста».


Александр Крамаренко: «Икс-Рей! Просто отличное авто за свои деньги! А седаны не люблю просто».


Артём Романов: «Xray Cross жду. Хочу 4×4 на «механике» с двигателем 1,8».


Марат Ахметзянов: «Естественно, Веста, а если Икс-Рей, то только с полным приводом, но его нет».



Сергей Павлов: «Я за четвёртый вариант: «Обе российские новинки достойны внимания».


Валентин Набойченко: «Мне тоже оба нравятся. Но мой голос за Весту, т.к. она на собственной платформе. А Икс-Рей – это лучшее, что было с логановской платформой».


Андрей Орехов: «Икс-Рей – это не до конца доведенный до ума Сандеро, обе машины не заслуживают внимания. Веста, конечно, намного интереснее, но вот где климат в машине за 650 тысяч?»


Виталий Давыдов: «Веста, конечно. Больше нравятся приземистые и широкие автомобили».


Кирилл Евсеев: «Веста, потому что она на 70-80% отечественная разработка, а Икс-Рей – на 70% Сандеро».


Арсений Якунин: «Выбрал Весту, хотя в целом предпочитаю вседорожники».



Что в итоге?

По результатам нашего опроса на улице победу со счётом 7:6 одержала Веста. Но если посмотреть на результаты нашего интернет-голосования, то разрыв далёк от минимального.

Всего в интернете проголосовали 2 882 человека. Максимальный перевес (более 86%) в сторону Lada Vesta был в паблике, который посвящён, разумеется, Весте. А Lada Xray смог победить только в «своей» группе, хотя даже там предпочтения между двумя моделями разделились почти поровну. По итогам всех опросов голоса разделились так:


XRAY-VESTA.png


Таким образом, победила Веста, что совершенно логично и ожидаемо. Маркетологи АВТОВАЗа теперь имеют полное право заявить нам: «А мы вам говорили!». Зато мы получили удовольствие и, надеемся, что и вы тоже. Факт состоит в том, что обе машины люди бурно обсуждают, прицениваются к ним и оценивают весьма высоко. И это, пожалуй, главный вывод из нашего «антинаучного исследования».


kolesa_bkv_03_04-52.jpg

kolesa.ru



Источник: cont.ws.

Рейтинг публикации:

Нравится10



Комментарии (3) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  1. » #3 написал: dima164 (5 мая 2016 14:23)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 797
    Рейтинг поста:
    0
    И два автомобиля, оба в максимальных комплектациях

    Ну, и что это за "максимальная" комплектация с двумя (всего!!) подушками безопасности?...

       
     


  2. » #2 написал: Hampy (5 мая 2016 10:36)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 412
    Рейтинг поста:
    0
    Правда в том, что XRAY "в жизни" уродлив - какой-то маленький, узенький, низенький. Хочется сразу менять под себя. Заводские колеса (может только в базовой?) делают XRAY опухшей Окой привлекая внимание, по сути, только Вестовским кузовом. Для кого делался этот автомобиль лично мне не понятно, выбор паркетников от 700т.р. есть, в том числе с необычным кузовом(Juke).

    Вот по Весте кажется даже комментариев нет, на все 100 правильный шаг в седановском направлении, но вот ценовая планка. Цена на автомобиль установлена на уровне международного рынка, а там выбор широчайший. Тот же Rapid в максимальной комплектации выглядит интересней, корейцы понаделали hyundai'ев да KIA, китайцы начинают выходить на наш рынок. Получается, что в низком ценовом сегменте Веста плохо конкурента, в среднем - конкуренция будет жестока к Весте.

    В целом для меня выглядит все очень не внятно, нет твердого акцента, причины покупки этих автомобилей, и это очень разочаровывает.


    --------------------
    Все без исключения революции кончаются кровью, говном и рабством. Из века в век меняется только пропорция.
    «Вы хоть понимаете, что натворили?»©
    «Дебилы, ....ь»©

       
     


  3. » #1 написал: vedruss (5 мая 2016 05:17)
    Статус: Пользователь offline |



    Группа: Посетители
    публикаций 0
    комментариев 445
    Рейтинг поста:
    0
    При выборе этих двух машин, выберу подержанную тойоту. и вероятно с правым рулем.

       
     






» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map